Игры Влад Бабаев
3 203

Авторы Black Ops 4 рассказали об изменениях, которые внесут в шутер на основании фидбэка от беты

Разработчики исправят мини-карту, систему респаунов и снизят эффективность брони.

В закладки
Аудио

По итогам проведённого бета-теста Call of Duty: Black Ops 4, авторы убедились, что новая мини-карта с системой Fog of War работает не так, как задумывалось, — она даёт игрокам слишком большое преимущество. Область обнаружения врагов вокруг каждого пользователя исчезнет как функция по умолчанию. На замену ей придёт стандартная зона обнаружения в виде конуса, соответствующего углу обзора.

Полноценная круглая область станет функцией перка Team Link. В интерфейсе также появится специальный индикатор, который покажет, виден ли игрок врагам на мини карте или нет. Красные точки, обозначающие того, кто стреляет, будут исчезать быстрее.

В Treyarch пообещали ослабить функции устройства Tac-Deploy, которое позволяло возрождаться в том месте, где оно установлено. Время работы девайса уменьшится, а кулдаун увеличится. Также ограничат число доступных спаунов до 10, а радиус возрождения вокруг Tac-Deploy вырастет. На камере Death Cam появится специальное уведомление, в котором будет сказано, активно ли респаун-устройство и насколько опасно возле него возрождаться.

Одной из главных претензий геймеров во время беты Black Ops 4 была броня, значительно увеличивающая количество урона, который игрок может получить до смерти. В Treyarch пообещали урезать функции защиты. Так, броня будет разрушаться от взрывной волны — эта механика не работала в бете. Количество поглощаемого урона снизится, а за убийство врагов в такой экипировке геймеры будут получать дополнительные 25 очков Scorestreak.

Кроме того, в релизной версии Black Ops 4 пользователи смогут управлять главным меню не только посредством курсора, но и при помощи крестовины. Также на камеру Killcams вернётся информация об экипировке врага.

10 сентября в Black Ops 4 стартует бета-тестирование режима баттл-рояль Blackout. Релиз игры намечен на 12 октября.

#blackops #callofduty

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty","blackops"], "comments": 94, "likes": 44, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25108, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Aug 2018 13:37:37 +0300" }
{ "id": 25108, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25108\/get","add":"\/comments\/25108\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25108"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Капец, наше комьюнити они не собираются слушать. Надо графику как в бф, а то движок от квейка уже лет 200 ему, очень часто бываю что я беру и всматриваюсь в текстуру и они хреновые, больше в этой игре делать нечего. И чтоб разрушаимость была как в бф и техника была, а то без этого я честно не понимаю как можно играть в этот обгрызок бф, раньше хоть сюжет был, а сейчас его нету(

Ответить
54

Вот не знаю плюсовать или нет, потому что тупо не могу понять это стеб над среднестатистическим адептом итпедии или же твое мнение... сложно

Ответить
5

Я думал жирно. Плюсани

Ответить
1

Сделал все что мог)

Ответить
4

Вы ведите наглядный пример СНГ сообщества.....
Дай угадаю Шевцова смотришь? И сравнивать Call of Duty с BF, это один из видов деградации (один аренный шутер, а другой замес в песочнице)

Ответить
8

я все же больше склоняюсь к тому что это стеб, потому что коммент прям ну очень карикатурный)

Ответить
–5

Ну вообще КОД и БФ давненько уже сравнивают и считают конкурирующими играми.. Код раньше мог в кампании лучше чем БФ, теперь код откинул то что умел хорошо и оставил то что умеет неочень - сетевая часть у них не удалась, модели персонажей дерганные, просветка свкозь объекты обрезанная и выглядит погано, сам графоний смотрится очень колхозно и судя по описаниям (в прошлую часть не играл) других людей почти ничем не отличается от предыдущей части. Хрен с ним с техникой ,можно порулить машинкой, хрен с ним с разрушениями - я не против цельной карты, но черт побери - смотрится вся игра очень убого и дешево, а ведь вроде ААА с кучей вложенного бабла. И даже если не сравнивать это его с БФ, то можно хотя бы ставить в пример - там смогли в графоний, там смогли сделать красиво, там смогли в физику, чем ребята колдовые хуже? По моему мнению КоД - обыкновенная дойка люто схалтуренная и денег своих не стоит.

