Игры Антон Самитов
5 337

Боевая система в духе слэшеров, система фракций и другие детали Assassin's Creed Odyssey

С помощью главного героя в Ubisoft хотели раскрыть тему древнегреческих героев.

В закладки
Аудио

В дневниках разработчиков и материалах журнала Game Informer создатели Odyssey подробно рассказали о различных аспектах игры — от сюжета до сражений, умений и системы уровней. Мы выделили главное.

Сюжет

История Кассандры или Алексиоса начинается с того, что главного героя ещё ребёнком отправляют в изгнание. Одна из главных сюжетных линий в игре — поиск родных и воссоединение с семьёй. Родственники даже будут присоединяться к путешествиям на корабле героя.

Однако в Odyssey, по словам разработчиков, будет ещё множество разных цепочек квестов, которые будут даже сильнее влиять на концовку. В них Кассандру или Алексиоса будут глубже раскрывать как персонажей.

В частности, одна из тем, которую хотели затронуть в Ubisoft — древнегреческие герои. Игроку предстоит исполнять роль человека, которого благодаря его способностям воспринимают как полубога. Лишь у него есть артефакт Предтеч — сломанное копьё царя Леонида, а его союзник-орёл кажется простым жителям Греции посланником Зевса.

Также главный герой станет участником различных событий того времени, застав в том числе Афинскую чуму, разразившуюся в первые годы Пелопоннесской войны.

В общей сложности для игры создано около 30 часов интерактивных катсцен, но все их, в том числе диалоги, можно будет пропустить, если игроку неинтересен сюжет.

Боевая система

Сражения в Assassin's Creed Odyssey станут куда более агрессивными, чем в других играх серии. Игрокам придётся больше передвигаться во время битвы, перекатываясь, уклоняясь и парируя удары.

Важной частью станут и особые способности, которые даёт копьё Леонида. Их нужно будет «заряжать» обычным оружием, набирая шкалу адреналина — в результате с постоянным использованием комбо и специальных атак бои становятся ближе к слэшерам.

Вторая часть дневников разработчиков, посвящённая боям

Корабли и команда

Кастомизация корабля — базы главного героя — будет влиять не только на его внешний вид, но и на виды урона, который он наносит. У судна есть три типа атак — таран, лучники и метатели копий, бонусы к которым зависят и от улучшений, и от наёмников, которых игрок взял к себе в команду.

Наёмников можно «повысить» до лейтенантов — и разные персонажи будут давать кораблю разные перки, которые можно совмещать с улучшениями.

Морские сражения при этом будут быстрыми и проходить на коротких дистанциях. Другие корабли можно брать на абордаж или топить — в этом случае сундук с «лутом» можно будет найти на дне.

Третья часть дневников разработчиков, посвящённая морским сражениям

Локации и система фракций

Всего в игре будет 28 крупных городов, которые отличаются не только своим видом — задания в них будут тесно связаны с деятельностью региона.

К примеру, в Дельфах нужно будет выполнять миссии, связанные с религией, в Аркадии — с сельским хозяйством, а ради политических интриг, искусства и философии придётся посетить Афины. Практически вся карта при этом будет открыта с самого начала.

В Ubisoft утверждают, что так игроки всегда смогут найти что-то на свой вкус. Вкупе с системой, которая «адаптирует» сложность под уровень игрока, это позволит избежать слишком лёгких или слишком сложных заданий. Если главный герой уже прокачался до 20 уровня и вернулся в одну из стартовых локаций, то враги там будут «догонять» его по силе, хоть и не до конца.

Кроме того, в Odyssey будет несколько разных фракций. Это не только основные — афиняне и спартанцы, между которыми идёт конфликт, но и разные религиозные культы, с которыми можно будет взаимодействовать. Например, Дочери Артемиды, оберегающие природу и животных или Последователи Ареса, которые приносят жертвы богу войны.

