Превью геймплея King's Bounty 2

Разработчики провели закрытый онлайн показ, часть геймплейных кадров была опубликована в сети.

В ходе показа авторы стратегии показали прессе более 40 минут игрового процесса. В свободный доступ утекло не слишком много. Графика выглядит достаточно слабо, потому что, со слов блогеров, показывали версию для Nintendo Switch, объясняя это тем, что картриджи печатают долго, а значит оптимизировать под эту платформу нужно в первую очередь. Хотя блогеры жалуются на просадки fps.

В целом, игра уже готова, разработчики лишь занимаются оптимизацией и текстурами высокого разрешения.

Выход King's Bounty 2 запланирован на март 2021 года.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Егор Соколов

Не таким мы любили Кингс Баунти

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Олег Хельгар

Какое же дриснище, верните нам сказку про вайфу в бронелифчике, а не вот это все.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Ты не понял. Ты вырос, и вот этот стилизованный графон - он для детишек остался, сказочки, шуточки, замечательная атмосфера, это всё детское.
А вот дженерик рпг с "реалистичным графоном", где части одежды проваливаются друг в друга, а броня растягивается с дыханием человека это норм. Не шаришь короче.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Трагический самолет

Вирните-вирните-вирните.
У олтфаков принято ныть.

Задумка с осовремениванием и более приземлённым сеттингом вполне интересная. Беда нового КБ - это крайняя бюджетность игры (выглядит, как игра для мобилок) и кривость исполнения некоторых аспектов, а вовсе не отсутствие бронелифчиков и "а вот раньше было так, а сейчас не так". Наоборот, это даже хорошо, что не занимаются копипастом, а пытаются вносить изменения в бренд. Проблема в том, что делают это так себе.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Кобяков

Цена вопроса-всего то 1,5 000000 долларов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pike

Господи, какой шлак по сравнению с играми Катаури. Просто жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

У меня ощущение, что делали своего ведьмака/кингдом кам. Не вытянули бюджетом боевку и решили все перевести в пошаговое. Чтоб хоть как-то оправдать это, натянули бренд кингс баунти и начали затирать про взрослую аудиторию(до сих пор триггерит с этого).
Это может и выйдет неплохой игрой, хотя и выглядит как дженерик фэнтези без своего лица вообще, но как кингс баунти это точно плохая игра. Жаль труд стольких людей.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Малахов
Автор

Катаури давно ушли. А последние пара аддонов были не очень, если не сказать хуже. На самом деле правильно, что они не доят тот же движок и не превращают серию в конвеер. А там посмотрим, что выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Круто Молотый

Больше похоже на 2 часть Восхождения на трон.

Ответить
Развернуть ветку
exceldog

особенно системой боя и отрядами.

Ответить
Развернуть ветку
funs777

Попытка сделать скайрим с тактическими боями, и консольным управлением. Ясно, понятно. Только зачем это называть КБ ? Могли был сделать спиноф, а ну да бренд же тогда не получится погубить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов
Автор

А как, например, Ларианы сделали Divine divinity 2 не изометрической рпг. Хотя там подзаголовок был. 
Бренд, кстати, погублен аддонами Тёмная сторона и Воин севера, выпущенными после ухода Катаури.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Малахов
Автор

Могу согласить с критикой визуального стиля. Он максимально дефолтный. Т.е. концепция Восхождения на Трон норм, могли бы графику сказочнее нарисовать. Что-то типа Kingdoms of Amalur, например.

Ответить
Развернуть ветку
Dai Bi

Чтобы срубить бабла на имени ессно, без заголовка никто вообще на эту игру внимания не обращал бы.

Ответить
Развернуть ветку
arth

Им стоит читаемость в боях поднять. Юниты с текстурами сливаются. Плюс сделать сетку менее контрастной, по итогу она всё внимание на себя забирает. Да и угол камеры сменить, а то выглядит как игра 2008 года. Я бы фиксированную камеру сделал, что-то околокинематографичное, как в дисайплс 2 было.
А так жду. Надеюсь,  будет интересный фентезийный сюжетик с приключением.

