Первый пост по играм

Чуть больше года назад был произведен кривожопный апгрейд рабочего (игрового) устройства, в результате чего мне открылся более широкий спектр игр, но поскольку я очень интересная личность (нищук со слабой пекарней, плюсом скипнувший кучу игр середины 2000-ых и 2010-ых в связи с поздним освоением в интернутах и торрентах в частности) — я принялся за прохождение, перепрохождение (того что либо недопрошел, либо проходил уже очень давно) игр примерно тех лет на максимальной сложности (моя отдельная шиза, к которой пришел в последние лет 5-6, стараюсь проходить все на максимальной сложности в первый раз, кроме отдельных исключений), и вот решил, что попытаюсь в серии постов описать свои впечатления от прохождения (возможны сумбур и фактические ошибки, многие игры были пройдены год и более назад). Будут культовые и не очень игры, будет популярное и не очень мнение, горение, отдельная оценка реализации максимальной сложности (микро-спойлер, почти всегда - это степень ее уебищности).

Мой первый опыт щитпостинга в интернутах на широкую публику, поэтому позитивная (и не только) критика приветствуется.

1. Darksiders: Wrath of War
1. Darksiders: Wrath of War

В целом — хороший, добротный слешер своего времени, с капелькой элементов РПГ, довольно интересный и самобытный сеттинг, в паре мест смогли запихнуть сюжетные твисты, на пекашном рынке так наверное вообще один из лучших представителей жанра… НО

Скорость передвижения главного героя - БОЛЬ, такое ощущение будто разрабы просто не соотнесли на каком-то этапе разработки ее и размеры локаций, в результате чего существенную часть игры вы скорее всего будете использовать все комбинации ударов в рывке, в прыжке, рывки в прыжке, просто чтобы скрасить эту нудятину (по крайней мере, я этим и занимался:). Да, примерно в середине игры появляется конь Руина, но использоваться он будет на трех босс файтах суммарно на минут 15, и на паре-тройке локаций вы на нем покатаетесь еще минут 10-15 (в игре длительностью часов 12, угум) остальное - извольте пешочком ковылять.

Из этих 15 минут примерно две трети вы будете файтится с двумя такими червяками, бегая по кругу на своем жеребце и настреливая по этой сосисочке в пасти, кому как, мне показалось скучновато
Из этих 15 минут примерно две трети вы будете файтится с двумя такими червяками, бегая по кругу на своем жеребце и настреливая по этой сосисочке в пасти, кому как, мне показалось скучновато

В некоторых сегментах явный перебор с количеством загадок на квадратный метр, башня Разрушителя это сплошная загадочная духота на часа полтора-два игры (игра проходится примерно за часов 12, напоминаю), финальный забег с поиском частей клинка Армагеддона это еще примерно полчаса беготни по уже пройденным локациям, в паре мест разрабы впихнули в качестве обязательного сюжетного прохождения какие-то испытания в стиле «убей 30 врагов своим чувством юмора», «не дай себе пошутить про говно в течение 30 секунд», очень душная и унылая залупа, спасибо хотя бы души в награду дают. Вообще сложилось впечатление что последнюю четверть игры явно делали наотъебись

Вот это испытание так вообще отвал жопы, в течение 5 минут защищать шестерых говнарей, два из которых обязаны выжить, учитывая что у вас нету контроля над ними, хп бара не видно, враги постепенно усложняются - можно легко потерять всех в последние секунды
Вот это испытание так вообще отвал жопы, в течение 5 минут защищать шестерых говнарей, два из которых обязаны выжить, учитывая что у вас нету контроля над ними, хп бара не видно, враги постепенно усложняются - можно легко потерять всех в последние секунды

Основная фича здешнего максимального уровня сложности — абсолютный дисбаланс в сложности боев, большая часть мобов и почти все боссы не представляют особой опасности, финальный босс убивается за одну попытку даже без сборки крайне сильной Брони бездны, которая дает всем атакам героя существенный лайфлич (что в купе с одним улучшением оружия дает нам практически неубиваемость, жаль что собрать это получится фактически перед финальным босс файтом игры), но при этом как минимум 2-3 релоада было потрачено на славянский зажим яйцами от двух скелетов с топорами в логове Тиамат, потому что от их атак на крошечной арене уклониться наша улиточка-гг способна далеко не всегда.

Вот эта мразота на максимальной сложности при первом своем появлении буквально ваншотает вашего персонажа, чего не позволяет себе даже "могучий Страга"
Вот эта мразота на максимальной сложности при первом своем появлении буквально ваншотает вашего персонажа, чего не позволяет себе даже "могучий Страга"
А эти шаболды даже в середине-конце игры могут снести вам за одну комбинушку-вертушку буквально все хп, даже если у вас кап камней жизни
А эти шаболды даже в середине-конце игры могут снести вам за одну комбинушку-вертушку буквально все хп, даже если у вас кап камней жизни

В игре представлено 5 типов оружия, три из которых можно улучшать покупными приемчиками, а также прокачивать им опыт в процессе убиения врагов, но по факту вы будете убивать врагов почти всегда огромный мечом Пожирателем Хаоса, хотя бы потому что к моменту получения даже второго оружия из списка вы уже прокачаете стартовый меч до 1 уровня улучшения из 4ех, все остальное это пустая трата душ, ну хотя бы для решения загадок они пригодятся (а, еще из пистолета придется расстрелять две сосисочки червей:).

А, ну и про экономику, игра подразумевает что души (которые нужны для покупки улучшений) мы будем добывать либо убиением врагов, либо открытием сундуков, либо продажей артефактов (местные коллектаблсы, разбросанные по миру), и вот по поводу второго есть БОЛЬШИЕ вопросы, сундук дает фиксировано 100 душ, на любом этапе игры, и если в начале это еще кажется адекватным, то уже к середине игры вы за один файт с мобами можете набрать душ немногим меньше, чем получите с сундуков за ВЕСЬ сегмент поиска и убийства Приближенного на локации (что составляет примерно ну час-полтора игры), а учитывая что это слешер... Мне кажется неочень сбалансировано)

Ладно, что-то я заболтался о наболевшем, подытожу, хотя я практически все время говорил только о негативным сторонах игры - в целом игруля мне понравилась также, как при моем первом полном прохождении в году 2016-2017 примерно, просто вот такая у меня конкретная ШИЗА, что я больше внимания обращаю и уделяю на негативных сторонах игр, даже своих любимых, если вам такое же интересно почитать в будущем - на очереди вторая часть данной серии, чье перепрохождение уже вызвало более интересные чувства.
НЕ ПРОЩАЮСЬ

77
3 комментария

Очень не хватает разбивок на логические абзацы. Текст воспринимается просто огромным.

1
Ответить

Жесть. Как же тогда воспринимаются мои тексты...

Ответить

Ого, интересная личность в интернете, спасайтесь кто может.

Ответить