Да-да, я с самого начала говорил, что этот проект означает просто выстрел себе в обе ноги и скорее всего смерть для конторы. Мрачный сайфай-сеттинг (не постапокалипсис аля фоллаут) в пошаге - это приговор, фанатам жанра в их основной массе такое нахрен не нужно. Затопление этого Титаника пройдет под вывеской "А realavt предупреждал!" :) Помнится, со мной тут еще спорили, даже Ксанатар чето возражал...
При этом, когда на старте были скриншоты с дешевой "типа стильной" графикой, это еще давало какую-то надежду на выживание - просто потому что такие ассеты делаются куда быстрее и дешевле, плюс хватает фанатов убогих инди-стилизаций, проще окупиться. Но как только решили поднакрутить графоний, так шансы и закончились.
Мрачный сайфай-сеттинг (не постапокалипсис аля фоллаут) в пошаге - это приговор, фанатам жанра в их основной массе такое нахрен не нужно.
Аудитории все сеттинги покорны. На нишевых продуктах можно и надо зарабатывать. И дело скорее не в сеттинге, а в другом. Походовка уже лет 10 в тренде.
При этом, когда на старте были скриншоты с дешевой "типа стильной" графикой, это еще давало какую-то надежду на выживание - просто потому что такие ассеты делаются куда быстрее и дешевле, плюс хватает фанатов убогих инди-стилизаций, проще окупиться. Но как только решили поднакрутить графоний, так шансы и закончились.
Художественно атмосфера\антураж поданы на высоком уровне. Я в восторге. Давно не оцениваю игры по кол-ву полигонов и качеству текстур. В первую очередь важен художественный подход. Изначально показать разнообразие в однообразии было непростой задачей.
Да-да, я с самого начала говорил, что этот проект означает просто выстрел себе в обе ноги и скорее всего смерть для конторы.
Отчасти в этих словах есть доля правды. Но у игр Винса есть свой стиль, что и делает его игры исключительными на фоне других РПГ. Есть и фундаментальные недостатки, но прежде предпочту пройти половину игру, а потом напишу об этом.
Если даже АронТовер закроется, но от этого изометрические РПГ не перестанут выходить. Всегда есть энтузиасты и мечтатели. Но потерять студию Винса было бы большим ударом по жанру, хотя для большинства и незаметным.
Да-да, я с самого начала говорил, что этот проект означает просто выстрел себе в обе ноги и скорее всего смерть для конторы. Мрачный сайфай-сеттинг (не постапокалипсис аля фоллаут) в пошаге - это приговор, фанатам жанра в их основной массе такое нахрен не нужно. Затопление этого Титаника пройдет под вывеской "А realavt предупреждал!" :) Помнится, со мной тут еще спорили, даже Ксанатар чето возражал...
При этом, когда на старте были скриншоты с дешевой "типа стильной" графикой, это еще давало какую-то надежду на выживание - просто потому что такие ассеты делаются куда быстрее и дешевле, плюс хватает фанатов убогих инди-стилизаций, проще окупиться. Но как только решили поднакрутить графоний, так шансы и закончились.
Винс перелогинся, ну правда графоний так себе, звезд с неба не хватает это уж точно.
Комментарий недоступен
сайфай-сеттинг (не постапокалипсис аля фоллаут) в пошаге - это приговорРуж Трейдер не?
Мрачный сайфай-сеттинг (не постапокалипсис аля фоллаут) в пошаге - это приговор, фанатам жанра в их основной массе такое нахрен не нужно.
Аудитории все сеттинги покорны. На нишевых продуктах можно и надо зарабатывать. И дело скорее не в сеттинге, а в другом.
Походовка уже лет 10 в тренде.
При этом, когда на старте были скриншоты с дешевой "типа стильной" графикой, это еще давало какую-то надежду на выживание - просто потому что такие ассеты делаются куда быстрее и дешевле, плюс хватает фанатов убогих инди-стилизаций, проще окупиться. Но как только решили поднакрутить графоний, так шансы и закончились.
Художественно атмосфера\антураж поданы на высоком уровне. Я в восторге. Давно не оцениваю игры по кол-ву полигонов и качеству текстур. В первую очередь важен художественный подход.
Изначально показать разнообразие в однообразии было непростой задачей.
Да-да, я с самого начала говорил, что этот проект означает просто выстрел себе в обе ноги и скорее всего смерть для конторы.
Отчасти в этих словах есть доля правды. Но у игр Винса есть свой стиль, что и делает его игры исключительными на фоне других РПГ. Есть и фундаментальные недостатки, но прежде предпочту пройти половину игру, а потом напишу об этом.
Если даже АронТовер закроется, но от этого изометрические РПГ не перестанут выходить. Всегда есть энтузиасты и мечтатели. Но потерять студию Винса было бы большим ударом по жанру, хотя для большинства и незаметным.