У персонажей, принадлежащих разным фракциям, будут разные стили боя. Так, афиняне больше полагаются на щитоносцев и лучников, спартанцы — на ближний бой, а бандиты — на тактику и скрытность.

Релиз Assassin's Creed Odyssey на ПК, PS4 и Xbox One состоится 5 октября.

#assassinscreed

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 91, "likes": 72, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25172, "is_wide": false }
{ "id": 25172, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25172\/get","add":"\/comments\/25172\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25172"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Серия превратилась в какое-то аниме. Циферки урона, враги которые улетают от ударов на 10 метров, магические навыки, дождь стрел. Что это за херня вообще?

Ответить
34

Titan Quest.

Ответить
1

блин, чёт захотелось поиграть, поставить что ли..

Ответить
0

А я бы только рад Titan Quest от третьего лица с такой более активной боевой системой.

Ответить
10

А как цифирки и другие рпг атрибуты связаны с аняме?
(цифирки можно отключить, есльчто)

Ответить
0

Любая JRPG.

Ответить
0

А почему нет?
Разве что про циферки соглашусь
А вот боевке я бы наоборот добавил анимешности в плане звука удара и трейла за оружием

Ответить
3

А Кассандре японский писклявый голос. Представил.
Почему серию недостаточно сильно превратили в аниме?

Ответить
17

Ммм, может правда стоит взять эту игру... Так, стоп! Она же от Юбисофт! Тогда брать точно не буду.
P. S. Для “особо умных” поясняю, что это “тонкий” юмор на тему того, как стереотипы о компании занижают качество ее продукции в головах потребителей.

Ответить
3

Про вышки упамянуть забыл

Ответить
1

Низзя, теперь вышки это крута

Ответить
0

но ведь убейсофт правда делает весьма средние по качеству игры...

Ответить
0

красиво, красиво, чуть было минус не поставил

Ответить
0

Я порезался об ваш комментарий)

Ответить
10

Как по мне, это все тот же Origins. 😳

Ответить
3

Разветвленная диалоговая и сюжетная система, переработка боевой системы (-щит, теперь нужны перекаты) и умений (их можно прокачивать и нужно комбинировать), корабли в опенворлде, битвы 150х150, лайв-изменения окружающего мира благодаря системе "войны", рекруты.

Всё тот же Ориджинс?

Ответить
–4

DLC к Ориджинсу скорее. В провале Одиссеи не сомневаюсь не на секунду, команда разработавшая Синдикат - хорошую игру не выпустит.
З.Ы. Поленились перерисовать даже интерфейс, отошли от собственных канонов, в разветвленной диалоговой и сюжетной системе нет никакого смысла, если сам сюжет и диалоги будут дерьмом (как в большей части игр юбисофт, так и особенно в Синдикате - последнем проекте Ubisoft Quebec).

Ответить
3

Особенно нравится суждение о диалогах и сюжете невышедшей игры по предыдущей игре. К вашему сведению, команда сценаристов у игры почти полностью новая.

Ответить
1

Где каноны сломаны то?

Ответить
0

Учитывая, что Синдикат по качеству проработки сюжета и геймплея вторая после бразерхуда - очень даже выпустят.
В ориджнс было много новых идей, но сама по себе она была невероятно скучная, а эти ребята смогут из этих механик собрать годную игру, надеюсь

Ответить
0

Это все, конечно, круто, но по картинке что изменилось?

Ответить
2

Есть какая-то разница в картинке между АС2-Братством-Откровениями? Между АС3 и АС4? Между Юнити и Синдикатом?

Ответить
1

Есть, в ас2 было мыло хуже ас1 даже, в братстве картинка более-менее, ну а далее она постепенно улучшалась. Это я про консоли. На компах может и не так заметно было...

Ответить
0

Ты радуешься похожим друг на друга играм, в которых лишь небольшие изменения и приводишь мне это в пример?
🙄🤦🏻‍♂️

Ответить
0

Какая игра в серии АС лучшая по твоему мнению?