Ответить
1

Сравнивают? Кто? У CoD хотя бы сюжет был, и не один.
BF хороша лишь в Bad Company 2.

Ответить
0

В оригинальном Bad Company сюжет был даже посильнее, чем в сиквеле.

Ответить
–1

Все бабло вложенное в код- вложено в маркетинг. Игра, как конструктор. Заменил ассеты за пару месяцев, состряпал говнокарты и вот уже новый код готов.

Ответить
–1

Не, ну раньше хотя бы синглу делали хорошую... И ведь все равно пипл схавает и будут продажи..

Ответить
5

Пипл хавает из года в год хорошо сбалансированный мультиплеер, с интересными ганфайтами на коротких дистанциях. Движки Call of Duty (да, да - у каждой студии своя версия движка, доработанная под их нужды) имеют мощный сетевой код, позволяющий организовать стабильную игру во время сетевой сессии. Ни один фанат не променяет стабильность на "крутой" графон. Ни один из Frostbite'ов такой стабильностью сетевого кода похвастаться не может.
Чтобы знать как меняется Call of Duty - в нее надо играть. Каждый год серия эволюционирует в деталях, которые невозможно оценить по роликам на ютьюбе. Разработчики меняют темп, правила, и размеры карт (Ghosts, BOIIII), эксперементируют с вертикальным геймплеем (AW, BO3, IW), изменяют баланс персонажа и создания класса под него (WW2), в некоторых играх серии была боевая техника (Call of Duty (и в дополении к ней), Call of Duty 3, Call of Duty WaW). Серия максимально комфортно чувствует себя в рамках боев 6 на 6, в режимах вроде TDM, SaD. Все карты в серии делаются вручную: художники рисуют интерьеры (в игре в принципе нет пустых карт), продумывается как реализовать геймплей в разных режимах (как расставить точки для захватов, расстановка респаунов), добавляют прострелы, опять же вручную. Все карты сбалансированы, и используются в киберспорте. Ломать то что работает прекрасно, и имеет огромную аудиторию - не имеет смысла. И самое главное, разработчики слушают своих фанатов, стараясь дать им максимально комфортный и веселый геймплей. За это Call of Duty любят и покупают.

Ответить
0

вообще, со времен BF1 у фростбайта очень хороший сетевой код, и по итогу он оказался немного лучше, чем оный в бете BO4

Ответить
1

Ютуб блогеры по баттле до сих пор жалуются на плохую регистрацию попаданий (попадания регистрируются когда игрок забежал за укрытие), и то что разработчики неохотно реагируют на фидбэк. Только вчера видел жалобы, что на ПС4 слим имеются бесконечные загрузки на сервер (проблема также встречается и на ПК), и после последних патчей упала производительность в среднем на 8-10 фпс. Лично не проверял, после беты в БФ1 играть не было никакого желания. Frostbite невероятно красивый движок (физика, эффекты - шикарны), но настолько же неповоротливый, и неудобный при разработке.

Ответить
1

ну вон, тот канал, с которого я скинул видео, как раз разбирается в ситуации досконально, и как раз отмечает что начиная с единички DICE сделали очень много правильных вещей в этом направлении. просто не сравнить с тем что было на релизе BF4)

Ответить
0

Хочется верить что в БФ5 им не придется перелапачивать движок, и игра будет стабильной на релизе. Это самое главное. Тоже и о БО4. Иметь на старте две идеально оптимизированных игры - мечта.

Ответить
1

за бо4 даже не переживаю, у них там все давным давно отлажено, а вот дайсам как бы чего не сломать случайно, это да xD

Ответить
–1

но настолько же неповоротливый, и неудобный при разработке

А ты работал с ним? Или на чем это мнение основано?
попадания регистрируются когда игрок забежал за укрытие

Так работают сети. Сигналы не передаются мгновенно. И попадать за укрытиями будут всегда и в любой игре. Тут уже вопрос баланса — насколько разработчики готовы пожертвовать комфортом игроков с большим пингом ради игроков с маленьким.

