Игры Zampo1it Ggg
3 920

FreeCam / NoHUD, или как я научился делать красивые скриншоты и полюбил игры за графику

История одного необычного хобби.

В закладки
Аудио

Помнится, вскоре после того, как я открыл для себя Steam, я нашел в нем настройки ленты активности (которые, к слову, до сих пор здорово запрятаны). И вот то ли я избирательно наподписывался на всякий хлам, то ли игровые паблики действительно создают сплошной безсодержательный бред, где они что-то клянчат, разыгрывают или объявляют. В общем, сразу же после этого я отписался от всего неинформативного мусора, на который почему-то имел глупость подписаться, и осталось у меня только лента друзей, которая, в общем-то, и отражала то, что наивный я и хотел видеть в разделе активности. И так уж устроено наше внимание, что сначала мы замечаем картинки, а не текст, посему все скриншоты, которые делали мои друзья (по большей части – рандомы из случайных игр), в каком бы месте на экране они не находились, а бросались в глаза в первую очередь. И в девяти из десяти случаев скриншот выглядел примерно так:

Игроки либо хвастаются своим счетом, снимая таблицу результатов, либо запечатлевают баг, в котором одна текстура зашла за другую, а-ха-ха, так забавно, ну, понимаете, да? Руки, там, за стенку залетели, голова на 180° наклонилась, умора ведь! Порой список друзей у такого фотографа исчислялся сотнями, и непонятливый я никак не мог сообразить, почему люди выставляют это на всеобщее обозрение. Для меня цель скриншотов была абсолютно другая, ведь когда я стремился красиво показать красивое место, «друзья» использовали скриншоты лишь для того, чтобы понтануться или посмеяться. И пока я расстраивался, что не успел заскринить мимолетный кадр из красивой игры, другие просто делали «пунь» на кнопочку скриншота и тут же продолжали играть. И в этом нет ничего плохого, ведь игры созданы для того, чтобы в них играли, а не заморачивались со скриншотами, но вот моя страсть к красивым ракурсам с годами заметно усугубилась. Разумеется, сейчас я все еще люблю игры за геймплей и эмоции, которые они дарят, и не брезгую играть во всякие To the Moon’ы и Undertale’ы, но именно скриншоты все чаще становятся самоцелью моего игрового времяпровождения.

Предупреждение: все скриншоты, приведенные ниже, лично мои, их использование без моего согласия строго запрещено. Шучу. Берите кто угодно и для чего угодно.

HUD

История:

В начале своего увлечения я понял, что для того, чтобы сделать красивый скриншот, нужно красивое место, отсутствие на экране персонажа и HUD. Что такое HUD? Вся эта растыканная по экрану информация о состоянии игрока. С детства я был натренирован Контрой, где тильда вызывала консоль, посему, путем нехитрых умозаключений, малолетний я пришел к выводу, что консоль можно вызвать и в ряде других игр, прописав там команды, которые бы убирали этот богомерзкий интерфейс. Но, агрх, этого ведь мало! При виде от третьего лица персонаж стоял как вкопанный прямо посередине экрана, чем портил мне всю композицию (хотя тогда я и слов таких не знал), а если игра от первого лица, то руки игрока и вовсе закрывали мне треть красотных чудес современной графики! Тогда я напряг все свои незначительные извилины и родил одно гениальное решение проблемы: рук не будет в ту долю секунды, когда ты меняешь оружие. Соответственно, нужно прокрутить колесико, бешено продолбить кнопочку скриншота в течение секунды, а затем смотреть, что получилось. Вот. Идеально. Мне казалось, что я настолько хорош, что мог вытянуть руку и прощупать свою гениальность.

Как бы стыдно мне не было, но этим способом я порой пользуюсь даже сейчас. Изредка и в том случае, когда остальные, нижеперечисленные, не сработали.

Совет:

Не нужно гуглить список консольных команд, если хотите сделать красивый скриншот. Поищите игру на Nohudwiki– там вы, скорее всего, найдете куда более удобные утилиты.

Результаты такого "варварства", как правило, наименее красивы. Несколько примеров - ниже.

