Норм ребята кто наиграл +-30 часов рофлят с нерфа. Я наиграл 80 часов, нерф вполне обоснованный. Когда вместо звездного десанта и сложности на макс уровне получаешь сафари с пушками и прохладительными напитками через щиты и рельсотроны. Но видимо абьюзеры меты не могут играть, у них лапки.
Дебаф таки на 50% насколько я помню. На 100% дебафф на время призыва а не кд. Два дня играю с одноразками, на 7 проблем не вижу вообще даже если я единственный с ними в команде. Но в целом изменения верные, рельса просто лютая имба которая делает абсолютно все остальное оружие просто бессмысленным
До рельсы бегал с одноразками - они база. Сразу вызываешь одну и ещё можно ранец носить. Сносит чарджеру лапу на раз. В замес можно сразу 3 использовать, при условии что 1 сразу взял. Грибы взрывает на большом расстоянии. Норы взрывает и т.д. Играя в команде, пока все остальные бегали с автопушками, я был на однозарядной - всегда с меня лапа хевика, остальные добивают. Потом уже канешно и рельса(имба) появилась, и понятно стало, что дробовик выносит чарджера в лапу за пару сек.
Если вдруг, то грибы что угодно взрывает на большом расстоянии. И их можно с другого конца карты уничтожить даже с пистолета. Единственное - дробовики из-за своего разброса юселесс, ок дамаг от пары дробинок только доходит
2 одноразки (то есть 1 использование с кд в 70 секунд) убивают титана. 1 одноразка сносит ногу чарджеру (по сути убивает) или убивает одного блевуна. Одноразки закрывают норы, сносят квестовые грибы и антены. 70 секунд это не кд, если честно, плюс приятным бонусом идет то, что это капсула, которой можно при везении убить кого угодно.
Честно, лучше бы они откровенно слабое и бесполезное оружие бафнулиТак в этом и проблема. Режут эффективное решение и не дают альтернатив что крайне удивительно зная как они балансили в первых ХД. Убивайся чарджер выстрелом из ЕАТ в зад или безоткатки в бочину (как в первой) и не было бы такой волны негодования. В ту же кучу стратегемы. Вот почему рядовое средство бронебойное (орбитальная рельса) с откатом в 90с в ХД1 превратилась в 260-360 с абилку ? Имбовала небось. А необходимость встать как копанному при перезарядке безоткатки с напарником это нда. Будь два варианта где первый аналогичен перезарядке из первой части и второй способ текущий, было бы нормально. Есть время и стреляй как из пулемёта. Нет ? Сблизились, перезарядка и разбежались.
Чёт я уже две недели в офф дискорде и в ру дискорде хелдайверов читаю нелестные комментарии по поводу безоткатки и сначала у меня было непонимание, а теперь откровенно смешно. Почему я, с другом, вдвоём, на изи чистил хевиков с безоткаткой + аммобагом на 8 сложности (против жуков), а все остальные говорят, что это полная хуйня. Мы в разные игры играем или что? Пришёл к выводу что это просто skill issue
Ну вообще соглы. Нерфнули метовые пушки, улучшили парочку совсем пососных тяжелых. В итоге у нас вместо 99% говна и 1% топ оружия стало 10% того, с чего стрелять вообще можно с высокой вероятностью выжить и 90% кал-калыча на основном оружии типа косы или марксманских винтовок. Да, кстати, а кто решил, что скорость поворота персонажа при стрельбе с основного дробовика должна походить на поворот башни у танка? Я там просто брал тот "Крушитель ураган" и еще какое-то разрывное говно, которое герой поворачивает ну с таким усилием, будто оно тонну весит.
