Думаю, вы все знаете корпорацию SEGA и какие консоли или игры она выпускала. Многие со мной согласятся, что один из самых узнаваемых тайтлов - Соник. Скоростной ёж, который носится по локациям, собирает колечки, отбивается от роботов и спасает зверюшек. И сейчас все такие: “А причём тут Соник?” Геймдев очень комплексная штука. Над каждым проектом работают программисты, дизайнеры, музыканты и это только верхушка айсберга. Сейчас принято ругать компании, чьи игры не оправдали ожиданий. Часто это происходит не без причины, но в этот момент говорят о корпорациях, исключая из уравнения людей. Но сейчас я не могу начать рассказ об игре, не упомянув человека, благодаря которому она получилась именно такой. И благодаря которому Соник выглядит именно так, каким вы его помните.
Комментарий недоступен
"Малоизвестный в ру сегменте, в силу отсутствия Dreamcast или Gamecube" слишком длинное для превьюхи описание😁
Дайте ремастер блятб. Я разве прошу большего?
Один раз по сюжету нам придётся заплатить целых 100к золотых, чтобы продвинуться дальше. Но с местными случайными битвами поднять такую сумму не составит труда. Лично мне пришлось нафармить всего тысяч 15
Повезло - а у меня на тот момент нехватка составляла 75 тысяч, предлагавшиеся же для гринда противники приносили всего по 1 тысяче за бой. Прикинув, что мне придется провести на этом, наиболее выгодном пятачке еще аж 75 однообразных боёв, я просто послал эту игру нахрен и забросил к чертям собачьим, ибо она того не стоит...
Соболезную))
Ну, к такому, конечно, меня тоже жизнь не готовила. Я просто всю игру делал открытия, продавал ненужный стаф, за 10к продал монету из гробницы и было более чем посильно.
В любом случае, мне всё ещё кажется, что 75 однотипных боёв лучше, чем (не помню сколько) однотипных гонок на погрузчике в Шенму))))
Игра балдёж, вот бы римейк
Кстати, спасибо за статью. Давно хотел прочитать о ней полный разбор