А сейчас элитные соулс-геймеры утверждают, что геймдизайн FromSoftware слишком гениален, чтобы вообще хоть кто-то мог пропустить пещеру с обучением. Ну очевидно же: видишь яму — прыгай! Видимо, те же элитные соулс-геймеры, которые на словах и Малению убили с первого раза ржавой открывашкой, и все концовки получили сами. А потом палятся на использовании англоязычной терминологии, ведь они не начинают играть без окошка с руководством от FextraLife на фоне.
да, там же лут сверху лежит.
и нпс призрак чета говорил.
да и бля там огромная яма.
Я думала, это чей-то тупой прикол, из-за надписи. Но всё равно спрыгнула - проверить-то надо
Просто у всех игрожуров, стримеров, ютуберов и прочей нечисти синдром туннельного зрения или они просто в шары долбятся.
Сложно было не заметить эту дыру, особенно если это не первый соулс.
То есть, у соулсфанов и правда есть такой условный рефлекс: видишь дыру - прыгай?
Просто у всех игрожуров, стримеров, ютуберов и прочей нечисти синдром туннельного зрения или они просто в шары долбятся.Нет, просто есть обычные люди, которым нахуй не упёрлось разглядывать какие-то дыры, а потом узнать, что они, оказывается, казуалы/игрожуры/стримеры/ютуберы/прочая нечисть. Поэтому с патчем подсказку и добавили.
Долбоебизм бабадзаки (простите, фирменный почерк гениального японца, как и изначальное отсутствие маркеров нпс) - прятать обучалку в какую-то яму
Нихуя не помню такого
Пошел сразу на улицу, пиздить на лошади мужика
Ну как... огребать от мужика на лошади, будет называть вещи своими именами.