ну конечно, комфортную игру убить из-за пары нытиков. удалил игру после таких приколов, разрабы в альтернативной реальности живут как авторы payday 3 только эти успели рабочую helldivers 2 выпустить и убивать начали только сейчас
ну конечно, комфортную игру убить из-за пары нытиков Так никто и не ныл, всем похуй, глобал похуй. Все эти разговоры что рельса поломана и щит брокен были на уровне S-тиров с ютуба и рофлов самого комьюнити. Никто и не просил это нерфить. Но разрабы пытаются в баланс, искоренение однокнопночной меты это хорошо. Есть же игроки которым нравятся пулемёты и огнемёты, но они условно уступают метовым "пушкам". Разрабы нерфят мету, бафают слабые пушки, выравнивают геймплей. Это плохо по-твоему? только эти успели рабочую helldivers 2 выпустить и убивать начали только сейчасА да. Рабочая хеллдайверс это которая со старта мертвыми серверами стрельнула? С поломанной бронёй, которая всегда по характеристикам была на всех бронькай была средней/тяжелой по ХП и только разнилась выносливостью и пассивным эффектом? Ну ну, негодяи такие. Авторы ПейДей это грязные черти, которые придерживаются только одной планки. Пока игроки грабят банки в игре, разрабы грабят ДЛСками по 100 штук самих игроков. ПейДей 3 при чём ничем не изменилась в этом плане от ПейДей 2. В то время как в хеллдайверс 2 ввели платную валюту, которую можно просто бегать фармить, при чём именно фармить, забить на миссии и бегать с другом или целым сквадом чистить контейнеры, бункеры, дропсы на наличие валюты, тикать с миссии или выполнить её ради Демократии и получать за 5-10 минут бега по локе 1-2 уровня около 100-150 кредитов за ходку. Какие же негодяи эти ваши разрабы, которые в игре с контентом на 50 часов тратят все силы на стабильность серверов, попутно анонся уже технику, новые пушки, броню и многое другое.
Короче "кадет", командованием ВССЗ, тебе кидается покебол лови ↑→↓↓↓
нерф вполне обоснованный.Обоснованный кем, мнением стрелоголовых ? В игре баланса нет и вместо приведения его к общему знаменателю они режут всё что выделялось на фоне и было нормальным.
Почему катали щиты ? Потому что механику брони вырубило к чертям. Потому что добавили бесконечный ракетоспам или замедления всех мастей. Почему катали рельсу на жуках ? Потому что умудрились переапать рядового "элитного" моба и забыли выдать прочие инструменты. Копьё у которого лок срывается ? Может ЕАТы были хороши ? Или безоткатки убивали жука в зад как в первой части ? Нет, нет и нет. И так по многим пунктам. Когда у тебя из всего арсенала всего несколько приятных в обращении стратегем и орудий , и многие используют исключительно их. Удивлённое лицо пикачу. Бафни гранатомёты, безоткатки и ЕАТы - были бы рельсы таким мастхевом ? Будь джетпак аналогичен по характеристикам из первой части, многие бы брали его.
И это касается жуков в первую очередь, боты позволяют больше вариативности где и безоткатки полезны, и автопушки, и стратегемы щитов, дымы и др.
баланса нет и вместо приведения его к общему знаменателю режут всё что выделялось на фоне и было нормально.Ряяя, как же вас мето абьюзерных энцефалитов корежит. Вот буквально. Занерфили только дробовик по факту (и то добавили отдачу чтобы ты просто не стоял и не гасил в мясо целый отряд Жуков на 9 сложностях) и рельсу, при чем нерф исключительно на титана, громила убивается все так же за 3-4 выстрела по ноге. Титана теперь и за 15 выстрелов не убить, да. Но как же вас рвет. При чем насколько ты противоречив, говоришь они ломают баланс, когда они усиливают слабое и непопулярное оружие и ослабляет по сути на одного титана рельсу. При том что в игре есть копье и безоткатка. Что то у меня проблем не возникало с товарищем с двух выстрелов его убивать сегодня на цель доп миссии (2 титанов убить), видимо все таки проблема в скил иссуе, да? А не в нерфе рельсы. Ну я понимаю да, вы рельсодрочеры не привыкли бегать там с союзником и перезаряжать ему ракетницу, это западло, я же в игру зашел жуков стирать, а не оруженосцем бегать три раза за игру чела поперазаряжать на прорыве. То ли дело рельсу самому перезарядить. Рельса буквально убивает всех жуков так же как и убивала, ослаблена только в титана. Оправдывать что щиты были популярны потому что броня не работала такой же пук в лужу. Тебя не смущает что броня работала на легкой как будто она средняя или тяжелая, это ты не учитываешь в примере щитов, удобненько. Щит так же почти не изменился, зарядка стала +-5 сек, боже какой же мусор теперь щит, да?
