Пожалуй, мало кто не испытывал тех невероятных эмоций, когда сразил своего первого дракона, выполнил уже тысячный сайд-квест, будучи на первом задании основного сюжета. У всех есть своя история, связанная со Скайримом, и глупо было бы не упоминуть Скайрим, говоря об открытых мирах. Огромные открытые пространства, множество занятий, казалось бы, кто не в восторге от TES V. З. С одной стороны, Скайрим - огромен, прекрасен, в нём любому будет интересно, и нет человека, которому он не нравится. Но с другой стороны Скайрим выглядит следующим образом: Тебя бросают на огромную территорию без каких-либо знаний, что вообще происходит. От тебя ждут, что ты сейчас прострелишь голову вон тому бандиту, возьмёшь его меч и пойдёшь рубать вон тех бандитов по-сильнее. И одни игроки так и делают. А другие попадают в этот мир, и задаются вопросом:"А зачем, собственно, мне рубать этих бандитов?". "А что это за бандиты такие?". Игрока вообще никак не направляют, он до всего должен додумываться сам. При этом открытый мир не назовёшь таким уж разнообразным, это, фактически, антураж из "Игры престолов" с той же атмосферой. Но многих он захватывает. Многие игроки проводят тысячи часов на просторах Скайрима, выполняя сотни квестов, и их этот мир привлекает. Им нравится просто бродить по этим бескайним просторам. Эти игроки сами себе источник энергии, их не нужно вести за ручку, они сами найдут, чем заняться. Даже если занимались эти уже сотню раз.
Комментарий недоступен
Что читал статью — что нет. Ну серьёзно. tl;dr можно вынести как "на вкус фломастеры разные". И ещё очень сильное ощущение будто писалось человеком, особо в какие-то из этих игр (или во все) не игравшим. В такой же манере дяди в пиджаках презентуют игру.
Играй себе в гольф, смотри кино, разъезжай на дорогих тачках! Только вот вопрос:"Зачем?"Зачем, зачем? Удовольствие получать. Я даже не вспомню с ходу отдельную игру по гольфу, а в GTAV зашёл и поиграл. И зря бильярд из GTAIV не добавили.
Ну вот, а у меня удовольствие только если эти занятия влияют на основной геймплей. "Игра в игре", которая не оказывает влияния на "основную" игру это странно.
Комментарий недоступен
Ну удовольствие это бесспорно. Но иногда надоедает по сотому разу)
Как выглядит обычная игровая сессия в Far Cry 5: пошёл выполнять сюжетный квест->наткнулся на медведя->в пылу схватки спустился с холма на берег реки->спас мирного жителя от сектантов->узнал у него о тайнике
Обычная игровая сессия в скайрим выглядит точно так же... первые часов 100. Потом квесты кончаются, случайные мировые события скатываются к "медведь напал на дракона" и "стормклоки/имперцы ведут пленника" и... и как бы всё.
P.S. Очень люблю скайрим.