Ответить
0

Мнение основано на отвратительных релизах BF3, BF4, и местами кривой BF1. Также на комментариях уволевшихся (уволенных) сотрудников DICE, и комментариях стороних студий работавших с движком. Информацию об этих фактах слышал от Баттлфилдеров (чаще всего такое проскакивает у ЗомбиРуса). Жалобы на убийства за стеной (да что уж жалобы, лично сталкивался) встречаются в БФ часто, в тоже время ни разу не сталкивался с этим в КоД, и массовых жалоб не было. Что в БФ, что в КоД играл, и играю на одном и том же интернете.

Ответить
0

Хотя в Колде стоит ограничение на 120-160 м/с в поиске лобби, с пингом выше найти игру труднее. В БФ'фе же ограничение по пингу почти не встречается.

Ответить
0

Также на комментариях уволевшихся (уволенных) сотрудников DICE, и комментариях стороних студий работавших с движком

Вот здесь было бы интересно почитать какие-нибудь ссылки, потому что я с ходу смог только вспомнить/нагуглить комментарий про ME: Andromeda, но из него вовсе не следует неповоротливость и неудобство.

Ответить
0

Я же написал откуда взял информацию, с ютюба (даже указал конкретного автора). Искать нужный стрим у него еще тот геморой, половину удалена, половина невпопад - есть желание можешь поискать, авось повезет. Верить в то что он говорит или нет, дело каждого смотревшего. Свое мнение я за единственное верное не выдаю, оно по большей мере оценочное, и строиться на постоянных нестабильных релизах игр серии BF. Или стоит винить криворуких работников DICE, которые за 7 лет с релиза BF3 наступают на одни и теже грабли, и не могут научиться оптимизировать свои игры? Слишком уж часто они наступают на свои же грабли...

Ответить
0

Ну то есть вам статистику по продолжение игроками сингла предоставили, сказали, что подавляющее большинство не проходит и половины кампании, но вы все говорите за все комьюнити, что им нужен сингл?

И да, сингл миссии будут, был анонс миссий оперативников (один герой - одна история). Но нет, вайнить и ловить плюсы проще, чем разбираться

Ответить
0

умеет неочень - сетевая часть у них не удалась

Да ты серьёзно? В КОД ради мультика подавляющее большинство и играет.

Ответить
4

"Движок от Квейка". Ор до гор. Серьёзно чтоль такие ещё остались?
Даже если там и есть одна строка "ОТ КВЕЙКА", я уверен, погоды она не делает.
И уж точно не отвечает за фпс на вашей древней видеокарте, или физику жоп.
Вы вкладываете сакральный смысл в фразу "движок от квейка"?
Что эта фраза вам передаёт? Задержки, низкий фреймрейт, графон похуже? Что?

Ответить
–3

Попробую кратко передать что мне передает эта фраза -
Старый движок, графон.jpg

Красивая картинка в ААА проектах должна быть имхо, в коде ее нет. Но ребята будут фиксить минимапу, точку респа и броню - мне в бете эти вещи не мешали.. я хз как броня мешает убивать - там и так дохнешь в секунды от очереди, минимапу смотреть тупо не успеваешь.. хз откуда взялись все эти нытики и почему ни одного упоминания про низкосортный графоний от разрабов...

Ответить
4

CoD

Не смотреть на минимапу

Пару постов назад писать что за всю бету на смогли вызвать вертолет.

Ну теперь то в принципе все понятно. Вы вероятно просто не умеете играть в код.

и почему ни одного упоминания про низкосортный графоний от разрабов...

Потому что никому он нафиг не упал? Уже несколько раз это разжевали. Графон это палка о двух концах, прикрути в коде графон и лучше всем не станет. В качестве примера я уже BF1 приводил. Вся эта красота даром не нужна когда нет даже намека на стабильные 60 фпс без динамического разрешения которое сжимается чуть ли не в нулину. А учитывая что код еще киберкотлетная игра на консолях тут уже ежу понятен вывод что важнее, графон или фпс.