Wolfenstein II: The New Collossus
Wolfenstein II: The New Collossus
Battlefield 1
Battlefield 1
Call of Duty: Infinitie Warfare
Call of Duty: Infinitie Warfare
Crysis 2
Wolfenstein: The New Order

История:

А уж как я обрадовался, когда в моду вошли симуляторы ходьбы! Никаких больше мучений с переключением оружия, никаких консолей, можно просто выбрать красивенький кадр, сделать «пунь» и идти дальше. Прямо как те фотографы из списка друзей, только у них при этом какое-то уродство, а я – Д'Артаньян с красивыми снимками.

Скриншоты, правда, тонули в бездонной яме моего хранилища. Никто их, в отличие от таблицы результатов моих «друзей», не видел, но я все равно был счастлив от осознания того, что сделал красивый кадр. После каждого удачного снимка меня накрывала волна какого-то необъяснимого удовлетворения, и я просто сохранял снимок в своей коллекции, зная, что теперь это мой кадр, что я могу достать его в любой момент, сдуть пыль с воспоминаний и чванливо любоваться на результаты своих трудов. Симуляторы ходьбы при этом редко оказывались в списке скриншотов, которыми можно было бы гордиться, потому что все они давали маленькую свободу для творчества. Большинство снимков среднестатистического симулятора ходьбы – это пейзажи, пусть красивые, но достаточно всего лишь одного, чтобы описать всю игру целиком. Остальные скриншоты зачастую оказывались очень похожими.

The Vanishing of Ethan Carter
The Fidelio Incident
Caligo
The Beginner's Guide
Firewatch
Layers of Fear
What Remains of Edith Finch

Фоторежим

История:

Первой игрой с фоторежимом, которая попала мне в руки, была Shadow of Mordor, и когда я впервые включил его, то понял, что именно в этой игре сделаю по-настоящему бомбезные снимки! Сейчас, пересматривая свою коллекцию, я понимаю, что снимки из этой игры оказались у меня одними из самых уродливых. Впервые за историю моего увлечения мне дали полную творческую свободу: действие можно было останавливать в любой момент, а камеру – ставить в абсолютно произвольный ракурс. Как бы странно это ни звучало, но это и вызвало у меня творческую импотенцию; разбалованный готовыми красивыми ракурсами, я просто не мог найти их в открытом мире. При этом я не особо любил снимать кат-сцены, которые игра демонстрировала в изобилии. Я считал, что нет ничего сложного в том, чтобы нажать на кнопку скриншота в сцене, которую игра выстроила за тебя. Тысячи игроков сделают такой же самый скриншот, и ты будешь всего одним из них, фотографом, который доказал, что он умеет нажать на кнопочку в нужный момент. Однако, когда ты делаешь скриншот сам, с помощью того же фоторежима, то теперь твой кадр – уникальный, и эта мысль приносила мне даже больше удовлетворения, чем та же прокачка героя, крафт оружия по новому рецепту или тройное убийство свежеоткрытым навыком.

Совет:

Фоторежим в играх

Количество игр с фоторежимом безустанно растет. Посмотреть список полностью можно здесь.

Middle-earth: Shadow of Mordor
Far Cry 4
Shadow Warrior 2
Shadow Warrior 2
Mad Max
Mad Max
Batman: Arkham Knight
Batman: Arkham Knight
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto V

Free Camera

История:

Вместе со всеми удобствами фоторежима пришло и раздражение в тех случаях, когда самого режима в ассортименте игры не оказывалось. Ведь как так-то, некоторые игры просто созданы для того, чтобы снимать их со всех сторон, а инструментария для такого веселья они не дают! Тогда я стал искать (и в большинстве случаев находить) решение в сторонних утилитах, которые пусть и криво, но «отвязывали» бы камеру, имитировали бы noclip и, в общем-то, делали бы то же самое, что и фоторежим. Зачастую с этой задачей справлялся Cheat Engine и соответствующая таблица, но иногда таблиц не оказывалось (либо они были на устаревшие версии игры), и тогда я пытался создать свою. Пытался недолго, потому что все мои потуги рассеивались на первой же извилине, так что в итоге я просто уходил забивать свой безлюдный воображаемый музей вышеописанными «варварскими» скриншотами.

Совет:

Если у Вас видеокарта от NVIDIA, то вы можете включить NVIDIA Ansel (Alt+F2), встроенный фоторежим, который поддерживает пусть и не все, но самые новые и популярные игры. Список поддерживаемых игр можно посмотреть тут (в выпадающем списке выбрать технологию Ansel).

