Наконец-то прошёл The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Наконец-то прошёл The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Ну как прошёл, скорее всего не закрыл и половины контента, просто закончил основную сюжетную линию. Ганондорф очередной раз повержен, принцесса Зельда снова спасена, Хайрул может спать спокойно до выхода следующих частей франшизы.

Картридж с игрой мне подарили друзья (за что я им сердечно благодарен) еще в июне прошлого года. Играл я всё это время не спеша, периодически переключаясь на другие игры. Иногда мне помогал шестилетний сын. Ну как помогал, ему нравилось бегать и сражаться с монстрами, попутно ломая всё оружие и тратя всю еду в инвентаре. Поэтому следующая моя игровая сессия обычно начиналась с готовки и крафта нового боезапаса.

Открытый мир в TOTK огромен. Различных активностей, секретов, побочных квестов невероятное количество. Очень понравился дух старой школы в заданиях, когда тебя не водят за руку по точкам на карте, а самому нужно вчитываться в диалоги и включать логику. Категорически не согласен с теми, кто называет этот мир пустым.

Наконец-то прошёл The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Фишка с "конструктором" очень крутая. Думаю в разгар хайпа по игре никто не сумел увернуться от роликов с творчеством геймеров. Полёт фантазии многих игроков меня не раз удивил. Но сам я пользовался этой функцией в основном для прохождения миссий и преодолевания препятствий.

Система с поломкой оружия мне не нравится, уж очень быстро оно выходит из строя. Но совмещать предметы для создания какой-нибудь убер-палки-убивалки довольно весело.

Графеновые лесенки на большом телевизоре поначалу резали глаз, но со временем привык. Всё-таки графический дизайн > чем само качество графики, но лучше конечно чтобы они шли рука об руку.

Ощущение нахождения в "сказке" не прекращалось на протяжении всей игры. Интересно было знакомиться с новыми персонажами, сравнивать изменения, произошедшие со времён "Breath of the Wild". Болтать с местными жителями оказалось очень полезно, ведь они зачастую выдают драгоценную информацию, упрощающую прохождение и поиск предметов.

Наконец-то прошёл The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Послевкусие осталось примерно такое же, как от работ Миядзаки (того, что по аниме, а не по болотам). Душевная игра с лужицей недостатков, которую с лихвой перекрывает океан достоинств.

152
209 комментариев

Эх, сейчас опять придут хейтеры с "агушей-геймингом", "игрой из 2005 года", и "позорным отсутствием озвучки"

29
Ответить

Частичная озвучка это позор для любой 3д игры 2023 года, озвучка вполне реализуема на железе свича. Считаю, что озвучка либо должна быть полной на все диалоги и катсцены, либо она должна отсутствовать вовсе. Тем не менее, полагаю, что сама игра великолепна и прекрасна, т.к. играл только в ботву которая мне очень понравилась и дала много новых эмоций, чего с играми в моем случае не было очень давно

18
Ответить

У меня озвучка никаких претензий не вызвала. Первый раз слышу о том что за это хейтят, если честно. А агуша-гейминг это наше все, хоть я и не только на свиче играю)

9
Ответить

Про озвучку будут правы.

3
Ответить

Ну привет)

1
Ответить

А в чем они не правы?

1
Ответить