Ответить
0

Ориджинс. 😊👍

Ответить
1

Тогда я не понимаю претензий. Геймплейно у игры куча отличий, а по картинке - как могут отличаться игры с разницей в год чисто технически?

Ответить
0

Ну не куча прямо.
А по поводу картинки, там даже фильтры практически одинаковые.
Я люблю Ориджинс, но хотелось бы, что бы новая игра Юбиков за 100$ хоть немного внешне отличалась.

Ответить
7

"Одна из главных сюжетных линий в игре — поиск родных и воссоединение с семьёй."
Симулятор потерянного мамонтенка?

Ответить
6

Кто-то сказал сюжет про семью?

Ответить
2

Для меня серия умерла с Origins.
Из псевдо-исторической реалистичной игры Assasins Creed превратилась в Фэнтази с СУПЕРударами и ГИПЕРблоками. ЗАЧЕМ? Мы не за это любили серию. Не нужна нам и прокачка, которая абсолютно не комбинируется, она унылая и не интересная.
Игру испортили и для меня её уже не как не спасти.
В Unity была шикарная идея добавить несколько ассасинов. BlackFlag нам дали поплавать в океане! Чего не хватало? Серия умирала? Нет, просто игры надо было делать не ради бабла, а ради сюжета. Сюжет утерян и теперь не связан. Шикарнейшую идею с тем, что Дезмонд Майлс жив (гуглите) была интересна и могла бы жить, могла бы...
Ассасины скатились в донат и чистый заработок. Движок с Origins в Odussey не изменился. Новая боёвка? Скука. Она проигрывает и боёвку Ведьмака, и боёвке Titan Quest'a (при чём тут игра другого жанра? при том, что это Action RPG с хорошей и связанной системой прокачки)
Да и в Древней Греции никаких Ассасинов не было ,что за вздор.
Негадованию нет предела, даже больше, чем при выходе Изгоя.

Ответить
5

>Для меня серия умерла с Origins.

>Ассасины скатились в донат и чистый заработок.

Ей-Богу, я слышал это про абсолютно каждую игру, начиная с Revelations.

>Да и в Древней Греции никаких Ассасинов не было ,что за вздор.

Равно как и в Древнем Египте, да.

Вообще, как по мне, Ориджинс и Одиссея - это не столько игры серии, сколько игры в сеттинге. Название "Assassins Creed" тут скорее указывает на целостность франшизы, чем на целостность единой линии повествования и геймплея.

Ответить
0

о какой целостности повествования вообще может идти речь, если у новой части новая эпоха? неужели трилогия Эцио так всех разбаловала?

и судя по интервьюхам, в плане лора Одиссея покажет даже больше чем Истоки. вообще я хз каким местом надо играть в серию, и считать что кроме капюшончиков и клиночков их ничто не связывает...

Ответить
1

Ну, вообще все игры можно разделить на две такие большие сюжетные арки в современность - про Дезмонда и после Дезмонда, соответственно - это если про целостность повествования. Меня откровенно радует, что в более поздних играх (читай: после Дезмонда) современности стали уделять куда меньше времени (и, думается мне, без слоя с современностью вообще было бы лучше, причём не надо было бы менять сюжет вообще - ход, когда игрок всё прохождение думает, что всё привычно кружится вокруг него, а потом "упс, Эцио, ты - всего лишь курьер" был бы хорош).

По целостности геймплея некоторые представители серии - типа 4 части, например, и раньше выделялись, но только Ориджинс сделала такой прям шаг в сторону от привычной формулы. Что, кстати, очень радует - и потому что разнообразие и потому, что действительно в действиях Байека мы видим эдакий прототип тактики ассассинов будущего.

Энивей, лично я доволен тем, куда идёт серия. Куда лучше, чем когда реально каждая следующая игра серии строится на одних и тех же принципах.

