Впечатление от первых 10 часов игры в "Venetica" и множество часов из-за неумения сориентироваться на карте

Впечатление от первых 10 часов игры в "Venetica" и множество часов из-за неумения сориентироваться на карте

Просто поверхностно, что есть в игре.

Начнем с неприятного. Да, в этой игре есть баги (об одном баге даже каждый год спрашивают😥), графика так себе, боевка тухлая, но есть и примечательные стороны.

Что мне понравилось.

На легком уровне сложности игра слишком легкая, на среднем уровне не пробовала, на высоком уровне сложности она нормальная, если бы не было слишком много брони у мобов и боссов, слишком долго ковырять (но возможно, скорее всего, так это происходит, потому что я часто не использую особые приемы). Но сама механика довольно интересна. Есть комбо-атаки, спец приемы. Чем-то напоминает соулс-лайк, если бы у них были уровни сложности и сохранения, то эта игра была бы на легком уровне или гг перекач.

Особенность этой игры заключается в том что в бою с боссами вам не просто надо их убить. На первой стадии вам необходимо именно понять как победить, на второй стадии будет обычный бой с боссом.

Иногда мини боссов тоже надо понять как убивать.

Впечатление от первых 10 часов игры в "Venetica" и множество часов из-за неумения сориентироваться на карте

Я не говорю, что это сложно, но сама концепция очень интересна.

Чаще всего респаун врагов происходит ночью, но в определенных локациях и днем.

Книги надо читать, так как в некоторых могут быть спрятаны шифры, которые пригодятся. В современных играх редко такое встретишь, в том же бг3 просто добавляются диалоги, не считая одной книги, которую надо положить на алтарь...

Вернемся в Венецию. Мне понравился момент, когда я кое-кого обманула, вернулась на место обмана и это прокомментировали - спалили😅 Да это ни повлияло ни на что, но приятно видеть последствия. И самое ироничное, если бы не баг, я не вернулась бы в то место и вообще не подумала, что туда можно вернуться. Хотя игра дала изначально подсказку на это - запертые сундуки. Возможно позже будет квест с возвратом, но не факт.

Игра по большей степени пока как линейка. Но полезно следить за катсценами, что именно там происходит, потому что это действительно происходит и отражается на мире. Но повторюсь, пока как в линейке, но это действительно интересно, так как мир открытый. Я довольно мало игр проходила, но не могу назвать ни одну, где бы мелкое последствие происходившее в дали от персонажа в кат сцене можно было бы найти после и чтобы это не было на месте той самой кат сцены, и было связано с открытым миром, и вообще, что бы там что-то просто неважное было, просто показать что это случилось.

Мне нравится, когда колесо диалогов формулируют как мысли Скарлетт, но, к сожалению, не всегда.

Сама Скарлетт мне очень интересна, так как по характеру она аля-Робин Гуд. И нет, она не ворует у богатых, чтобы помогать бедным. Она та еще язва. Мне очень зашли ее диалоги наполненные иронией (на колесе диалогов есть и вариациями, но ими я не пользуюсь). Она иногда даже сама над собой иронизирует.

Еще мне зашел дядька в белой накидке. Люблю прагматичных чуваков, которые говорят, что они за нейтралитет. Не буду спойлерить кто он.

Некоторые квесты можно проходить несколькими путями.

Пока попалась только одна простая головоломка. А жаль.

Из полезного: точки быстрого перемещения появятся после убийства определенного босса.

Иногда у врагов есть диалоги между собой, если вы пойдете к триггеру, но если поспешите и атакуете, то, к сожалению, вы его упустите. Для изучения лора интересно.

Для оружия можно найти несколько применений. Так или иначе придется иногда менять вид оружия.

Для меня есть довольно красивая анимация атаки. Правда не знаю как ее правильно триггерить. В обычных играх такого типажа такие атаки, как правило, являются добивающими, но не тут, скорее всего какое-то комбо. Но иногда она мешает, так как происходит в реальном времени, а в это время на тебя могут напасть другие.

Кое-что еще интересное есть, оно связано с механикой, но если скажу об этом, будут спойлеры, так как с сюжетной линей Скарлетт напрямую связано, поэтому пока все. Будет что-то интересное после полного прохождения, уже нормально опишу, может быть. Но игру как минимум из-за самого характера Скарлетт начать стоит.

Как-то так😅

4.7K4.7K показов
696696 открытий
8 комментариев

Довольно средняя игра. Не шедевр, но и не совсем плохая, в своё время мне понравилась, но до конца так пройти и не вышло, надоело.
Больше всего понравилось, что при полной линейности, она всё-таки каждый раз пытается дать тебе маленький, ничего не значащий выбор.
И ты вроде понимаешь, что глобально это ничего не меняет, но всё равно приятность.

Именно после этой игры придерживаюсь мнения, что не важно - меняет выбор в игре что-нибудь или нет, ощущение выбора важнее реальных изменений.

Ответить

Странные у вас вкусы

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Неплохая игра, но не дожали. Квесты гильдий - обрубки ниочемные. Сайд контент вообще очень куцый, обычно это пачка фетч-квестов. У игры большой потенциал, который не использовали.

Ответить

Старфилд момент

Ответить

В ней не настолько большие локации, чтобы потеряться.

Ответить

Не настолько, но улицы слегка одинаковы, и когда у тебя проблемы с ориентацией в пространстве, ходишь по кругу 😅

Ответить