Ответить
Развернуть ветку
Дикий Огонь

Имхо, это ключевая игра для российской игровой индустрии. Ее успех или провал определит дальнейшие перспективы выхода на AAA уровень производства тайтлов для многих. И уверен, разработчики это понимают, любят свою игру и делают так много, как могут. Да, переход в 3д из изометрии кажется спорным многим, но это не делает игру хуже или не KB. Касательно качества визуала - не стоит ожидать, что в одночасье в России появится студия, которая сможет делать игры уровня Ведьмак 3 и других западных AAA тайтлов, не выпустив перед этим несколько игр категории B, не наработав опыта и не набив пару шишек. И очень хорошо, что есть такая амбициозная команда, когда кажется, что проще делать мобильные ф2п игры, где все уже понятно и куча экспертизы.
Я жду эту игру и очень интересно в неё будет поиграть на всех платформах, разобрать её достоинства и недостатки, успехи и ошибки. Желаю ребятам успеха!

Ответить
Развернуть ветку
Бытовой Женя

Новый Pathfinder может стать ключевой игрой для российской игровой индустрии. Если вторая часть станет еще лучше первой, то Совокоты станут теми, кому можно доверить приличный бюджет для ААА.
Тут же пока похоже на типичную ситуацию, когда денег и опыта нет, но мы вот хотим чтоб как в ААА, мы так сделаем.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Антон Антонов

В России вообще не проблема нанять специалистов, которые выдадут топовую графику. Тут либо экономия, либо в 1С просто слишком привыкли делать мобилки и разучились разрабатывать игры для старших платформ.

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Judge Jameson

Потому что не надо гнутся за ААА, нужно делать игры со своим стилем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

"Atomic Heart нервно покашливает"...

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ress

xD

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хельгар

это я, после просмотра геймплея Кингс Баунти 2

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Блин, в теории мне очень нравится идея нормальной современной RPG от третьего лица с пошаговыми боями. Потому что реалтаймовая боевка в 90% случаев скатывается в закликивание врагов. Но к тому, что показывают по King's Bounty 2, у меня целый список претензий, и они никак не связаны с тем, что стилистика игры полностью изменилась.

Во-первых, название водит в заблуждение. Это не сиквел. Зачем врать покупателям? Маркетологу, который это придумал, надо дать пинка. Например, для человека, не знакомого с серией (а таких большинство), это скорее негативный фактор. Играть не с начала не хочется, разбираться в старье — тоже. А для знакомых с серией — это фактор раздражающий.

2. Графений не соответствует уровню 2020 года. Хотя заметно, что к демке его подтянули. То, что показывали на Игромире, выглядело на уровне мобильной графики. А тут, ну, приблизительно, уровень 2015 года. Уже получше.

3. Видно, что анимацией персонажа даже не начинали заниматься. А ведь полировка перемещения игрока, чтобы оно работало гладко и отзывчиво — это огромная работа. И как вы собираетесь релизиться меньше чем через полгода?

4. Возвращаясь к демке с игромира. Там показывали диалог с какой-то девочкой, и он был написан максимально лениво. Она не говорила ничего хотя бы чуть-чуть интересного. Это просто персонаж-функция для выдачи квеста. Без индивидуальности, без двухуровневых проблем. Так зачем игроку слушать такое, если можно прокликать диалог и потом полученное задание прочитать как текст на экране?

5. Ну и дизайн максимально безликий. Не понял, как туда попал магистр из DA: Inquisition.

Ответить
Развернуть ветку
Дикий Огонь

Касательно названия - в индустрии IP имеет очень большую ценность, пэтому, нет ничего неожиданного, что 1С им воспользовалась. Кроме того, эта игра имеет большую преемственность со всей серией, просто не с точки зрения нарратива, а с точки зрения геймплея. Пока, по тому, что я видел, кор фичи KB никуда не ушли. Да, значительно видоизменились, развились, но так и должно быть. А то что она из изометрии в 3д перешла - ну это не кор фича, это обертка геймплея. И с этой точки зрения - вполне себе сиквел, к тому же они подчеркивают, что это сиквел к игре 90х, а не к версии Катаури.
Про графений я выше написал - уверен, что хотели и старались, но пока не хватило экспертизы и бюджета, ну и ладно. К тому же, игра все равно выглядит красиво. С анимациями я думаю такая же история.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Кирилл Киселев

Я не согласен, по поводу графики 15 года. В 14 году вышла Инквизиция, которая на голову лучше выглядит и по сей день. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михайлов

Слабая графика - не самая большая проблема. Но с ней надо уметь работать - просто не показывайте персонажей так близко.

