Когда мы в 2017 году выпустили Redeemer, мы специально не делали никакой прокачки: мы считали её необязательной и даже отвлекающей от основного процесса.
Нас буквально закидали комментами вроде: «Вот была бы прокачка, была бы классная игра». И когда мы её добавили в дополнении Enhanced Edition, оказалось, что это действительно правильная и хорошая идея.
В 9 Monkeys мы изначально стремились «осовременить» геймплей. В комбинации фидбека и ревью критиков видно, что прокачка — это правильная часть игры.
обзор продажный, игра вся в багах как и редемер
Чукча не читатель?
Что не понравилось:игра недостаточно отполирована;
На удивление удобное управление на сыче, но как и отмечено в обзоре, есть беда с таймингами. Некоторые парирования банально не срабатывают.
Графоний в портативе моментами ну очень печальный. Просадки редки, лишь в некоторых локациях.
В целом играется очень приятно, даже лучше предыдущего проекта авторов (редимер).
Прикрепил видео где так и не вышло нормально парировать бомбы, по итогу просто забил босса и сказочке конец. Не исключаю кривизну рук, но вот эти мобы стоящие как бы на задниках, с ними чаще всего есть проблемы именно в парировании.
Когда я буду анонсировать свой новый файтинг то попрошу аудиторию знающую что такое "тайминг" в файтингах, не покупать мою игру.
кооперативный режим, который позволяет играть локально или по сети.А на сколько человек?
на двоих. Добавил уточнение в текст
Как по мне игра скучная. В ней может нету микротранзакций и багов. Может люди делали её с душой. Может игра неплохая. Но беда в том, что она скучная и неинтересная.