Ненароком вспомнил всратые системы кулинарии в играх беседки, когда надо собрать 4-6 ингредиентов с каждого конца мира чтобы сделать нахуй никому ненужный "омлет из яйца гекона с тухломутными травами" или "стейк из жопы крокояза с перцом и хуйцом мелизябриков". Ох уж эти "весёлые" механики или анимации на два раза, после которых ты их уже не хочешь видить. Более менее прикольно был только котофей в монстер хантер.
Я так понимаю в японских студиях не показывать процесс готовки вообще не рассматривается
Ты им еще скажи, что необязательно добавлять в каждую игру рыбалку :D
пожрать - это святое
У азиатов на это какой-то фетиш. В геншине буквально в каждой второй сцене они хавают или обсуждают еду. И часто ивенты на готовку.
Факт, какую серию не возьми - везде так вкусно показана готовка или блюда, шо пипец)) Финалка, Догма, Якудза)
Азиатский фетиш на еду, все норм
Ненароком вспомнил всратые системы кулинарии в играх беседки, когда надо собрать 4-6 ингредиентов с каждого конца мира чтобы сделать нахуй никому ненужный "омлет из яйца гекона с тухломутными травами" или "стейк из жопы крокояза с перцом и хуйцом мелизябриков".
Ох уж эти "весёлые" механики или анимации на два раза, после которых ты их уже не хочешь видить. Более менее прикольно был только котофей в монстер хантер.
За это и любим!
У азиатов тупо культ еды, поэтому да, это обязательный компонент для них в игре
Скажи спасибо что это не джипеги на весь экран, как в якудзе
В играх серии Tales готовку никогда не показываю, хотя она есть в каждой части 😔