Всё верно. Я уже давно задумался, что многие игры в качестве основы берут сомнительные деструктивные ценности. Мне гораздо ближе, когда мы что-то создаём и показываем торжество науки, как в Terra Nil или Terraformers. Собственно, это одна из причин, почему я начал смотреть в сторону головоломок и экономических стратегий.
Или можно делать так, что в результате сражения враг не умирает, а например очищается от скверны, как в Astrea, или просто уходит в нокаут, как в недавнем Dicefolk. Даже «Кредо Убийцы: Одиссея» позволяла не убивать почти всех человеческих противников, а оглушать их.
Всё верно.Оби-Ван кричит от горя на Энакина:"ты должен был...".jpg или просто уходит в нокаут, как в недавнем DicefolkА Бэтмен никого не убивает. Плохиши просто засыпают. Это у него такая фишка.
Всё верно.
Я уже давно задумался, что многие игры в качестве основы берут сомнительные деструктивные ценности.
Мне гораздо ближе, когда мы что-то создаём и показываем торжество науки, как в Terra Nil или Terraformers.
Собственно, это одна из причин, почему я начал смотреть в сторону головоломок и экономических стратегий.
Или можно делать так, что в результате сражения враг не умирает, а например очищается от скверны, как в Astrea, или просто уходит в нокаут, как в недавнем Dicefolk.
Даже «Кредо Убийцы: Одиссея» позволяла не убивать почти всех человеческих противников, а оглушать их.
Всё верно.Оби-Ван кричит от горя на Энакина:"ты должен был...".jpg
или просто уходит в нокаут, как в недавнем DicefolkА Бэтмен никого не убивает. Плохиши просто засыпают. Это у него такая фишка.