Ответить
1

ну современность выкидывать не нужно(тем более теперь она скипается), но и жестко связывать с сюжеткой прошлого не следует. в книгах, комиксах и фильмах максимум, т.к. там куда проще. особенно учитывая что современность теперь в реалтайме.

что до движения серии, то существует негласное правило: чем сильнее негодуют фанатики, тем успешнее будет эта часть. юбисофт, судя по истокам и одиссее, уже взяли это правило на вооружение.

и уж тем более студии стоявшей и за ас4 и за истоками, которые "выстрелили" в очередной раз дадут карт бланш.

в прочем я не утверждаю что вектр взятый в Истоках единственно верный. например я хочу увидеть часть с Римом нацеленной на мегаполис и окраины(аля Единство), а не на страну в миниатюре(истоки и одиссея). проще говоря, самый верный вектор для серии это прежде всего отрабатывать сеттинг, а не полагаться на какие то проверенные формулы

Ответить
1

>ну современность выкидывать не нужно

Для меня это - больная мозоль еще с первой части.)
Я её очень ждал, но не знал, что будет современность и поэтому несколько разочаровался.

>и уж тем более студии стоявшей и за ас4 и за истоками

BF и Ориджинс хороши, хотя как лучшую часть именно серии я вижу трилогию про Эцио. Ну, в плане рассказывания истории именно ассассина - в Черном Флаге всё-таки показывали историю пирата и предысторию ассассина.

>проще говоря, самый верный вектор для серии это прежде всего отрабатывать сеттинг, а не полагаться на какие то проверенные формулы

Дико согласен, особенно учитывая, что как раз "фирменную формулу" Юбисофт в последнее время активно ругают - открытый мир с исследованием методом синхронизации по вышкам, в частности.

Ответить
0

ну думаю все удивились современности. жаль только одна нехорошая актриса слила сюрприз до релиза. но согласись, именно эта фишка сделала из одной игры, целую франшизу(в прочем лор более менее сформировался лишь в следующей части).

ну это логично, ведь мы наблюдали как Эцио переформировал итальянскую ячейку. но лично мне в Единстве ассасинская часть тоже нравилась, особенно эти устаревшие обычаи с наставниками и стирание границ между орденами.

Но я хочу уточнить, что франшиза все таки за пределами "ассасинских штучек", несмотря на то что орден ассасинов в центре сериала. и к вопросу о сеттингах, они могут использовать любой(но для игр 20й век все таки проблематичен, и его очевидно будут избегать как можно дольше. я считаю что даже с викторианской они поспешили аж на пару поколений консолей), абсолютно любой который прописан в истории человечества т.к. центральная тема франшизы, а именно "версус" между порядком и свободой воли, идет примерно с тех же времен когда жили адам и ева =) в прочем лично я сомневаюсь что они будут уходить раньше основания ордена древних(которое мне кажется таки будет освещено в одиссее, прямо или косвенно)

Ответить
4

С сиквела такие комментарии продолжают появляться, но компании зарабатывают всё лучше)

Ответить
3

А я наоборот, с этой игры начну знакомится с серией.
Древняя Греция, здорово!

Ответить
0

Я тоже с удовольствием поиграю. Только что закончил Ориджинс, исследовал все уголки мира. Нашел даже намеки на инопланетян там. Отличная игра про приключения с простым и удобным управлением, не обремененная излишними атрибутами, ради угождению 1% хардкорщиков. Остался очень доволен игрой!

Ответить
1

Боты-рекламщики подъехали?

Ответить
0

А я наоборот все управление переделала под себя.

Ответить
2

Изгой был шикарен, не надо тут

Ответить
1

Ассасины скатились в донат и чистый заработок

АХАХАХАХХААХ

Ответить
0

Изгнание с младенчества, Предтечи, поиск семьи - Horizon по ассосиновски?)