Ответить
1

Песок, снег в лицо, просадки до 40 фпс ну никак не мешают BF1, как мультиплеерному шутеру, ибо как никак это все же тестовая сцена для видеокарт с хорошей графикой. Ну люди странные, не понимают, что графика важнее

Ответить
0

И кому нужен еще один быдлофилд?

Ответить
0

5 часть вроде неплохая будет, жаль с анонсом обосрались, надеюсь у ребят получится.

Ответить
0

Альфа выглядит годно очень, единственное перебрали со снегом)

Ответить
–5

У вашего камьюнити нет голоса, да и нахуй вы нужны с таким размером? Здесь играет в колду полтора инвалида, и ради них что-то менять не имеет коммерческого смысла. Буржуи и без того хавают, а большего и не нужно.

Ответить
1

Зачем её тогда продвигают у нас проплаченные стримы, видео и не давно группа официальная открылась?

Ответить
–1

На консольках онлайн гуд, на Пеке, как обычно - сасат.

Ответить
–3

Причем здесь онлайн? Где у тебя сервера в РФ для какой угодно платформы? Их нет, вы играете на EU вместе со всеми.

Ответить
3

Ого, бета-тест на котором послушали игроков и внесут изменения. Хоть кто-то так делает. Я не имею ввиду, что надо обязательно делать как хотят игроки, но вот эти изменения как раз большая часть людей и просила.

Ответить
3

А в это время в БФ5 подняли ТТК о чем никто не просил. Совсем непонятно, почему предказаы не растут....

Ответить
0

Потому в Батле и проводят альфа-тесты, чтобы дать игрокам то, что они просят, а также обкатать новые изменения до релиза. По мне они всё правильно сделали, что решили это протестировать заранее.

Ответить
0

После беты всегда делают подобные фиксы на основе отзывов игроков. Тем более, что они не требуют много времени. Другое дело, что игроки годами просят о большем количестве карт в релизе(сейчас их будет 6), убрать DLC или хотя бы сделать так, чтобы в них не входили сетевые карты, на которых через месяц уже никто не играет.

Ответить
4

Я правильно понимаю, они добавят в релизную версию игры, которая стоит 60 баксов всего 6 карт? И это при том, что они вырезали сюжетную кампанию, а все последующие DLC тоже будут платными? Бета конечно неплохо зашла, играется вполне бодро, плюс они поработали там над зомбимодом и добавят еще Blackout, но 6 карт на релизе это вообще позор.

Ответить
4

6 карт * несколько режимов + королевская битва + зомби-карты (3 штуки?) = уже больше, чем у BF в этом году ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Так я сравниваю не с батлой (на нее вообще плевать), а с предыдущими играми серии, где на релизе было по 10-12 карт. Просто если они отказались от синглплеера в пользу сетевой игры, то вполне логично, что надо бы добавить побольше карт и оружия. На счет последнего так же слышал, что арсенал они урежут и уберут возможность кастомизации (но на счет этого не уверен)

Ответить
0

была инфа про 8-9 карт на релизе и пак карт спустя короткое время после релиза где будет Nuketown и еще что-то.

Ответить
–1

У БФ карты будут выходить постепенно и бесплатно, режим королевской битвы тоже будет. Суммировать карты из разных режимов - очень рационально. Побегать в ТДМ ты сможешь исключительно на 6 картах и не более. За последующие внедрить денежку придется. Бф вроде как отошел от этой херни и будет банчить косметику

Ответить
1

Знаем мы по второму батлфронту, как там будут выходить карты. Еще посмотрим, как сама игра продастся. Вообще, не суть важно, и то, и то не торт.

Ответить
0

батлфронт - это корм для скота. Ну всмысле задоить фанатов до смерти. К серии БФ ЕА относится сильно иначе. Хотя тоже поскудненько все в последнее время, но что-бы получить батлфронт надо создать бф с мыслью о том, что там все будет неиграбельно без лавандоса.