Неплохой инструментарий также предоставляет портал CinematicTools, но список их игр, увы, еще меньше.

Alien: Isolation
Alien: Isolation
The Elder Scrolls V: Skyrim
Bioshock Infinitie
Bioshock Infinitie
BioShock Infinite: Burial at Sea
Metro 2033
Metro 2033
Crysis 3
Crysis 3
Project CARS
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition
Dark Souls II
Dark Souls III
Dark Souls III
Dark Souls III
The Forest
The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt

Содержание кадра

История + совет:

Еще во времена Shadow of Mordor я был искренне убежден, что красивенько получается само. Я думал, что нет никаких общих признаков, которые отличали бы хороший скриншот от плохого. Думал, что красивый кадр – это просто совокупность удачно гармонирующих между собой случайностей. Дескать, нужно сослепу елозить камерой вокруг героя – тогда авось что-нибудь красивое и увижу. Я был не очень умным.

Когда-то на DTF была статья одного замечательного, превосходного, шикарнейшего автора. Статья была о приемах в кино, которые влияют на восприятие зрителя, но которых последний не замечает сознательно. Многие из этих правил применимы и к скриншотам. Например, голландский угол, который я, по недостатку опытности, использовал везде, где ни попадя. Иными словами, я валил горизонт – часто валил, валил изо всех сил, валил как в последний раз. Думал, что это круто.

Это...
... не...
... круто!

Голландский угол (чем я, признаться, грешу и по сей день) используется для придания скриншоту динамики, напряжения или сильного эмоционального потрясения героя. Он не нужен в кадрах, напичканных солнечным спокойствием, умиротворением и мертвыми драконами. Пару адекватных примеров - внизу.

Deus Ex: Mankind Divided
Batman: Arkham Knight
The Witcher 3: Wild Hunt

Бушующее танго моей криворукой тупости не заканчивалось на одних заваленных горизонтах. Вернее сказать, горизонтам у меня доставалось по полной. Грешил я еще и тем, чем грешил каждый, в чьи руки хоть раз попадала камера - фотографировал пейзаж так, чтобы линия горизонта оказывалась посередине кадра. Для меня это была просто вершина очевидности: что может быть логичнее того, чтобы уделить небу и земле по половине места?

Хотите красивый скриншот? Подумайте, тот ли это случай, когда горизонт должен проходить через половину кадра.

В той же ссылке, где рассказывается о киноприемах, упомянуты и правила третей, которые распространяются не только на кино, а и на всю фотографию в целом. Просто разделите скриншот двумя горизонтальными и двумя вертикальными линиями, чтобы получилось девять одинаковых по размерам прямоугольников. Важные объекты должны находиться вдоль этих линий и на их пересечении. А горизонт - чертовски важный объект! Поэтому земли и неба должно быть в соотношении 1:2 (2:1).

Неправильно
Правильно

Совет:

Не нравится цветовая палитра в игре? Можете поискать другую на SweetFX Setting DB. Хотите разнообразить игру фанатскими новшествами? Вам на nexusmods (там же, возможно, будет и утилита для свободной камеры). Не нравится Steam как программа для создания скриншотов? C этой задачей на ура справится MSI Afterburner.

Просто удача

А иногда не нужно ничего из вышеперечисленного. Красивый кадр может появиться и с руками на половину экрана, и с привязанной к персонажу камерой - да хоть в темной пещере, где, казалось бы, черт ногу сломит и априори нет ничего красивого.

Dakr Souls
Battlefield 1
Battlefield 1
Wolfenstein II: The New Colossus
Sniper Elite: Nazi Zombie Army
Human: Fall Flat
Little Nightmares
Call of Duty: Infinite Warfare
Dark Souls III

Заключение

Для меня скриншот был и остается законсервированный воспоминанием об игре. На данный момент моему увлечению уже лет десять, и временами я открываю свою коллекцию и листаю её, как если бы это был старый фотоальбом: вот здесь я бегаю под палящим Тамриэльским солнцем, здесь – защищаю вечно дождливый Готэм от недоумков, а здесь я сюжета игры вообще не понял, но кадр мне все равно нравится, потому что он мой, единственный, таких в интернете больше нет. И я тешусь от той мысли, что мои воспоминания – это путешествие по иным мирам, а не таблицы результатов из каточек в Дотке.

