реклама
разместить

Last Epoch - фан в ARPG

Небольшая заметка - купил Last Epoch навернео сразу как она стала доступна в Стим. Немного поиграл - на старте норм, но чуть дальше как-то месивно.

Вернулся к игре через несколько месяцев - версия была 0.9 что-то не помню точно. Уже веселее. Но все равно как-то шороховато. Решил ждать второй PoE

Сейчас на волне постов решил еще раз попробовать

1. Так разработчики растут над собой и играть стало еще веселее. Причем как человек не сильно прошаренный в игровой индустрии не могу сказать в чем причина. Уровни не сильно поменялись, но вот как-то стало не уныло и бодренько (может конечно просто момент с настроением совпали)

2. Д4 я купил поиграл часов 10 - уныло даже в сравнении в Immortal. В Immortal я больше часов наиграл. Last Epoch прям заметно круче. Хотя по Д4 виден в 100 раз больший бюджет. В Last Epoch лезет из всех щелей

3. Если разработчики не умеют в системную архитектуру, то они не умеют. Как были на старте проблемы с сетевой игрой так они и остались. Пока не усилят разработчика который за это отвечает счастье к ним не придет.

4. Нелинейность развития персонажа выглядит многообещающей. Но посмотрим к чему это приедет к концу сюжета. В PoE я наиграл наверное часов 100+ и там при всем размере дерева скилов и количестве камней заклинаний - все весьма ограничено. Справится ли с этим Last Epoch видимо еще не ясно.

Суммируя - свою работу разработчики сделали очень хорошо. Игра весьма играбельна. Время покажет насколько она переживет выход PօE 2

44
реклама
разместить
35 комментариев

Я конечно наиграл в пое ещё только 135 часов, но сказать, что там что-то ограничено не могу. Будешь ли ты дохуя эффективным челом чистящим экран за прожатие кнопки? Это да, таких билдов не сказать, что много. Но играть можно на разных уровнях, кому-то уберов подавай спустя первое прохождение актов, а кто-то, как я пытается в игре найти что-то своё, понять систему билдостроения, освоить этот великий навык. Думал, что понял хотя бы 10% пое, зашёл к разрабам на ютуб, увидел простую вещь build of the week и ахуел
Я понял, что ещё вообще ничего не понял. Там синергия за синергией вещей, пассивок, камней, обмазов и всего остального. Круто! А по ЛЭ, пока не знаю, поиграл 3 часа ещё до выхода, 20 числа собственно, выглядит интересно, но в раннем доступе были отвратительные ощущения от прожатия кнопок, а это расстраивает, вроде говорят, что на релизе все лучше

1

Я тут скорее о том, что все эти синергии и билды стоят нечеловечески дорого в часах игры.
Я по уму хочу поиграть скажем за 3-4 разных персонажей за все 5-10 лет игры и как-то переключаться между вариантами и не чувствовать, что вот 3 года назад я неправильную опцию выбрал.

1

Разрабы умеют виртуозно натягивать шляпу сертифицированного сноба и из простых проблем изображают гигантские, соответственно, выставляя себя этакими давидами, борющимися с кучей голиафов и набивпя свою значимость. Их ответы на вопросы, типа, почему состояние локации сбрасывается сразу же, как покидаешь ее, или, почему смены лок и вообще любые сетевые взаимодействия такие долгие, тянут на отдельный мем. С таким количеством оправданий и фраз, что все их endeavors was unsuccessful, что они перепробовали просто уйму решений и ничего не помогло. А примеры диаблов, пас оф экзайлов и других арпг им типа нерелевантны, потому что у них все уникально.

Почему не хотят нанять компетентного прогера, который бы разобрался в их спагетти-коде и сделал, как надо - непонятно. Уж денег с продаж явно бы хватило на зарплату. Ну или уволилили бы нынешнего бездельника, который за эти сферы игры отвечает и отдали его зп компетентному. Или же там мелкая компания друзей, которые не хотят обижать компаньона увольнением.

1

Кстати, а что они отвечали про сброс локаций?

1

я думаю там культорологический вопрос. Я видел достаточно больший акаунтов где проблемы с процессом разработки нифига не решались потому что там ков путь.

Если разработчики не умеют в системную архитектуру, то они не умеют.Забили болт на нагрузочное тестирование. Результат вполне естественен.

Как системный архитектор со стажем скажу. Нагрузочное тестирование если нет правильного дизайна поможет разве что гвоздь в гроб заколотить.
Еще пол года назад проблемы были видны. Какое еще тестирование нужно

1
Раскрывать всегда
1.1K
105105
2020
1111
77
55
11
11
11
Кто тебе сказал
реклама
разместить
Как выглядит паспорт Латвии под ультрафиолетом
378378
7272
4545
66
33
11
11
11
Под ультрафиолетом видны следы спермы. Вот и думайте.
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
498498
486486
3737
2626
1616
66
55
22
22
11
11
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
136136
1818
1414
44
11
11
Жаль, что сама игра ни о чем
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
136136
3030
33
11
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
186186
6262
1818
88
11
11
11
11
11
11
Итак, что мы имеем: 1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая. 2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК. 3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое. 4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима. 5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный. Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
В четвёртом сезоне «Ведьмака» появится Родерик де Ветт — персонаж из первой игры CD Projekt RED

Каким образом его впишут в историю, неясно.

Родерик де Ветт в первом «Ведьмаке»
1919
77
77
11
11
Хуже всё равно уже не будет, пусть делают что угодно
[]