Ответить
0

В релизе будет 6 новых карт, 5 карт ремейков (которые просило сообщество), а также бесплатные ДЛС с картами. Попробуйте сначала в фактчекинг

Ответить
0

Не забудьте набор карт-ремейков старых при релизе. Уже 11 карт

Ответить
2

6 карт на релизе это у батлы, у калды как обычно

Ответить
–1

в одну карту БФ влезут 30 карт из колды. По наполненности и продуманности ну штуки 4 точно зайдут.

Ответить
4

продуманные наполненные карты

BF

Карты над которыми мапперы больше одного дня работали по пальцам пересчитать в БФ1. В основном это выглядит вот как на скрине. Воткнем пару зданий. пару воронок от взрывов и траншейки, готово, перфект. 90% ландшафт.

Ответить
0

точка Чарли закрывает собой вообще весь мапмейкинг кода

Ответить
0

Ну в таком случае все нормально

Ответить
0

6 карт было в бете. в релизе будет больше

Ответить
0

Вы в вопрос даже не пытались вникнуть, тухлый вброс

Ответить
0

На пк в батлнете без длц она стоит 2к дерева, на плати ру еще на 300 дерева дешевля

Ответить
0

откуда инфа про 6 карт на старте?

Ответить
0

9 новых карт + 5 ремастеров старых, по просьбе коммюнити.

Ответить
3

систему респаунов

Опаздывают лет на 7-8

Ответить
2

Это пр абилку Сераф, она могла раскидывать точки респауна, где хотелось

Ответить
0

"В Treyarch пообещали ослабить функции устройства Tac-Deploy"

Это шутка или как? Да им никто не пользуется! Я специально играл за Сераф, и ставил маяк в хороших местах, для удержания точек, но нет! никто не хочет выбирать маяк как точку респавна.

"Одной из главных претензий геймеров во время беты Black Ops 4 была броня"

Класс! Придумали и добавили в игру хорошую штуку, как из-за нытиков теперь её занерфят. Ппц.

Может сразу тогда и снайперки удалим, и автоматы, пистолеты и прочее? Оставим только ППшки с лазером и все.

Не ну а чо?

Ответить
4

броня фигня. надеюсь в игре будут хардкорные режимы в релизе с ваншотами из любого оружия. все равно большинство играет в них.

Ответить
2

большинство

5-10%

Ответить
0

Не перевариваю hardcore режим по причине того, что он всегда был "крысакором". Все сидят на пятой точке и пасут, ждут когда к ним кто-нить прибежит. Ох что творилось во времена MW2... это полный П был.

Ответить
1

в этом и интерес. помереть легко и нужно думать, как играть. на Нюктауне с каким-нибудь захватом штабов это был просто эпик.

Ответить
–1

В итоге собирается десять вот таких тактонщиков, рассаживаются по углам и ждут друг друга.
И никто не бежит.
И время раунда закончилось.
Весело пиздец!

Ответить
0

ничего подобного. тем более я специально сказал про Нюктаун - самую популярную карту в Блек Опсе 1. там негде сидеть. при хорошем подборе игроков это было мясо, в котором матчи шли по 20 минут. в обычных режимах такого уже не было, так как появлялись любители спаренных обрезов, узи и прочих имбовых штук. хотя в Бо хотя бы были запрещенны совсем читерские вещи, типа подствольников, последнего шанса и тому подобного, благодаря выделенным кастомным серверам.

Ответить
0

Помереть то легко, но и убиваются все от пары попаданий. Как это может быть интересно? Я бы понял еще режим инстагиб в ут/ку, там один выстрел = один труп, но код не про это, да и пушек в хардкор режиме много разных. Часть пушек становится неактуальной для хардкор режима, можно считать часть игры уходит "под нож". Зачем в хардкоре брать легкий ПП, если можно взять аналог АК12 с большим уроном?

Ответить
2

Тебе и так 150 хп дали, и буст от Крэша, а ты ещё и броню нацепить хочешь? А не жирно ли?
Бо4 и так нубам сильно помогает, пусть хоть что-то урезают.

