Скучная лажа с деревянными боями и сюжетной тягомотиной про подтирание задниц мудрым туземцам, заливающим в уши банальную муть про дух природы и прочее единение с силой земли.
В целом-то симпатичненько и все работает, персонажи бегают, что то болтают, дерутся, квесты, города, спутники. Но все очень дубово, как-то прямоугольно-натуженно, сделано для галочки, как пустая дань форме, игра везде максимально усреднённая - технически, идейно, эмоционально.
Обрати внимание, что даже в комплиментарных обзорах никто кипятком не ссытся - максимум пишут что то вроде: "ну с пивком потянет"
В целом неплохая RPG, вполне можно играть, но не восторг. На мой взгляд, примерно на уровне Dragon Age: Inquisition, может, чуть послабее. То есть любителям RPG вполне стоит оценить, но ожидать какого-то откровения не нужно, крепкий середнячок.
Душная, унылая, безыдейная. Вся игра в коричневых тонах, большая часть врагов это повторяющиеся животные, баланс и боёвка сломаны. Сюжет - даже под пиво плохо заходит.
Первая часть вышла в то время, когда долго не выходило новых полноценных RPG, а Ведьмак 3 всех заебал вусмерть. Люди в тот год даже Dragon Age Inquisition вспоминали с теплотой, а многие и открывали для себя (Я DAI любил с момента выхода, но то дело десятое).
Большинство обзорщиков писало, что Greedfall максимально средняя игра, в которой все скрепит. Сюжет банален, сеттинг посредственный, боевка одноклеточная, кат сцен минимум, лицевая анимация как в 2007. И все добавляли "Но, поскольку сейчас просто нет нихуя больше и не предвидится, то 7/10".
И я воспринимал её ровно так же: на безрыбье и рак щука.
Крепкий середнячек. Один раз пройти можно. Достаточно однообразные локации и враги. Боевка звёзд с неба не хватает, но сойдёт. Сюжет норм. Некоторые из компаньонов вышли неплохими. Есть интересные идеи, типа зачатков социального стелса. Плюс мне в игре сильно доставляла возможность во многих диалогах тупо козурныть статусом персонажа и этим порешать проблему. В духе "Я эмиссар содружества, чё ты мне сделаешь".
Довольно стремная игра, левел-дизайн которой вызывал у меня эффект Uncanny Valley. Если любишь квесты, в которых нужно телепортироваться по точкам fastrevel'а, чтобы обменяться двумя репликами с NPC, чтобы продвинуть квест на один шаг из 15, чтобы потом телепортнуться на следующую точку и снова "поговорить" с NPC, чтобы потом телепортнуться на следующую точку и прочитать записку - то это игра для тебя. Покупай/устанавливай/залетай.
Нууу, сюжет, персонажии сеттинг ничего, но во всем остальном скорее плохо, чем средне Примерно в 2 раза более бюджетно и коряво чем Vampyr и Banishers от DontNod
Крепкий средняк. Звёзд с неба не хватает, но зато сюжет интересный и там есть какая-то вариативность. Без рофлов когда случился спойлер я просто охренела с того, что потеряла напарника и зарезал его собственными руками.
Унылая тягомотина. Бои долгие, особенно с местной системой брони, сюжетка неинтересная, напарники никакие, локации сплошь джунгли и копипастные городишки за редким исключением. Впрочем, я дропнул где-то на середине, наверно, но вряд ли вторая половина лучше первой. Хвалят только потому, что она вроде бы вышла в один год с таким же унылым говном аутер ворлдс, а больше ничего заметного из рпг в тот год не выходило. Ну или если ничего другого любитель жаднопада никогда не видел.
Комментарий недоступен
Скучная лажа с деревянными боями и сюжетной тягомотиной про подтирание задниц мудрым туземцам, заливающим в уши банальную муть про дух природы и прочее единение с силой земли.
В целом-то симпатичненько и все работает, персонажи бегают, что то болтают, дерутся, квесты, города, спутники. Но все очень дубово, как-то прямоугольно-натуженно, сделано для галочки, как пустая дань форме, игра везде максимально усреднённая - технически, идейно, эмоционально.
Обрати внимание, что даже в комплиментарных обзорах никто кипятком не ссытся - максимум пишут что то вроде: "ну с пивком потянет"
если твои вкусы очень непритязательны
В целом неплохая RPG, вполне можно играть, но не восторг. На мой взгляд, примерно на уровне Dragon Age: Inquisition, может, чуть послабее. То есть любителям RPG вполне стоит оценить, но ожидать какого-то откровения не нужно, крепкий середнячок.
Сюжет хороший, квесты тоже приличные, и самое главное ты играешь за уважаемого человека, и прикинь игра про это не забывает.
масс эффект 1 в 18 веке
все их игры это среднячки, играть можно, но ожидать откровений не стоит
Душная, унылая, безыдейная. Вся игра в коричневых тонах, большая часть врагов это повторяющиеся животные, баланс и боёвка сломаны.
Сюжет - даже под пиво плохо заходит.
Да просто средняя игра, как обычно у Спайдеров. Но в этот раз, на мой взгляд, немного получше получилось.
Первая часть вышла в то время, когда долго не выходило новых полноценных RPG, а Ведьмак 3 всех заебал вусмерть. Люди в тот год даже Dragon Age Inquisition вспоминали с теплотой, а многие и открывали для себя (Я DAI любил с момента выхода, но то дело десятое).
Большинство обзорщиков писало, что Greedfall максимально средняя игра, в которой все скрепит. Сюжет банален, сеттинг посредственный, боевка одноклеточная, кат сцен минимум, лицевая анимация как в 2007. И все добавляли "Но, поскольку сейчас просто нет нихуя больше и не предвидится, то 7/10".
И я воспринимал её ровно так же: на безрыбье и рак щука.
Крепкий середнячек. Один раз пройти можно. Достаточно однообразные локации и враги. Боевка звёзд с неба не хватает, но сойдёт. Сюжет норм. Некоторые из компаньонов вышли неплохими. Есть интересные идеи, типа зачатков социального стелса. Плюс мне в игре сильно доставляла возможность во многих диалогах тупо козурныть статусом персонажа и этим порешать проблему. В духе "Я эмиссар содружества, чё ты мне сделаешь".
Довольно стремная игра, левел-дизайн которой вызывал у меня эффект Uncanny Valley. Если любишь квесты, в которых нужно телепортироваться по точкам fastrevel'а, чтобы обменяться двумя репликами с NPC, чтобы продвинуть квест на один шаг из 15, чтобы потом телепортнуться на следующую точку и снова "поговорить" с NPC, чтобы потом телепортнуться на следующую точку и прочитать записку - то это игра для тебя. Покупай/устанавливай/залетай.
Нууу, сюжет, персонажии сеттинг ничего, но во всем остальном скорее плохо, чем средне
Примерно в 2 раза более бюджетно и коряво чем Vampyr и Banishers от DontNod
Крепкий средняк. Звёзд с неба не хватает, но зато сюжет интересный и там есть какая-то вариативность. Без рофлов когда случился спойлер я просто охренела с того, что потеряла напарника и зарезал его собственными руками.
Унылая тягомотина. Бои долгие, особенно с местной системой брони, сюжетка неинтересная, напарники никакие, локации сплошь джунгли и копипастные городишки за редким исключением. Впрочем, я дропнул где-то на середине, наверно, но вряд ли вторая половина лучше первой.
Хвалят только потому, что она вроде бы вышла в один год с таким же унылым говном аутер ворлдс, а больше ничего заметного из рпг в тот год не выходило. Ну или если ничего другого любитель жаднопада никогда не видел.