Игры, которые заставили нас снизить сложность

Редакция DTF делится историями.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
38K38K открытий

Пришлось занижать сложность в XCOM: Enemy Unknown, когда понял, что не могу пройти миссию в седьмой раз, где-то ближе к концу игры. Да, я полный нуб, и совсем не умею в тактические игры. При этом не помню, можно ли было занижать там сложность, или приходилось начинать с начала, потому что я начинал множество кампаний, чтобы создать кучу персонажей, или когда проигрывал с треском.

Потрясающая игра, в любом случае.

Ответить

Проблема игры в том, что задания с процедурной генерацией уровней, генерируют этот самый уровень абсолютно рандомно. Однажды мне попалась миссия, спустя 10 попыток пройти которую, я понял, что это абсолютно невозможно. В результате просто загрузил игру и эту же миссию прошел с первого раза.

Ответить

у меня отряд просто вайпнули в самом начале, а я ни разу не попал. Ну я и не стал проходить на последнем уровне сложности.

Ответить

Занижать можно, если не режим терминатор и не самая высокая.
А сама сложность в ХСОМ-ме что касается снижения вероятностей попадания - полнейший бред, ибо работает она совсем не по принципу шансов, а по определенной последовательности действий.
Я отдельный видос по этой теме в свое время делал. Я хоть и фанат серии - мучать себя ей не стал. А воо режим терминатор вещь отличная

Ответить