В чём челлендж Dark Souls, если в ней есть прокачка?

Да, долго, но можно нафармить душ, прокачаться и класть всех с одного тычка. Вот допустим у тебя 15ый уровень, и ты убиваешь босса с 10го раза, выучив его тайминги. Или у тебя 30й, и ты убиваешь его с первого трая, не запомнив ни одного движения противника. Где этот баланс? Ведь можно вообще не качаться и пройти всю игру - в этом будет челлендж. А…

В чём челлендж Dark Souls, если в ней есть прокачка?
33

Комментарий недоступен

1

Ну если не брать пары исключений (капра-демон и арштейн и смоуг) в ds 1 сложность такая же как в какой-нибудь gothic 2. Да и в the elder scrolls (daggerfall и morrowind) были моменты где тебя высокоуровневые противники ваншотали. Вот в sekiro за счёт линейности игры можно упереться в сложности, там да, без банки валидола можно и не обойтись.

В первый раз может и кажется что смысла нет, а потом наоборот вставляет.