Ответить
Развернуть ветку
wossup

Они реально думают, что в такой KB будут играть? В том плане, что он хоть сколько-нибудь будет популярным. Закос, конечно, под нинтенду, предпочтения этих игроков мне неизвестны, но всё равно считаю, что провал неизбежен.

Ответить
Развернуть ветку
евгеньич

Ну я поиграю, из тбс на консолях выбор невелик

Ответить
Развернуть ветку
Характерный кофе

мдаааа....

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Не такого ремейка я ожидал...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ярослав Голубев

Блин, как же глобальный режим не сочитается с локальным....

Ответить
Развернуть ветку
master of mastery

Восхождение на трон 2.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов
Автор

Вообще в прошлых дневниках обещали, что арена будет подстраиваться под окружение "технически будет на том же самом месте".

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Молоков

Выглядит пока конечно так себе, ну, глянем ближе к релизу.

Ответить
Развернуть ветку
Tom Reddle

голосом Володарского: Короли наслаждений 2

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

Тактических РПГ слишком мало, чтобы жаловаться (а за пределами Японии вообще фиг найдешь). Да, это вообще не King's Bounty от Катаури, но это было очевидно еще на анонсе. Они просто используют хоть сколько-нибудь известную у нас франшизу. Короче, я жду, понимаю весь местный скепсис против этой игры, но выбора в жанре очень мало. Disgaea вот еще должна подвалить, и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Baryshnikov

Лет 12 не писал на DTF. Есть ряд разумных мыслей у некоторых комментаторов  - авторов готов пригласить на собеседование. В КБ2 или разное другое: у нас есть несколько других интересных проектов. Все как-то забывают, что мы делали MK11 и CP77 на Stadia, Dark Souls HD на все платформы кроме Свитч, а для скептиков - порт Hellblade на Свитч, который считается просто лучшим пока на платформе. Ну и ещё около 40 ААА типа Resident Evil, Dragon’s Dogma, WWE итп. Можно по тэгу QLOC поискать. 

Меня многие знают - я всегда открыт к разумному диалогу. Я же был главным гейм дизайнером «Князя:Легенды Севера» в начале трудового пути. Примерно тем же и остался. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

 "несколько других интересных проектов"
"Если это они,то те то гнобил сегодня,завтра будут каяться":

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

Ну норм такой драгон эйдж получается с пошаговыми боями.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Ideals also impact your troops giving them special abilities.

Ребята, перед публикаций ролика его надо хотя бы один раз просмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мироненко

Выглядит как что-то, во что бы я играть не стал

Ответить
Развернуть ветку
Кас Ралис

Прям дух экспериментаторства конца 90х начала 2000х во все поля, одобряю. XD

Ответить
Развернуть ветку
евгеньич

Сорян, не в курсе, на какие платформы она выходит вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов
Автор

Заявлены PC XBox One PS 4 и Nintendo Switch.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
master of mastery
показывали версию для Nintendo Switch

Интересно, кроссейв будет?

Ответить
Развернуть ветку
Dai Bi

Просто кошмар....

Ответить
Развернуть ветку
Dron Scorcher

А где King`s Bounty то?

Ответить
Развернуть ветку
Кубера Локапал

И на это сняли якобы не рекламное превью Жан с Мишелем, игра выглядит хуже всеми забытого Эйзенвальда

Ответить
Развернуть ветку
Дон Дракон

Выглядит как игра, опоздавшая лет на 10-15

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов
Автор

Лол. Видео удалили, ставлю другое.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 179 комментариев
null