Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
26.02.2024

Статья удалена

Статья удалена

🟣Знаменитые "Фаталити" были придуманы далеко не в самом начале работы над Mortal Kombat🔪

Разработчики игры долго думали , как им в игру внедрить механику ошеломления противников, которые многие файтинги уже во всю использовали. Внедрять "Фаталити" в середине игры не имело никакого смысла, так как ты никак не сможешь ответить своему сопернику. Но идея такого зрелищного добивания очень нравилась геймдизайнеру Эду Буну , по его словам она выглядела "довольно весело". Тогда они вместе с соавтором Джоном Тобиасом решили, что можно разрешить добивания в самом конце, когда исход поединка уже решен.

💀Сперва такие удары назывались «ударами смерти» и выглядели не особенно зрелищно. Все изменил случай: разработчики решили, что для схватки с боссом Шан Цзуном нужно сделать специальную концовку.

💀Якобы, если персонаж проигрывает, Шан Цзун выхватывает саблю и отрубает бедняге голову. Актеры, с которых делался захват движений героев, записали нужные сцены. Так у Джона Тобиаса оказалась на руках анимация расправы над Джонни Кейджем, и он показал ее Эду Буну. К тому моменту у геймдизайнеров уже была анимация остальных ударов Джонни Кейджа, и Эд Бун совместил эту сцену с анимацией апперкота героя.

👍Зрелище того, как Джонни Кейдж сносит самому себе голову, их настолько впечатлило, что и дальнейшие фаталити они стали придумывать в том же ключе.