Боевая система в духе слэшеров, система фракций и другие детали Assassin's Creed Odyssey

С помощью главного героя в Ubisoft хотели раскрыть тему древнегреческих героев.

Боевая система в духе слэшеров, система фракций и другие детали Assassin's Creed Odyssey

В дневниках разработчиков и материалах журнала Game Informer создатели Odyssey подробно рассказали о различных аспектах игры — от сюжета до сражений, умений и системы уровней. Мы выделили главное.

Сюжет

История Кассандры или Алексиоса начинается с того, что главного героя ещё ребёнком отправляют в изгнание. Одна из главных сюжетных линий в игре — поиск родных и воссоединение с семьёй. Родственники даже будут присоединяться к путешествиям на корабле героя.

Однако в Odyssey, по словам разработчиков, будет ещё множество разных цепочек квестов, которые будут даже сильнее влиять на концовку. В них Кассандру или Алексиоса будут глубже раскрывать как персонажей.

В частности, одна из тем, которую хотели затронуть в Ubisoft — древнегреческие герои. Игроку предстоит исполнять роль человека, которого благодаря его способностям воспринимают как полубога. Лишь у него есть артефакт Предтеч — сломанное копьё царя Леонида, а его союзник-орёл кажется простым жителям Греции посланником Зевса.

Также главный герой станет участником различных событий того времени, застав в том числе Афинскую чуму, разразившуюся в первые годы Пелопоннесской войны.

В общей сложности для игры создано около 30 часов интерактивных катсцен, но все их, в том числе диалоги, можно будет пропустить, если игроку неинтересен сюжет.

Боевая система

Сражения в Assassin's Creed Odyssey станут куда более агрессивными, чем в других играх серии. Игрокам придётся больше передвигаться во время битвы, перекатываясь, уклоняясь и парируя удары.

Важной частью станут и особые способности, которые даёт копьё Леонида. Их нужно будет «заряжать» обычным оружием, набирая шкалу адреналина — в результате с постоянным использованием комбо и специальных атак бои становятся ближе к слэшерам.

Вторая часть дневников разработчиков, посвящённая боям

Корабли и команда

Кастомизация корабля — базы главного героя — будет влиять не только на его внешний вид, но и на виды урона, который он наносит. У судна есть три типа атак — таран, лучники и метатели копий, бонусы к которым зависят и от улучшений, и от наёмников, которых игрок взял к себе в команду.

Наёмников можно «повысить» до лейтенантов — и разные персонажи будут давать кораблю разные перки, которые можно совмещать с улучшениями.

Боевая система в духе слэшеров, система фракций и другие детали Assassin's Creed Odyssey

Морские сражения при этом будут быстрыми и проходить на коротких дистанциях. Другие корабли можно брать на абордаж или топить — в этом случае сундук с «лутом» можно будет найти на дне.

Третья часть дневников разработчиков, посвящённая морским сражениям

Локации и система фракций

Всего в игре будет 28 крупных городов, которые отличаются не только своим видом — задания в них будут тесно связаны с деятельностью региона.

К примеру, в Дельфах нужно будет выполнять миссии, связанные с религией, в Аркадии — с сельским хозяйством, а ради политических интриг, искусства и философии придётся посетить Афины. Практически вся карта при этом будет открыта с самого начала.

В Ubisoft утверждают, что так игроки всегда смогут найти что-то на свой вкус. Вкупе с системой, которая «адаптирует» сложность под уровень игрока, это позволит избежать слишком лёгких или слишком сложных заданий. Если главный герой уже прокачался до 20 уровня и вернулся в одну из стартовых локаций, то враги там будут «догонять» его по силе, хоть и не до конца.

Кроме того, в Odyssey будет несколько разных фракций. Это не только основные — афиняне и спартанцы, между которыми идёт конфликт, но и разные религиозные культы, с которыми можно будет взаимодействовать. Например, Дочери Артемиды, оберегающие природу и животных или Последователи Ареса, которые приносят жертвы богу войны.

У персонажей, принадлежащих разным фракциям, будут разные стили боя. Так, афиняне больше полагаются на щитоносцев и лучников, спартанцы — на ближний бой, а бандиты — на тактику и скрытность.

Релиз Assassin's Creed Odyssey на ПК, PS4 и Xbox One состоится 5 октября.

6.6K6.6K открытий
91 комментарий

Серия превратилась в какое-то аниме. Циферки урона, враги которые улетают от ударов на 10 метров, магические навыки, дождь стрел. Что это за херня вообще?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А как цифирки и другие рпг атрибуты связаны с аняме?
(цифирки можно отключить, есльчто)

Ответить

А почему нет?
Разве что про циферки соглашусь
А вот боевке я бы наоборот добавил анимешности в плане звука удара и трейла за оружием

Ответить

Ммм, может правда стоит взять эту игру... Так, стоп! Она же от Юбисофт! Тогда брать точно не буду.
P. S. Для “особо умных” поясняю, что это “тонкий” юмор на тему того, как стереотипы о компании занижают качество ее продукции в головах потребителей.

Ответить

Про вышки упамянуть забыл

Ответить

но ведь убейсофт правда делает весьма средние по качеству игры...

Ответить