Ответить
17

Особенно предтечи, которые с АС1, угу

Ответить
3

Немного смтуило в начале ролика, когда ГГ подлетает к противнику, откидывает его, спецэффекты сияют, а враг при этом теряет процентов 10 хп.
https://youtu.be/wCnFv9_Of-A?t=39

Ответить
3

Просто оставлю это видео здесь

Ответить
1

Единственная тема, которая раскроется в этой игре - это абсолютно тупой ИИ, как и всегда у юби в последние годы, впрочем.

А ещё же сюжет теперь закрыт за стеной уровня (и довольно далеко), чтоб ты погриндить пошел. Причем по ощущениям времени на открытие одного квеста тратилось примерно как в нынешней сюжетке ВоВ. Вот, тоже хорошо раскрывается тема.

Ответить
3

Немного найдётся желающих проходить стелс миссию с десятками по настоящему внимательным NPC и без возможности сохраниться. На десятой попытке большинство с проклятиями удалит игру, какие бы там сюжет с графикой не были прекрасные. Тупой (относительно кстати) ИИ в асассинах это необходимость. А в реальной жизни ты попробуй посвисти из темного угла на режимом объекте.

Ответить
2

Щас торчу в ас2 братстве как раз, на стелсе ругаюсь ужасно, контрольных точек нет, заметили, начинай сначала. Это ппц блин!

Ответить
2

Покажите пожалуйста примеры ИИ лучше в опенворлде.

Ответить
1

Десять лет назад на окраине Нью-Йорка произошел случай, показателен в данной ситуации.

Ответить
1

немезис неплох, но аи там туп как пробка - к чему пример?

Ответить
–11

Очень важно, чтобы все знали, что мне не интересно AC в её нынешнем виде.
Знаю, вам это было очень интересно,)

Ответить
1

Ого, ты теперь и на DTF зависаешь )

Ответить
0

Да отличный сайт! Я почти перестал открывать ленту vk, так как всё самое годно тут,)

Ответить
0

Я так уже где-то год назад поступил. Всю самую актуальную информацию можно найти здесь. Поэтому всякие Игромания, Shazoo и прочие медиа остались не удел )

Ответить
–2

Вот-вот.
А ещё тут можно словить кучу дизов за откровенный сарказм. Это ли не чудо?,)

Ответить
18

Почему многие думают, что они такие мастера сарказма и троллинга? "Ох щас как бахну такой тонкий коммент, ох как я горд собой". Нет. На деле выходит обычная херня. Определения этих слов для начала бы узнали

Ответить
2

Очень часто сарказм не выглядит сарказмом и люди ставят минус чисто машинально.
Хотите поиронизировать - подбирайте аккуратнее слова, они могут кого-то обидеть. Никогда не обращайтесь к людям как к массе, каждый человек индивидуален. Мне вот например вообще все Ассассины нравятся, вся серия с самой первой части.

Ответить
0

Я как бы знаю твоё отношение к последней части Assassin's Creed. И возможно помнишь, что я его не разделяю. Но вот эту всю магическую херню теперь не избежишь и ею буквально тычат в лицо. Не в тот упор рпг-шности они ушли, не в тот...

Ответить
1

Блять да сделайте вы уже ММО заебали чесслово.

Ответить
0

Вот все казалось, что говно, в итоге будет лучше оригинса в разы

Ответить
1

если не влупят по полной программе DRM-защиту, которая изговняет всю игру, то да.

Ответить
0

а чем она говняла Origins, кроме нагрузки на процессор?

Ответить
3

Ты ответил на вопрос

Ответить
1

именно этим, игралось хорошо, но процессор будто захлёбывался и пытался тащить. приятного в этом мало

Ответить
1

приятного мало, бесспорно, но я на своей системе с уже очень дохлым процессором(3570к 4.3ghz+gtx1080)поставил 4к и с комфортом прошел всю игру в 40-50 фпс без всяких фризов, так шо я бы сказал терпимо. но хотелось бы чтобы от этого говна все равно избавились, это да

Ответить
1

Там на видюхе GTX1080 (у меня такая же) разрешение не имеет особого значения, те же 40-50 кадров будут при слабом проце и в 1920Х1080. Это не та частота кадров, при которой хочется играть на ПК и которую даже с натяжкой можно назвать "комфортом".
А поставил шестиядерник 8600К - сразу в настройках графики полоска частоты кадров стала просто ровная 60 кадров. И при игре всегда загружены все ядра почти на макс.
Судя по всему, буду брать девятую серию интел, восьмиядерный i7, чисто чтобы денуву обслуживал половиной ядер, потому что дальше будет только хуже.