...

...

...

Думаете, отделались? Как бы ни так! Вот вам еще пачка скриншотов, которые я сохранил себе на винт, но не нашел раздела в статье, куда их можно вставить.

Half-Life 2: Lost Coast
Bioshock Infinite
The Elder Scrolls V: Skyrim
Grand Theft Auto V
The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt
Far Cry 4
Hellblade: Senua's Sacrifice
Hellblade: Senua's Sacrifice

Насколько большим вышел пост, настолько большой вы молодец, если долистали до этого момента. Полная коллекция скриншотов - здесь. Если пост не улетит в минуса, накалякаю отдельный об утилитах, технологиях и прочей мишуре, помогающей сделать красивый кадр.

Засим откланяюсь. Делайте хорошие скриншоты и, ради бога, не выкладывайте ваши таблицы результатов в Steam.

#истории #скриншоты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Zampo1it Ggg", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0440\u0438\u043d\u0448\u043e\u0442\u044b","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 102, "likes": 192, "favorites": 97, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25445, "is_wide": false }
{ "id": 25445, "author_id": 31846, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25445\/get","add":"\/comments\/25445\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25445"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Автор, во-первых спасибо за годный материал и кучу красивых скринов, но мой тебе совет - перестань воспринимать правила третей как обязательное руководство к действию, ты сам себе создаёшь рамки. К примеру твой скрин "неправильно" выглядит в разы круче чем скрин ниже "правильно". Почитай книги по компоновке кадра, узнаешь про взвешенность, симметрию, контраст и тогда поймёшь, насколько глупо клепать скрины исключительно по правилам третей. И уж точно небо и земля не "должны" быть в соотношении 2:1 / 1:2. Это правильно носит рекомендательный характер для тех, кто только учится композиции, а у тебя есть замах на хороший уровень и думаю, что с развитием графона в играх и твоего личного скилла качество твоих скринов будет только расти, чего тебе искренне желаю

Ответить
9

Вообще считаю, что снимать кадры по каким-то непонятно кем установленным канонам странно.
Единственное как стоит оценивать снимки - нравится/не нравится (красиво/некрасиво)

Ответить
13

Единственное как стоит оценивать снимки - нравится/не нравится (красиво/некрасиво)

Проблема в том, что чем выше растешь в ремесле, тем лучше понимаешь, насколько твое изначальное понимание красиво/некрасиво было банальным, бессистемным и неинтересным и очень четко начинаешь ощущать, что ты занимаешься самым обычным изобретением велосипедов, причем еще и все эти велосипеды изобрели столетия назад. Поэтому оптимальнее как раз начинать с канонов, а уже по мере развития от них отказываться. Но - люди не роботы, живым людям начинать с канонов жутко скучно, пусть и оптимально. Поэтому лучше всего наебашить хуйни, а уже потом, когда четко осознаешь необходимость пройти через каноны, зарываться в теорию, чтобы потом сформировать свою систему. Не так оптимально, зато действенно.

Ответить
1

Лучшее описание.

Ответить
2

Автор проходит, но пока не прошёл путь
- Делай просто как считаешь нужным
- Прочитай много литературы по теме, делай, как написано
<вы находитесь здесь>
- Научись нарушать правила
- создавай собственные правила.

Ответить
23

У меня нечто похожее. Правда, меня больше затянуло создание таблиц для Cheat Engine, где я делаю не только свободную камеру (ради игр с логикой, недавно добавил к свободной камере почти нормальную инерцию), но и убираю HUD, беру контроль над временем суток, погодными эффектами, тонкими графическими настройками типа цвета тумана... А скриншоты уже как proof of concept. Пока, правда, полноценно только к одной игре "theHunter: Call Of The Wild", т.к. другие игры кажутся скучными в этом плане. Рекомендовал бы тебе её попробовать, если нужна игра с богатой растительностью. На fearlessrevolution есть актуальная таблица со всеми плюшками.

Ответить
9

Первый скрин выглядит шикарно.
UPD
Поставил себе на рабочий стол)

Ответить
0

Поддерживаю. Видимо, я зря обходил эту игру.

Ответить
0

Разрабам почти каждый месяц пишут, чтоб они уделили больше внимания фоторежиму (он там есть, но крайне рудиментарный). И вот на первом скрине, к примеру, там в фотошопе добавлен только небольшой эффект виньетки, а всё остальное - родная, "выкрученная" через Cheat Engine внутриигровая графика. Но они позиционируют свою игру только как симулятор охоты, к сожалению :)

Ответить
18

я никак не мог сообразить, почему люди выставляют это на всеобщее обозрение

Пиздец ты сноб, однако.

Ответить
15

никак не могу понять, почему ты выставил это на всеобщее обозрение

Ответить
0

А почему вы сразу с пренебрежением относитесь ко скриншотам с GUI? Вот вы говорите, что, цитата, "Для меня цель скриншотов была абсолютно другая". Так вот и у авторов этих скринов совершенно другая цель. Не вам решать, какие из них достойны существования, а какие - нет. Мне, например, совсем не нравятся рафинированные, "постановочные" скриншоты без интерфейса, но я же не пишу километровые пассажи на тему "вон те скрины - для плебсов, вот те - для бояр".

Ответить
3

я как бы с пренебрежением относился к таблицам результатов да багам, а не к скриншотам с HUD. да, не мне решать, это верно. а жаль. тогда бы всего этого "смишнова" и понторезского мусора в стиле "посмотрите, я на первом месте в таблице" в стиме бы не было.
П.С. пост же был не для того, чтобы поныть, а чтобы показать скринчики, чё ж у тебя подмена понятий-то через каждое предложение?

Ответить
1

Он просто оборзел

Ответить
4

Я в GT Sport иногда в фоторежиме сижу дольше, чем в гонках

Ответить
4

Первый скриншот вообще для меня неотличим от фотографии. Найс!

Ответить
1

А там задники же и есть реальные фото

Ответить
0

Да, подтверждаю
Там реальные сцены с реальным освещением, куда игра встраивает машинку, которую можно всячески заранее разукрасить и потом крутить как хочешь в этой сцене.

Графика моделек тут подтягивается по сравнению с самой игрой, т.к. не надо рендерить трассу, соперников, просчитывать физику

Ответить
0

Забавная ава, даже знаю откуда)

Ответить
1

Разукрасить и сфоткать машину интереснее чем кататься

Ответить
1

Что неудивительно, в принципе.

Ответить
0

Выглядит будто машину прифотошопили на фотографии!

Ответить
0

Так это так и есть, по сути :)

Ответить
0

Хм, это не скриншот игрового процесса?

Ответить
0

Первые две фото - нет. Это специальные локации для фоторежима.

Ответить
3

В дорк соулс действительно охуенно скриншоты делать.

https://imgur.com/a/FRAgyQR

Ещё советую Shadow of the Colossus, там вообще пиздец как красиво, на каждом шагу дух захватывает.

Ответить
5

когда был маленьким, у меня не было playstation, потому что мамка не хотела мне ее покупать. сейчас я работаю и могу позволить себе плойку, но теперь у меня нет времени - ну не сука ли жизнь?
Постскриптум: раз заговорили про третий Дарк Соулс...

Ответить
0

сейчас я работаю и могу позволить себе плойку, но теперь у меня нет времени - ну не сука ли жизнь?

Ну, если на все эти игры времени хватило, то с чего бы на плойку не хватит.

Ответить
0

Слишком мало времени но денег вдоволь? Бери отпуска за свой счёт!

Ответить
1

Полностью согласен насчет ДС. Я, конечно, знаю, что в топ-скринах Иритилл Холодной Долины, но мне очень заходит финальная локация из Города за Стеной.

Ответить
1

Хотя, Иритилл тоже хорош - не могу этого отрицать.

Ответить
5

Еще один скриншотный наркоман. Наделают скриншоты, потом статьи пишут.
Я кстати чтоб хоть кто-то видел, заливаю их в ВК.
Годно в общем. Надо бы еще залить 4 гига скринов с God of War.

Ответить
3

Если пост не улетит в минуса, накалякаю отдельный об утилитах, технологиях и прочей мишуре, помогающей сделать красивый кадр.

Где ты был все это время?? Наконец то. Сколько я тебя ждал. Как ты убрал интерфейс в метро и халф лайф? За чит энджин банят в стиме? А за синематик тулс? в дарк солус 3 хотел использовать но побоялся.