Но я в целом тебя услышал. Чо там тебе надо, записываю баф безоткатки - чтобы она стреляла сразу 500кг снарядом по 4 залпа разом? А рельсотрон чтобы имел боезапас как у пулемета и стрелял так же шустренько? Может чтобы он еще всегда в безопасном режиме был и голову при перегреве не лопал? Все уловил или что то пропустил?:)
Рейлган остался буквально тем, чем и был, если ты не сейфмод пусси и стреляешь в уязвимые точки, а не "зачарджу, а там куда бог пошлет", но при этом еще и другие пушки баффнули. Облажались не разрабы, люди просто нытики ебаные, к любимой игрушке прикоснулись сальными пальцами, срочно нужен бунт в интернете
Рельса всё ещё шотает титанов, так что с компетентной пачкой можно и по-старинке бегать. Вчера с рандомами 9 закрыли, причём одну из 40 минутных втроём. Больнее, конечно, стало против чарджеров, но не прям невыносимо. Вот в соло теперь, наверное, на молнию нужно пересаживаться.
Не знаю как вам, а мне понравился пулевой дробовик, очень приятен в использовании. Особенно с надоевшими щитовиками и стражами, при этом от толпы тот же пес спасает.
Ну хз, у меня 31 уровень, наиграно пока 40 часов. Можно билд с турелями использовать, но я не вкладывался в их развитие на корабле, из-за чего невыгодно.
Пушек еще нет вкусных, сейчас открыта вроде бы 6 или 7 страница батл пасса, ходить не с чем, старый дробовик поднерфлен, но работает более менее, есть штурмовая для пробития средней, но с толпами очень плохо разбирается.
В итоге вылетаю хз с чем. Снаряжение для подавления жуков с тяжелым армором почти отсутствует, автопушка не пробивает в лицо чарджера, можно взять базуку с рюкзаком, но это один выстрел и дохера времени на перезарядку, а чарджеров может быть сразу 3-4. При этом на карте часто есть подавление орбиталок, приходится как лошара бегать по 4 минуты или просто скипать все, бегая по мейн активности. Очень грустным стал процесс, полагаю с турелями или дробовиком следующего тира, который бафнули, было бы не так больно, но все-равно ресурсов определенно не хватает.
Это нытье. Автопушка снимает ногу со спины, открываешь ногу, там викспот для всех стволов. Автопушка отрывает жопу чарджеру. Рекойлес или антитанк открывают ногу с одного выстрела. Греник и автопушка хорошо работают под чаржера. Рекойлес и антитанк летят в голову титану, несколько повторов он мёртв. Огнемет сжигает чаржера меньше чем за баллон.
В общем, ты просто ноешь, что у тебя нет "нажми кнопку для победа".
Вообще я автопушка энжоер, поэтому оба нерфа мне похуй. А вот починенную броню я со своими 50 армора ох как оценил. Я понимаю прикол, но когда тебя начинает ваншотить что угодно, кроме скавенжеров и дефолтных ботов, играть неприкольно.
Бред несёшь. У меня 230 часов, и я говорю: бугурт с нерфа очень закономерен, и обоснован отсутствием альтернативных методов быстрого и надёжного выпила десятков спаунищихся на максимальной сложности тяжелобронированных врагов. И смысл не столько в том, что теперь легче проиграть — нет, игра все ещё играбельна. Просто делать врагов губками для поглощения урона, которых нужно ковырять по полминуты оружием, как бы созданным для борьбы с этими самыми врагами - говно идея.
я то реально подумал сперва, что он кого то нахер послал, а тут просто снежиночки затряслись, потому что он вместо корпоративной лапши на уши сказал как есть на самом деле...
Давай смоделируем ситуацию, ты пошел в магаз купить пивас, холодильник не работал и пивас был теплым, на кассе, оплатил покупку и вежливо уведомил кассиршу, на что, в ответ, она послала тебя на хуй - как считаешь, тебя это смутит, и ты ответишь ей тем, что она ведет себе не ПРОФФЕСИОНАЛЬНА, или сглотнёшь, улыбнешься и пойдешь домой с гордостью что ты не "неженка"?
Какие все нежные нынче
Выросло поколение людей, которых никогда не пиздили
Норм ребята кто наиграл +-30 часов рофлят с нерфа. Я наиграл 80 часов, нерф вполне обоснованный. Когда вместо звездного десанта и сложности на макс уровне получаешь сафари с пушками и прохладительными напитками через щиты и рельсотроны. Но видимо абьюзеры меты не могут играть, у них лапки.
Комментарий недоступен
Одноразки как раз это база. Маленький кд у них на вызов и сразу готовы к использованию при поднятии.
Комментарий недоступен
Дебаф таки на 50% насколько я помню. На 100% дебафф на время призыва а не кд.
