Занимательно. Только хобби отнюдь не необычное - за бугром целое движение существует не первый год, на том же Flickr немало каналов с годными снимками (весьма подозреваю, что автор текста прекрасно осведомлён об этом). Другое дело, что в русскоязычном интернете обстоятельной информации об этом не найти, а потому этот пост имеет серьёзную ценность и должен иметь последствия. Т.е. углублённое продолжение. Однако, насчёт композиции и ссылки на другую статью: "правило третей" стопицот лет назад появилось в брошюрке для дилетантов от фирмы Kodak и, кстати, имеет весьма опосредованное отношение к "золотому сечению". Не буду повторять коммент выше и, к сожалению, не смог найти старую статью одного профессионального фотографа, но таки да - цепляться за него не стоит. Для начала можно погуглить "10 мифов о правиле третей" и найти отличный текст фотохудожника Трэвиса Гловера. Потом поискать статьи о композиции от Андрея Зейгарника например. Или ничего этого не делать, но хотя бы перестать насаждать среди читателей сей опасный культ.
Занимательно. Только хобби отнюдь не необычное - за бугром целое движение существует не первый год, на том же Flickr немало каналов с годными снимками (весьма подозреваю, что автор текста прекрасно осведомлён об этом).
Другое дело, что в русскоязычном интернете обстоятельной информации об этом не найти, а потому этот пост имеет серьёзную ценность и должен иметь последствия. Т.е. углублённое продолжение.
Однако, насчёт композиции и ссылки на другую статью: "правило третей" стопицот лет назад появилось в брошюрке для дилетантов от фирмы Kodak и, кстати, имеет весьма опосредованное отношение к "золотому сечению". Не буду повторять коммент выше и, к сожалению, не смог найти старую статью одного профессионального фотографа, но таки да - цепляться за него не стоит. Для начала можно погуглить "10 мифов о правиле третей" и найти отличный текст фотохудожника Трэвиса Гловера. Потом поискать статьи о композиции от Андрея Зейгарника например. Или ничего этого не делать, но хотя бы перестать насаждать среди читателей сей опасный культ.