Игры, которые заставили нас снизить сложность

Редакция DTF делится историями.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
38K38K открытий

Не видел, чтобы кто-нибудь ещё об этом писал, но боевка в Kingdom Come Deliverance вызывает у меня лютое негодование. Нет, я не надеялся на тупое закликивание противников и в целом логика боя по нраву. Но каждый бой с противником в более-менее тяжелых доспехах длится неприлично долго! Ошибок противники не прощают, и даже при более-менее выгодном обмене ударами / блоками проходит немало минут, пока удастся завалить гада.
В последний раз махался с одним бандитом минут 10, потом он сдался и сложил оружие, моля о пощаде. Знатно вспотев, щадить я его не собирался, и здесь начинается самое интересное. Сдавшийся противник, по сути, с минимальным количеством хп, выдерживает 4-5 ударов по башке, потом вскакивает и начинает убегать через половину карты, постоянно получая от меня удары в спину.
Заканчивается всё тем, что после очередного удара он, наконец, падает. В результате имеем напрочь сломанные доспехи у меня и у него, несколько травм и негодование по поводу происходящего.
В такие моменты очень хочется снизить сложность, чего сделать в процессе игры нельзя :-/

Ответить

Противника в доспехах там нужно бить булавой, три-четыре удара и любой рыцырь у Ваших ног) тоже поначалу пытался бить их мечом это реально долго

Ответить