Два дня играю с одноразками, на 7 проблем не вижу вообще даже если я единственный с ними в команде. Но в целом изменения верные, рельса просто лютая имба которая делает абсолютно все остальное оружие просто бессмысленным
До рельсы бегал с одноразками - они база. Сразу вызываешь одну и ещё можно ранец носить. Сносит чарджеру лапу на раз. В замес можно сразу 3 использовать, при условии что 1 сразу взял. Грибы взрывает на большом расстоянии. Норы взрывает и т.д. Играя в команде, пока все остальные бегали с автопушками, я был на однозарядной - всегда с меня лапа хевика, остальные добивают. Потом уже канешно и рельса(имба) появилась, и понятно стало, что дробовик выносит чарджера в лапу за пару сек.
Если вдруг, то грибы что угодно взрывает на большом расстоянии. И их можно с другого конца карты уничтожить даже с пистолета. Единственное - дробовики из-за своего разброса юселесс, ок дамаг от пары дробинок только доходит
2 одноразки (то есть 1 использование с кд в 70 секунд) убивают титана. 1 одноразка сносит ногу чарджеру (по сути убивает) или убивает одного блевуна. Одноразки закрывают норы, сносят квестовые грибы и антены. 70 секунд это не кд, если честно, плюс приятным бонусом идет то, что это капсула, которой можно при везении убить кого угодно.
Честно, лучше бы они откровенно слабое и бесполезное оружие бафнулиТак в этом и проблема. Режут эффективное решение и не дают альтернатив что крайне удивительно зная как они балансили в первых ХД.
Убивайся чарджер выстрелом из ЕАТ в зад или безоткатки в бочину (как в первой) и не было бы такой волны негодования. В ту же кучу стратегемы. Вот почему рядовое средство бронебойное (орбитальная рельса) с откатом в 90с в ХД1 превратилась в 260-360 с абилку ? Имбовала небось.
А необходимость встать как копанному при перезарядке безоткатки с напарником это нда. Будь два варианта где первый аналогичен перезарядке из первой части и второй способ текущий, было бы нормально. Есть время и стреляй как из пулемёта. Нет ? Сблизились, перезарядка и разбежались.
Безоткатке бы побольше бп и нормас будет.
Чёт я уже две недели в офф дискорде и в ру дискорде хелдайверов читаю нелестные комментарии по поводу безоткатки и сначала у меня было непонимание, а теперь откровенно смешно.
Почему я, с другом, вдвоём, на изи чистил хевиков с безоткаткой + аммобагом на 8 сложности (против жуков), а все остальные говорят, что это полная хуйня.
Мы в разные игры играем или что?
Пришёл к выводу что это просто skill issue
Ну вообще соглы. Нерфнули метовые пушки, улучшили парочку совсем пососных тяжелых. В итоге у нас вместо 99% говна и 1% топ оружия стало 10% того, с чего стрелять вообще можно с высокой вероятностью выжить и 90% кал-калыча на основном оружии типа косы или марксманских винтовок.
Да, кстати, а кто решил, что скорость поворота персонажа при стрельбе с основного дробовика должна походить на поворот башни у танка? Я там просто брал тот "Крушитель ураган" и еще какое-то разрывное говно, которое герой поворачивает ну с таким усилием, будто оно тонну весит.
Поддерживаю, нерф обоснован.
ну конечно, комфортную игру убить из-за пары нытиков. удалил игру после таких приколов, разрабы в альтернативной реальности живут как авторы payday 3 только эти успели рабочую helldivers 2 выпустить и убивать начали только сейчас
ну конечно, комфортную игру убить из-за пары нытиков Так никто и не ныл, всем похуй, глобал похуй. Все эти разговоры что рельса поломана и щит брокен были на уровне S-тиров с ютуба и рофлов самого комьюнити. Никто и не просил это нерфить. Но разрабы пытаются в баланс, искоренение однокнопночной меты это хорошо. Есть же игроки которым нравятся пулемёты и огнемёты, но они условно уступают метовым "пушкам". Разрабы нерфят мету, бафают слабые пушки, выравнивают геймплей. Это плохо по-твоему?
только эти успели рабочую helldivers 2 выпустить и убивать начали только сейчасА да. Рабочая хеллдайверс это которая со старта мертвыми серверами стрельнула? С поломанной бронёй, которая всегда по характеристикам была на всех бронькай была средней/тяжелой по ХП и только разнилась выносливостью и пассивным эффектом? Ну ну, негодяи такие.