Ответить
0

Ох незнаю-незнаю... Я когда начал играть в Бетку, заметил что никто не берет Креша, все стараются брать героев на "урон" - Бетери, Фаербрейк, Руин... Поэтому за него приходилось играть самому. А герой то и в правду очень хорош, но не во всех режимах.

Ответить
1

Ну это пока бета с рандомами потому что.
А будет релиз, пара недель пройдёт и все трайхарды и пати будут себе комбинации для «пабстомпа» собирать.
Крэш вообще топ тема, сам брал наверное чаще других. Сумка патронов особо тащит.

Ответить
0

там и без брони все охренеть какие жирные, ну ее в задницу, пусть фиксят

Ответить
–2

почините производительность(проседающий фпс на любой из консолей и 100% нагрузки любого, даже самого мощного процессора это не круто), сделайте ттк более разумным и все, этот COD будет около-идеальным

Ответить
2

на One X было норм. Как и на пеке впринципе, никаких 100% нагрузок.

Ответить
1

что ж это у вас за система такая, если даже на 1080ти+8700к оно так?

Ответить
0

1080ти+7700к какбэ

Ответить
0

ну и как это возможно, что 8700к загружен на 100%, а 7700к нет?

Ответить
1

Ну наверное что у всех все по разному в этом мире бывает от кучи факторов которые иногда даже от игры не зависят?

Ответить
2

сколько видосов на ютубе не изучал, у кого не спрашивал - у всех 100%, но вы, видимо, избранный)

Ответить
0

Видать избранный. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Плюсую! А я то подумал уже, что у меня с процессором что-то не так😩

Ответить
0

Хм, мне на пс4 вполне комфортно игралось.

Ответить
0

комфортно на пс4 играется в бо3, который проседает только в самых загруженных моментах, а 99% времени выдает ровные 60фпс, когда бо4 на обычной ps4 99% времени выдает что-то ближе к 50-55, что не совсем комфортно

Ответить
2

99% времени выдает что-то ближе к 50-55

LITERALLY UNPLAYABLE

Ответить
0

не то чтобы неиграбельно, но в шутане с такими скоростями от таких дропов мало приятного

Ответить
0

Там ближе к 40 было на самом деле. Ещё и скачет. Плюс лаг компенсация убогая фирменная от 3арч делает впечатление ещё хуже. Только с высоким ттк она особо заметна стала.

Ответить
0

100% нагрузки любого, даже самого мощного процессора

Не наблюдал такого

Ответить
0

Такое ощущение, что броня будет приносить больше вреда, чем пользы.

И слот занимает, и дополнительные очки противнику даёт, и разрушаться от каждого чиха будет - а 25 брони не слишком часто что-то решают.

Ответить
0

Тачку как будто прифотошопили.

Ответить
0

Главное чтобы Торка не "пофиксили"

Ответить
0

Я ожидал увидеть нерф ваншотящих снайперок с каллиматорами.

Ответить
–3

Это одна из самых тупых работ с фидбеком
Рекон с его вх так и останется без изменений, уровни так останутся коридорами с хед-глитчами, мх9 так и останется главным оружием, броня неизвестно насколько точно изменится, но то что при 1х1 при равных условиях она снова будет решать и это самое дебильное

Ответить
0

Соре, мх9 далеко не оп, так что незнаю как оно там останется главным оружием учитывая что то что было в бете даже не весь ассортимент вооружения, лично для меня результативнее оказалась ПП Saug.

При 1х1 равных условий не бывает в игре, так что вот эти "в равных условиях один на один %предмет_нейм% решает" в обсуждениях в разных играх умиляет. Нету равных условий, у кого-то в магазине на N патронов больше, у кого-то реакция лучше, кто-то первее тебя увидит чем ты его, кто-то привык по головам стрелять, а кто-то рад по телу лупить(как правило адепты пп).

А что не так с реконом по твоему? ему довольно сложно на абилку копить, это не крэш который может ее раз 20 за матч юзнуть. По мне так с ним все впорядке.

Ответить
0

Мх9 прям по ходу беты два раза патчили. Хедгличи тоже убирают, но у меня с ними не было особо проблем. Не так много как в предыдущих по крайней мере.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления