Игры, которые заставили нас снизить сложность

Редакция DTF делится историями.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
38K38K открытий

И так почти всегда играю на лёгкой, потому что в основном сюжетные игры прохожу. За исключением массэффекта, т.к. там даже безумная сложность неприлично лёгкая и все это заметили.

Но вот пройти Вор на эксперте - другое дело. Вопрос принципа собственного чсв и все дела. И всё же в The Metal Age добравшись до последней миссии добивала её добивала на эксперте и не добила. В одном месте снизила, чтобы обойти запрет на убийство. Потом обратно подняла. До сих пор неуютно.

Ответить

Вор это как раз та игра, в которую нет смысла играть как-либо ещё. Только высочайшая сложность.

Ответить

За исключением массэффекта, т.к. там даже безумная сложность неприлично лёгкая

РАЗВЕ ? Да ладно ? Я могу ошибаться с частями, но кажется в 1й чтобы пройти на Insane нужно НУ ОЧЕНЬ попотеть и знать игру досконально, там трофеи помню выбиты были у процентов 5 до сих пор все, такое я слышу впервые)
Ну а в Thief как и во всех иммерсив и стелс симах есть 2 сложности - либо комфортная тебе, либо такая, которая и предполагает полного мастер ассассин режима, в старых играх он довольно таки поломан сильно местами (стелс), так что если человек прошел полностью на эксперте игру и буквально в 1 месте снизил - все равно считаю что пройдено на эксперте, все таки это уже вопрос разработчиков, которые не отбалансировали игру.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить