После того, как все три (или четыре) инъекции были введены, можете изъять из трупа кровь и жир, чтобы добавить ещё 2 белых черепа и убрать 2 красных. Кости тоже вытаскивайте из каждого трупа, они перемалываются в белую пыль, необходимую для строительства колумбариев. Колумбарии это хранилища для праха усопших, в отличие от обычной могилы, размером 3х3, они занимают 4х4 места, но добавляют сразу 12 рейтинга кладбища. Керамический колумбарий добавляет 20 рейтинга. Обычно на каждой крупной полоске кладбища есть достаточно места под четыре могилы и два колумбария.
Блин, да что за жесть-то такая? После всего прочитанного я уж точно не стану в неё играть, слишком много временных затрат и слишком мало удовольствия.
Ога, выглядит как антипиар или просто описание унылой гриндилки.
Беда в том что они похоже не угодили никому. Т.е. те кто хотели Stardew Valley пролетели сразу - и квест и гринд гораздо злее (ну за исключением одного софт-капа в SW), хоть и нет таймеров. Я вот хотел покопаться в более "суровом" сендбоксе. Но не небесконечными базовыми ресурсами мне это вообще не в радость. Кто-то хотел моральных дилемм - так их почти нет и тем более нет последствий своего выбора.
Только вчера купил по купону от стима xD
Пойду рефанд делать
Сначала я хотел дать игре шанс, но после этого материала передумал)
Такая же фигня. Ожидал балдежный Stardew Vally про кладбища, а получил какую-то жесть про играть строго по гайду, со злой системой крафта.
Нет ничего плохого в ограниченных ресурсах. Плохо это тогда, когда "неправильная" их трата приводит тебя не к другому типу прохождения и геймплея, а к жопному тупику.