Игры, которые заставили нас снизить сложность

Редакция DTF делится историями.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
38K38K открытий

BioShock Infinite. На дирижабле "Длань пророка", принадлежащем Комстоку, была миссия по защите командной палубы, где ДеВитту помогал Соловей (охранник Элизабет); она идёт в самом конце практически, а так как я полный профан в шутерах, то пришлось, соответственно, то ли перепроходить, то ли ставить сложность ниже: реально дико трудно было. Даже с Леди Комсток справиться было гораздо проще, хотя над ней трижды приходилось одерживать победу.

Ответить

Там есть эксплойт. Не помню как называется тоник который поглощает пули. Этим тоником нужно облепить весь столб который пытаются уничтожить и тогда враги просто будут стоять и стрелять в него, а не в тебя и этот бой превращается в самый лёгкий в игре.

Ответить

Даже с Леди Комсток справиться было гораздо проще

Это ты еще в 1999 режиме без автоматов не играл. Добил её в свое время только с расстрояния, с винтовки, и то повезло, убивает она на ура. На самом деле во всех этих режимах игра превращается в настоящий хардкор и чуть ли не тактический квейк, где тебе нужно носиться по всему дирижаблю, миксовать тоники и рассчитывать каждый свой шаг. Больше я это не повторю, множество людей в этот момент дропало сложность, я это наблюдаю до сих пор, будто Левин говорит, мол, ну что, вы недовольны что игра недостаточно хардкорна ? Ну получайте под конец.

Ответить

Леди Комсток я в своё время очень легко убил с помощью электричества (стан) и ручной пушки (малая скорострельность, мало патронов, но огромный урон). Бой длился секунды Хд

Ответить