Авторы ПейДей это грязные черти, которые придерживаются только одной планки. Пока игроки грабят банки в игре, разрабы грабят ДЛСками по 100 штук самих игроков. ПейДей 3 при чём ничем не изменилась в этом плане от ПейДей 2. В то время как в хеллдайверс 2 ввели платную валюту, которую можно просто бегать фармить, при чём именно фармить, забить на миссии и бегать с другом или целым сквадом чистить контейнеры, бункеры, дропсы на наличие валюты, тикать с миссии или выполнить её ради Демократии и получать за 5-10 минут бега по локе 1-2 уровня около 100-150 кредитов за ходку.
Какие же негодяи эти ваши разрабы, которые в игре с контентом на 50 часов тратят все силы на стабильность серверов, попутно анонся уже технику, новые пушки, броню и многое другое.
Короче "кадет", командованием ВССЗ, тебе кидается покебол лови
↑→↓↓↓
нерф вполне обоснованный.Обоснованный кем, мнением стрелоголовых ? В игре баланса нет и вместо приведения его к общему знаменателю они режут всё что выделялось на фоне и было нормальным.
Почему катали щиты ? Потому что механику брони вырубило к чертям. Потому что добавили бесконечный ракетоспам или замедления всех мастей.
Почему катали рельсу на жуках ? Потому что умудрились переапать рядового "элитного" моба и забыли выдать прочие инструменты. Копьё у которого лок срывается ? Может ЕАТы были хороши ? Или безоткатки убивали жука в зад как в первой части ? Нет, нет и нет.
И так по многим пунктам. Когда у тебя из всего арсенала всего несколько приятных в обращении стратегем и орудий , и многие используют исключительно их. Удивлённое лицо пикачу.
Бафни гранатомёты, безоткатки и ЕАТы - были бы рельсы таким мастхевом ? Будь джетпак аналогичен по характеристикам из первой части, многие бы брали его.
И это касается жуков в первую очередь, боты позволяют больше вариативности где и безоткатки полезны, и автопушки, и стратегемы щитов, дымы и др.
Облажались разрабы, виноват игрок.
баланса нет и вместо приведения его к общему знаменателю режут всё что выделялось на фоне и было нормально.Ряяя, как же вас мето абьюзерных энцефалитов корежит. Вот буквально. Занерфили только дробовик по факту (и то добавили отдачу чтобы ты просто не стоял и не гасил в мясо целый отряд Жуков на 9 сложностях) и рельсу, при чем нерф исключительно на титана, громила убивается все так же за 3-4 выстрела по ноге. Титана теперь и за 15 выстрелов не убить, да. Но как же вас рвет. При чем насколько ты противоречив, говоришь они ломают баланс, когда они усиливают слабое и непопулярное оружие и ослабляет по сути на одного титана рельсу. При том что в игре есть копье и безоткатка. Что то у меня проблем не возникало с товарищем с двух выстрелов его убивать сегодня на цель доп миссии (2 титанов убить), видимо все таки проблема в скил иссуе, да? А не в нерфе рельсы. Ну я понимаю да, вы рельсодрочеры не привыкли бегать там с союзником и перезаряжать ему ракетницу, это западло, я же в игру зашел жуков стирать, а не оруженосцем бегать три раза за игру чела поперазаряжать на прорыве. То ли дело рельсу самому перезарядить. Рельса буквально убивает всех жуков так же как и убивала, ослаблена только в титана.
Оправдывать что щиты были популярны потому что броня не работала такой же пук в лужу. Тебя не смущает что броня работала на легкой как будто она средняя или тяжелая, это ты не учитываешь в примере щитов, удобненько. Щит так же почти не изменился, зарядка стала +-5 сек, боже какой же мусор теперь щит, да?
Но я в целом тебя услышал. Чо там тебе надо, записываю баф безоткатки - чтобы она стреляла сразу 500кг снарядом по 4 залпа разом? А рельсотрон чтобы имел боезапас как у пулемета и стрелял так же шустренько? Может чтобы он еще всегда в безопасном режиме был и голову при перегреве не лопал? Все уловил или что то пропустил?:)
Рейлган остался буквально тем, чем и был, если ты не сейфмод пусси и стреляешь в уязвимые точки, а не "зачарджу, а там куда бог пошлет", но при этом еще и другие пушки баффнули. Облажались не разрабы, люди просто нытики ебаные, к любимой игрушке прикоснулись сальными пальцами, срочно нужен бунт в интернете
Согласен, хороший нерф, заставляет использовать другой экип, придумывать что то новое.
