Лучшеб они про AI врагов рассказали, т.к. в ориджине это было основной проблемой боевой системы, враги были просто идиотически тупы, тупы так-же как и квесты в ориджине... Похоже в этих аспектах АС останется при своих.
А надо, чтобы каждый рядовой солдат был, как босс с кучей своих абилок и без знания тактики на него не убить? Боевка немного упрощена в угоду простоте управления и наслаждению видами локаций. Меня вот жутко бесили в предыдущих частях косяки с невозможностью долго выбрать таргет для скрытого убийства. По моему сделали только лучше, что часть вещей упростили. Ну и противники ведут себя вполне сносно даже на самом легком уровне.
Лучшеб они про AI врагов рассказали, т.к. в ориджине это было основной проблемой боевой системы, враги были просто идиотически тупы, тупы так-же как и квесты в ориджине... Похоже в этих аспектах АС останется при своих.
А надо, чтобы каждый рядовой солдат был, как босс с кучей своих абилок и без знания тактики на него не убить? Боевка немного упрощена в угоду простоте управления и наслаждению видами локаций. Меня вот жутко бесили в предыдущих частях косяки с невозможностью долго выбрать таргет для скрытого убийства. По моему сделали только лучше, что часть вещей упростили. Ну и противники ведут себя вполне сносно даже на самом легком уровне.