На эту тему однажды отлично ответил один из дтферов, Фёдор Шараборин:
"Потому что для 2011 года Скайрим был заебись, как и Обла для 2006 и Морра для 2002. Фолл 3 при всех его недостатках сделал главное - возродил серию, но вот к Фоллу 4 уже была гора вопросов и лучи поноса в сторону Беседки. Почему? Потому что рядом с Фоллом 4 Ведьмак 3 релизнулся и как бы понятно было, что Фолл 4 устарел немного для 2015 года. Но на тот момент устаревание не было прямо колоссальным и геймплей, основанный на бомжевании и лутинге всего и вся доставлял. С релиза Ф4 прошло 8 лет, за это время: СДПР успели подлететь к солнцу, опалить крылья, упасть в океан говна и выплыть из него; Колда успела взлететь и скатиться; Лариан из местечковой конторы превратились в лидеров индустрии; Габен блядь новый Халф-Лайф выпустил, который снова толкнул индустрию вперед; Габен блядь «консоль» выпустил; Бабадзаки два раза подряд выпустил ГОТИ, а Фромы на этом меху в народ умудрились толкнуть и прочие события в индустрии, но Беседка не поменяла нихуя. И то, что на ура работало в 2002, 2006 и 2011, со скрипом в 2015, в 2023 уже не работает. Поэтому Старфилд засрали, а Скайрим нет."
В принципе согласен, но вот я во все эти Morrowind'ы, Oblivion'ы и иже с ними на релизе играл и их точно так же поносили на чём свет стоит. Во времена Morrowind просто ещё интернет не очень развит и общедоступен был, поэтому не так заметно было. Но вопящих, недовольных и разъярённых уже тогда с лихвой хватало.
Таки верно. От беседки не ожидали эволюции, но хотя бы улучшение того что было. Когда в анонсах стали говорить что движок будет тот же самый только улучшенный, я еще тогда понял, что загрузки так и будут там присутствовать. И не ошибся. Деревянные анимации, инвалидные полеты между планетами. Деревянная стрельба. Выглядит игра неплохо, но атмосфера у нее отвратная. И сук выйти из дома загрузка, вылететь с планеты загрузка, залететь на планету загрузка. Сейчас какой год то, 2013?
Полная хрень. Чем это курвак 3 продвинул игропром что формула беседки перестала работать? Курвак 3 по геймдизайну хуже Обливиона. А вот старфилд как рас лишился одного большого ингредиента из беседко рецепта из за чего и засрали.
На самом деле Скайрим мне кажется не засрали ещё и потому, что на момент его выхода интернет культура всё равно ещё не имела такой охват, как сейчас. Если бы бесезда сейчас выпустила допустим прям качественный ТЕС6 в таком техническом состоянии, как вышел Скайрим, точно так же смешали бы с говном за баги
На эту тему однажды отлично ответил один из дтферов, Фёдор Шараборин:
"Потому что для 2011 года Скайрим был заебись, как и Обла для 2006 и Морра для 2002. Фолл 3 при всех его недостатках сделал главное - возродил серию, но вот к Фоллу 4 уже была гора вопросов и лучи поноса в сторону Беседки. Почему? Потому что рядом с Фоллом 4 Ведьмак 3 релизнулся и как бы понятно было, что Фолл 4 устарел немного для 2015 года. Но на тот момент устаревание не было прямо колоссальным и геймплей, основанный на бомжевании и лутинге всего и вся доставлял. С релиза Ф4 прошло 8 лет, за это время: СДПР успели подлететь к солнцу, опалить крылья, упасть в океан говна и выплыть из него; Колда успела взлететь и скатиться; Лариан из местечковой конторы превратились в лидеров индустрии; Габен блядь новый Халф-Лайф выпустил, который снова толкнул индустрию вперед; Габен блядь «консоль» выпустил; Бабадзаки два раза подряд выпустил ГОТИ, а Фромы на этом меху в народ умудрились толкнуть и прочие события в индустрии, но Беседка не поменяла нихуя. И то, что на ура работало в 2002, 2006 и 2011, со скрипом в 2015, в 2023 уже не работает. Поэтому Старфилд засрали, а Скайрим нет."
В принципе согласен, но вот я во все эти Morrowind'ы, Oblivion'ы и иже с ними на релизе играл и их точно так же поносили на чём свет стоит. Во времена Morrowind просто ещё интернет не очень развит и общедоступен был, поэтому не так заметно было. Но вопящих, недовольных и разъярённых уже тогда с лихвой хватало.
Таки верно.
От беседки не ожидали эволюции, но хотя бы улучшение того что было.
Когда в анонсах стали говорить что движок будет тот же самый только улучшенный, я еще тогда понял, что загрузки так и будут там присутствовать. И не ошибся.
Деревянные анимации, инвалидные полеты между планетами.
Деревянная стрельба.
Выглядит игра неплохо, но атмосфера у нее отвратная.
И сук выйти из дома загрузка, вылететь с планеты загрузка, залететь на планету загрузка.
Сейчас какой год то, 2013?
Они взяли такой сеттинг и такие понты что невозможно было не обосраться.
Полная хрень. Чем это курвак 3 продвинул игропром что формула беседки перестала работать? Курвак 3 по геймдизайну хуже Обливиона. А вот старфилд как рас лишился одного большого ингредиента из беседко рецепта из за чего и засрали.
На самом деле Скайрим мне кажется не засрали ещё и потому, что на момент его выхода интернет культура всё равно ещё не имела такой охват, как сейчас. Если бы бесезда сейчас выпустила допустим прям качественный ТЕС6 в таком техническом состоянии, как вышел Скайрим, точно так же смешали бы с говном за баги
>> Колда успела взлететь и скатиться. По моему она это делает бесконечно с 2008го
Я бы поспорил , кто на чьем фоне выглядел устаревше - ф4 или дерьмак 3...