Ещё бы с основым оружием что-то придумали, так как кроме крушителя ничего нормального не нашел.
Рельса всё ещё шотает титанов, так что с компетентной пачкой можно и по-старинке бегать. Вчера с рандомами 9 закрыли, причём одну из 40 минутных втроём. Больнее, конечно, стало против чарджеров, но не прям невыносимо. Вот в соло теперь, наверное, на молнию нужно пересаживаться.
Не знаю как вам, а мне понравился пулевой дробовик, очень приятен в использовании. Особенно с надоевшими щитовиками и стражами, при этом от толпы тот же пес спасает.
Ну хз, у меня 31 уровень, наиграно пока 40 часов. Можно билд с турелями использовать, но я не вкладывался в их развитие на корабле, из-за чего невыгодно.
Пушек еще нет вкусных, сейчас открыта вроде бы 6 или 7 страница батл пасса, ходить не с чем, старый дробовик поднерфлен, но работает более менее, есть штурмовая для пробития средней, но с толпами очень плохо разбирается.
В итоге вылетаю хз с чем. Снаряжение для подавления жуков с тяжелым армором почти отсутствует, автопушка не пробивает в лицо чарджера, можно взять базуку с рюкзаком, но это один выстрел и дохера времени на перезарядку, а чарджеров может быть сразу 3-4. При этом на карте часто есть подавление орбиталок, приходится как лошара бегать по 4 минуты или просто скипать все, бегая по мейн активности. Очень грустным стал процесс, полагаю с турелями или дробовиком следующего тира, который бафнули, было бы не так больно, но все-равно ресурсов определенно не хватает.
Это не нытье, это реальность адского десантника
Это нытье. Автопушка снимает ногу со спины, открываешь ногу, там викспот для всех стволов.
Автопушка отрывает жопу чарджеру.
Рекойлес или антитанк открывают ногу с одного выстрела.
Греник и автопушка хорошо работают под чаржера.
Рекойлес и антитанк летят в голову титану, несколько повторов он мёртв.
Огнемет сжигает чаржера меньше чем за баллон.
В общем, ты просто ноешь, что у тебя нет "нажми кнопку для победа".
Огнемет игнорирует броню у жуков. Жарь сколько хочешь.
Я только титана ещё не пытался жарить, там из-за рэнда как-то боязно )
База
Наиграл тоже 80+, нерф говно
Главное, что мою любимую автопушку оставили. Всегда кайфую от перезарядки
Не не могут а не хотят, я хочу сафафри с пушками и отсуствие давления на любой сложности. Игра и так скучная если будет ещё и душной то нахер надо.
Вообще я автопушка энжоер, поэтому оба нерфа мне похуй. А вот починенную броню я со своими 50 армора ох как оценил.
Я понимаю прикол, но когда тебя начинает ваншотить что угодно, кроме скавенжеров и дефолтных ботов, играть неприкольно.
Бред несёшь. У меня 230 часов, и я говорю: бугурт с нерфа очень закономерен, и обоснован отсутствием альтернативных методов быстрого и надёжного выпила десятков спаунищихся на максимальной сложности тяжелобронированных врагов.
И смысл не столько в том, что теперь легче проиграть — нет, игра все ещё играбельна. Просто делать врагов губками для поглощения урона, которых нужно ковырять по полминуты оружием, как бы созданным для борьбы с этими самыми врагами - говно идея.
Ты?
я то реально подумал сперва, что он кого то нахер послал, а тут просто снежиночки затряслись, потому что он вместо корпоративной лапши на уши сказал как есть на самом деле...
нынчеНе то что раньше когда люди горели когда им в игру панд добавили
Давай смоделируем ситуацию, ты пошел в магаз купить пивас, холодильник не работал и пивас был теплым, на кассе, оплатил покупку и вежливо уведомил кассиршу, на что, в ответ, она послала тебя на хуй - как считаешь, тебя это смутит, и ты ответишь ей тем, что она ведет себе не ПРОФФЕСИОНАЛЬНА, или сглотнёшь, улыбнешься и пойдешь домой с гордостью что ты не "неженка"?
Комментарий недоступен
Реддит рассадник либеральных хуесосов и вертолетов. Ничего удивительного
Мне чет кажется так бы остро на его слова не реагировали, если бы игра нормально работала. А она после патча еще больше сломалась
пусть АНУС СЕБЕ раскритикуют)
Вообще пиздец, снежинки.