Про систему перемещения в CRPG

Расскажу, почему мне не совсем нравится пошаговая система в играх и почему больше по душе активная пауза.
Взять, например, игру по ДнД - нашу любимую Baldurs Gate 3. Ход длится 6 секунд. Пройти за это время можно 9 метров. При этом противники вообще ничего не могут сделать, пока вы ходите. Стоят столбом и смотрят. Воин охраняет мага. Не... три воина…

1515

Для меня сугубо от игры зависит. Скажем, в том же Pillars of Ethernity линейка действий к этому располагает - указал врагов, задал порядок атак / заклинаний и знай себе обновляй команды по мере необходимости. А вот в том же Tyranny функционал в этом плане урезали, и я уже порядком заебался отдавать каждую команду в активной паузе - игра в слоу-мо получается. У меня ещё у ГГ скорость восстановления способностей довольно высокая - бросил на минуту, а там уже куча суперударов простаивает.

1
Ответить

С другой стороны, от пошага в Shadowrun я прямо кайфовал, но там акцент на дальнобойное оружие и работу с укрытиями к этому располагает.

1
Ответить

Pillars of EthernityСпасибо, поиграю.

Ответить

А где там можно указать порядок атак и заклинаний? Там же просто три типа сценариев, условно атака, защита, саппорт и под каждый набор свои заданные уже заклинания. По крайней мере такой гибкости, как в дао не нашёл, а ты говоришь про такую гибкость. Хотелось бы и там всё настроить и чилить

Ответить