Да, эта блокировка быстро снимается, но какой в этом смысл? Какую художественную ценность это несёт?Эм, банально работает на погружение, нет? Ты же в жизни не получаешь нужный тебе звонок сразу же что бы было не скучно, а ждешь пока человек тебе позвонит. Так же и тут, игра не хочет давать тебе проходить напролом сюжет, а хочет тебя заставить исследовать мир и пробовать другие интересные фичи и делает это реалистично.
Не все люди проходят игры на 100% и некоторые очень мало обращают внимание на побочки, а потом жалуются что сюжетка короткая. Особенно дети. А это игра для детей.
хочет тебя заставить исследовать мира должна не заставлять, а сделать так что бы ты сам захотел это сделать. заставлять игрока чем то заниматься это всегда хуевый план.
Не думаю, что это используется для создания «погружения». Какой смысл сравнивать реальную жизнь с игрой, которая, очевидно не пытается в иммерсивность?
Да, эта блокировка быстро снимается, но какой в этом смысл? Какую художественную ценность это несёт?Эм, банально работает на погружение, нет? Ты же в жизни не получаешь нужный тебе звонок сразу же что бы было не скучно, а ждешь пока человек тебе позвонит. Так же и тут, игра не хочет давать тебе проходить напролом сюжет, а хочет тебя заставить исследовать мир и пробовать другие интересные фичи и делает это реалистично.
Не все люди проходят игры на 100% и некоторые очень мало обращают внимание на побочки, а потом жалуются что сюжетка короткая. Особенно дети. А это игра для детей.
хочет тебя заставить исследовать мира должна не заставлять, а сделать так что бы ты сам захотел это сделать.
заставлять игрока чем то заниматься это всегда хуевый план.
А какая не для детей?
Не думаю, что это используется для создания «погружения». Какой смысл сравнивать реальную жизнь с игрой, которая, очевидно не пытается в иммерсивность?