Ответить
0

ну я б не сказал что будет хуже, потому что именно денуво сама по себе не так сильно грузит, в ассасине же VMProtect еще сверху стоит - вот тут и кроется причина такой прожорливости, скорее всего. вот неплохой ролик нашел, сравнивающий фпс/нагрузку на процессор в играх с денувой и после ее удаления оттуда

Ответить
0

Изговняла тем, что ударила по карману, достаточно чувствительно - мне пришлось пойти взять новую коффилейк мать и проц, чтобы поиграть на максималках в стабильных 60 фпс.

Ответить
1

Интереснее читать комменты где люди обсирают эту игру, чем сами новости про неё.

Ответить
1

Вот тока система фракций подразумевает взаимодействие с ними, а не "в разных городах обитают разные солдатики с разным оружием".

Ответить
1

Игра то мб и хорошая. Но зачем ее AC называть? Геймплейно же совсем не то. Очень Rise of the argonauts напомнило.

Ответить
1

Из вселенной АС вышла бы отличная ММО. Огромные пространства для исследований, классный графон. Что еще надо для приятных вечеров? :)

Ответить
0

Боюсь она и так будет сделана как Дивижен, Юбикам скорее всего уже надоело смотреть, как денуву ломают...

Ответить
0

Лучшеб они про AI врагов рассказали, т.к. в ориджине это было основной проблемой боевой системы, враги были просто идиотически тупы, тупы так-же как и квесты в ориджине... Похоже в этих аспектах АС останется при своих.

Ответить
1

А надо, чтобы каждый рядовой солдат был, как босс с кучей своих абилок и без знания тактики на него не убить? Боевка немного упрощена в угоду простоте управления и наслаждению видами локаций. Меня вот жутко бесили в предыдущих частях косяки с невозможностью долго выбрать таргет для скрытого убийства. По моему сделали только лучше, что часть вещей упростили. Ну и противники ведут себя вполне сносно даже на самом легком уровне.

Ответить
0

Дело не в сложности а в адекватности их поведения, особенно когда их больше 3х.

Ответить
1

А в чем неадекватность? В том, что они толпой не накидываются? Так это и в жизни так. Любой мастер боевых искусств Вам скажет, что толпой нападать тупо и так делают только гопники, но не обученные воины римских легионов :).

Ответить
0

как раз, когда их больше 3х в Истоках атакуют враги лучше чем в любой другой АС. особенно с учетом новой таргет системы аля соусы. вообще не понимаю в чем претензия. видимо человек играл на нормале, просто, и тычки в спину(особенно если капитановский) да стрелы не сильно напрягали

Ответить
0

Ну да, а на кошмаре вообще ходишь и стремаешься, палят только так

Ответить
0

Если бы еще анимации не дергались, вообще топово было бы!

Ответить
0

"Рано или поздно, AS станет Принцем персии", вот что я сказал ещё до выхода Origins... Сейчас, похоже, это приближается к правде, по крайней мере, по боёвке.

Ответить
0

Ору с пинков, "толстые" мини-боссы пролетают всю карту...

Ответить
0

Никаких ассассинов и философии братства. Достойное продолжение серии)

Ответить
0

Ориджинс понравилась, потеснив изгоя и откровения с архивом, думаю одиссея хуже точно не будет... Ждем-с

Ответить
0

Бои на кораблях почти Twisted Metal.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления