реклама
разместить

Прошел Arkham Asylum

Первая игра из легендарной трилогии завершена! Игра невероятно зашла. Испытания душные, но полностью раскрывают механики игры. Баги есть и они бесят. Более развернутые впечатления внутри поста.

Прошел Arkham Asylum

Сюжет

Сюжет простой, комиксовый, без вау-моментов (кроме одного) и НИАЖИДАННЫХ поворотов. Но его тащит Джокер со своим охуительным смехом и другие колоритные злодеи.

Пугало, Плющ, Крок — все получились запоминающимися и отыгрывают здоровски. По сути игра это своего рода аттракцион по лечебнице с известными злодеями. Тут надо наслаждаться процессом, а вот голову тут лучше не включать.

Отдельно хочется выделить загадки Загадочника, которые раскрывают мир игры. С лором Бетмена я знаком не плохо, поэтому очень интересно было читать биографии, слушать аудиозаписи и историю духа Аркхема.

Боевка

Главный алмаз этой серии игры. Просто что-то с чем-то. Тот, кто ее придумал — гений. Она зрелищная, постоянно держит в тонусе, дает неслабый такой челлендж и идеально вписывается в комиксовый стиль всей игры.

Идеальный пример реализации принципа "easy to learn, hard to master". По настоящему она раскрывается в испытаниях.

Испытания

Теперь про сами испытания. Они заставляют тебя преисполниться и в совершенстве овладеть боевкой и стелсом. Все эти испытания я воспринимаю как небольшие "реалистичные" зарисовки того, как бы работал идеальный Бетмен, если бы это был фильм/комикс, а не игра. Они душные, но когда разберешься во всех тонкостях, становится сильно проще.

Но знание тонкостей все равно не спасает от получения рандомной тычки в лицо. Типичный пример — 3 минуты потного выполнения заданий, остается последний бандит, которого надо вырубить из-за угла.

Проще простого, правда??? Не обольщайтесь. Здесь все всегда может пойти не по плану. Например, челик просто решил бетса заметить из-за угла (единственный раз за игру) и сразу поставил сочный хедшот. Задрот CS, не иначе:

В такие моменты очень хочется что-нибудь разъебать.

Локализация

Русские субтитры ставятся за пару минут. Ищите в руководствах. Русскую озвучку ставить крайне не рекомендую, потому что то оригинальный Джокер здесь звучит бесподобно. Истинный психопат. Остальные злодеи не отстают.

Обращаю ваше внимание — в 4к разрешении субтитры маленькие, читать не очень удобно, но терпимо.

Баги

Самое проблемное — после Alt-Tabа игра может просто фризануть и это не решить никак — только перезагружать компьютер. В 100% случаев при первой загрузке на локации некоторые модели распидорасит на весь экран и придется делать рестарт с чек-поинта. Во втором прохождении на харде вылез замечательный баг с неубиваемым бандитом под Титаном.

Один раз на всем известном, можно сказать, легендарном моменте, у меня игра так "вошла в роль", что фризанула намертво и пришлось перезапускать комп.

Так что да, баги есть и да, они раздражают. Момент с титаном так вообще выбесил.

Итог

Игра 2009 года (15 лет, на минуточку) дарит море положительных эмоций и прекрасно играется даже сегодня. Да, сюжет простой, графоний не поражает воображение, а общая цветовая гамма выглядит уныло и однотонно. Но все вытаскивают крайне увлекательная и зрелищная боевка и колоритные злодеи.

Прошел Arkham Asylum

Испытания делают больно, но через эту боль ты в полной мере овладеваешь всеми геймплейными механиками. Крайне рекомендую! А меня ждет вторая игра серии — City.

109109
реклама
разместить
110 комментариев

Первая игра из легендарной трилогии завершена! Не трилогия, а пенталогия!

21

Origins хороша, но не дотягивает до уровня рокстеди

8

Ничего не знаю. Из-за этого вашего Ориджинс, нормально все подсолнухи не выбить (спасибо за мулитиплеер...). 🫠

2

Трилогия от слова три.
Asylum, City, Knight, других игр в серии нет.

2

Разве не квадрология, если учитывать Origins, про который тебе ответили?

1

только что видел тебя под другим постом про Arkham-серию)) хватит бить людей))))

1
Раскрывать всегда
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
322322
279279
2828
1919
1616
44
33
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
реклама
разместить
254254
1515
1111
11
11
11
Во что поиграть: главные релизы марта 2025

Месяц будет насыщенным.

Во что поиграть: главные релизы марта 2025
115115
55
44
22
11
По сравнению с февралём, конечно, слабенький месяц. Но скоро май и там ДУУУУУУУУУУУУУУМ
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
6060
2929
88
33
11
11
У ПК какие-то минусы забавные, как будто ты сидел и придумывал, лишь бы они были))
Вы ничего не видели🐢
545545
5959
2929
1111
44
44
22
22
11
11
11
11
Nice ass, bro.
В сети появились возможные концепт-арты следующих «Мстителей»

Взгляд на идеи, которые рассматривают для грядущих фильмов.

В сети появились возможные концепт-арты следующих «Мстителей»
6464
3737
88
33
33
11
11
11
11
11
Халки у нас это теперь орки-беженцы из Варкрафта?
Я люблю залипать на небо в играх. Собрал большую подборку моих любимых скайбоксов. Скриншотов тут очень много, поэтому ставьте чай и усаживайтесь поудобней. И кидайте в комменты свои любимые игровые небеса
Я люблю залипать на небо в играх. Собрал большую подборку моих любимых скайбоксов. Скриншотов тут очень много, поэтому ставьте чай и усаживайтесь поудобней. И кидайте в комменты свои любимые игровые небеса
120120
77
22
11
11
Я в RDR 2 очень много залипал на небо, а потом выглянул в окно, понял, что там тоже самое и теперь любуюсь им.
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
3232
88
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
[]