Ответить
4

для Метро 2033 есть таблица в Cheat Engine (прилепил гайд ссылкой), но это на Redux.
в Халфе - вызвать консоль и написать "cl_drawhud 0" для отключения интерфейса и "impulse 200" для убирания рук (это я в первой же ссылке в гугле нашел, так-то я там че, помню что ли? :D).
за чит энджин не банят. в соло играх не банят ни за что. но вот если ты перейдешь из какой-нибудь ГТА5 в ГТА Онлайн, то могут, но не в Стиме (VAC-бана не будет), а только у Рокстаров.
короче, в соло-играх ничего с тобой не будет, мудри на здоровье)

Ответить
0

А дарк солус 3? она вроде и сингл, но есть мультиплеер с вторжением.

Ответить
1

не уверен, как у них там все это происходит. в худшем случае - могут и забанить. но это вовсе не значит, что ты не сможешь играть в игру дальше, просто тебе заблокируют фичу с вторжениями. либо ты можешь уйти в оффлайн в настройках. не помню точно, но попробуй нажать на паузу, перейти во вкладку "настройки сети" и выбрать что-то типа "игра по сети: нет (или локально)".
по крайней мере, скриншотил я и во второй части, и в третьей. а потом еще раз прошел третью часть, когда друг купил ее на распродаже. на серверах не забанен, cheat engine юзал только в соло

Ответить
0

Спасибо огромное. Жду статью об утилитах, технологиях и прочей мишуре, помогающей сделать красивый кадр.

Ответить
0

Я вполне уверен, что такое пояснение есть только на Англоязычных сайтах или Ютубе, но мне тоже интересно.

Ответить
4

Стиль: Селфи Ведьмака с грифоном :D

P. S: а если серьёзно топовые скрины делаешь. У меня в стиме 3к скринов и все это, говно заскриненное абы как... Не найду время чтобы почистить это всё.

Ответить
1

А я сразу чищу, как и фотки собственно, чтоб помойки не было

Ответить
0

Та я эти скрины наделал будучи школьником. Ну ты понимаешь в общем... мне тогда казалось это крутым

Ответить
0

Я старые тоже иногда пересматриваю и чищу, музон тоже...

Ответить
3

Боль, когда нравится делать скрины, но пк позволяет это делать только в старых играх

Ответить
0

откуда нижний скрин?

Ответить
0

нифига о_О чёт сильно приятно выглядит. Чем-то апгрейдил графон или это оригинал?

Ответить
1

Graphic modification 5.0, ретекстур для HK-47 (и на других напарников), ну и немного яркость убавлена

Ответить
0

Скрин-то не мой, так что лучше у автора спросить

Ответить
2

И я временами люблю запечатлеть какие-либо моменты, но мне больше нравится добавлять какие-нибудь забавные надписи, чтобы в забавных моментах весело было не только мне, но и друзьям.

Ответить
2

что наивный я и хотел видеть

непонятливый я никак не мог сообразить

чванливо любоваться на результаты своих трудов

все мои потуги рассеивались на первой же извилине

бушующее танго моей криворукой тупости

если пост не улетит в минуса

Дорогой автор! Ну нельзя так. Это почти физически тяжело читать.

Ответить
0

Про танго очень хорошо!

Ответить
1

А ты не пробовал делать скриншоты фотоаппаратом, ну в этой, как её, в реальной жизни?

Ответить
0

Хорошая профессиональная фототехника стоит подороже топового ПК. Да даже полупрофессиональная, но с более или менее вменяемой парочкой объективов. Поэтому не вдруг начнёшь. Так же желательно и вспышечку и штатив. (вдруг понадобится долгая выдержка?)

Ответить
0

Мне хватает набора за 50к, купленного еще лет 5 назад, недавно думала поменять, но пошарившись по форумам, поняла, что нового особо пока ничего и нет... Фоткаю исключительно для себя, особо нигде не вешаю

Ответить
0

Да сам хожу со своим стареньким Nikon 700D. Всё ещё мечтаю обзавестись "телевиком".

Ответить
5

Nikon 700D.

Тайный кэнонист спалился. У Никонов сначала D, а потом номер.

