The Finals - или коротко о том, как хороший концепт убивает жадность и игнорирование проблем с балансом

The Finals переживает не самые лучшие дни. Крест на игре ставить рано, но многие проблемы очевидны уже сейчас. Малый приток новой аудитории, отток старой, борьба с читерами - вот немногие из проблем, которые стоят перед студией Embark.

2424

Хз кого эта санина могла заинтересовать, если она даже концептуально выглядит как хуйня.
Сделали бы старый добрый арена-шутер с DM / TDM и не изобретали бы велосипед. Потому, что их велосипед оказался инвалидной коляской.
К счастью, игроки понимают, что это санина и ливают. Уверен, что весь хайп был сделан на имени разрабов и покупке неймовых стримеров.

14
Ответить

Ну хз, единственный мультиплеерный боевик после Apex, который смог зацепить. В Apex набегал когда-то часов 200, в The Finals — примеоно 60, потом на что-то отвлекся.

Классная разрушаемость, классная динамика, прикольно бегать как в отрыве от команды, так и взаимодействуя с ней. Люди дрочат 20 лет на одной карте в CS и им нормально. А тут за один матч больше происходит, чем в КС за все годы. И все равно нытики хоронят.

21
Ответить

Тоже не понял откуда хайп у игры. На релизе поиграл часов 5 и дропнул. Пресный шутер с наигранным весельем

4
Ответить