Ответить
1

У меня canon 550d с зумом, не помню каким, 18-200 что-ли и телевик сигма 17-300, полтинник еще, но я им только с макрокольцами пользуюсь и то редко, с ними чаще тот же телевик идет, да, темновато, но зато снимает с сантиметра, но это для любителей таких съёмок, там мутно, попасть сложно...

Ответить
0

И всё это за ~50к?!
Когда смотрел (пускал слюни) вменяемый телевик, ценник на них был в районе 120-150к.

Ответить
1

Что-то такое я люблю снимать (разрешение тут скорее всего не очень, потому что это не напрямую с фотика, а залитое и скачанное с вк) первое скорее всего зум, второе телевик

Ответить
0

А у меня есть давняя мечта - обзавестись широкоугольником для потрясающих пейзажей. Портретник тоже не помешал бы, но снимать людей пока не очень тянет, да и делать это, как мне кажется, лучше там, где выстроено освещение, а у меня кроме небольшого овального отражателя больше ничего и нет(

Ответить
0

Я не люблю снимать людей, вообще, широкоугольники не люблю из-за деформации картинки, у меня на зуме минималка уже чуть-чуть дает такой эффект. Т.ч.мне мой набор как раз самое оно, единственное всегда думаешь, какой объектив брать, с собой в короткие поездки брать два неудобно. Эх, если бы их совместить... Но такое пока невозможно. А цифровики - думала поменять на суперзум, почитала и поняла, что не стоит, батарейка меньше, хрупкие, запускаются долго, картинку давят и много чего еще. В общем пока не пойдет. Будем таскать зеркалку

Ответить
0

Ну я не совсем правильно выразилась, 50к это кэнон и зум к нему, то, что сразу купили (я не стала брать китовый), сигму купили позже, вроде через год, а сколько она стоила я не помню, но не дороже 20к точно, они вообще в разы меньше стоят, чем родные, да и не нужен мне дорогой объектив, я не на продажу снимаю, полтос дешёвый был, купила не помню зачем, просто слышала, что типа светлый и вообще... кольца случайно попались, б/у кто-то продавал японские родные, не понравились, а мне они вообще очень зашли, но там старый байонет и к зуму не подходят, поэтому только полтос или сигма

Ответить
0

Вспышечка то зачем, автор пейзажи фотографирует. Для начала вообще китового объектива хватит, ну и штатив, да - так оно все вместе стоит как одна видюха.

Ответить
1

Скриншоты красивые, плюс поставлю. Но...
полюбил игры за графику

ТЕБЯ ВАНОМАС УКУСИЛ ЧТО-ЛИ!?
Окстись! Окстись! Пока не поздно!

Ответить
1

Красиво-красиво! И очень много текста, при чем весьма полезного) Лайк :D

Ответить
1

Вот сюда любил заходить за красотой в скриншотах http://deadendthrills.com/

Ответить
1

Аналогичная болезнь. Скриншотов уже гигов на 20 набралось. Боже, как я люблю эксклюзивы Ps за их фоторежимы!

Ответить
1

Для вдохновения, если вдруг не видел
http://deadendthrills.com

О, уже скинули выше. Ну пусть остается.
Насколько я понимаю, авторы сайта используют не только свободную камеру, но и моды, чтобы увеличивать качество графики. Некоторые скриншоты у них огромного разрешения.

Ответить
0

видел, спасибо, но с этим маэстро мне явно не тягаться. он не любитель, а профессионал, разработчики специально заказывают ему скриншоты, потому что он копается в движках и специально подстраивает сцену так, чтобы было красиво, после чего еще и шаманит с полученным фото в графических редакторах)

Ответить
0

Разработчики нанимают Дункана преимущественно только для того, чтобы сделать хороший фоторежим и промо скриншоты. А так - он просто из числа тех, кто начал заниматься этим профессионально раньше всех. Отсюда столько внимания и столько статей на различных сайтах. Кстати, для улучшения картинки не обязательно использовать программы по типу фотошопа. Большинство использует для таких целей Reshade или ENB.

Ответить
1

Комментарий про завод по сжиганию фотографов.

Ответить
1

Тоже люблю скриншоты, папочка под 100гб уже накопилась. Но отношение к этому делу у меня чуть ли не противоположное. Я вообще никак не хочу выпячивать свое мастерство фотографа(которого и нет), для меня скриншоты -это максимально красивые игровые моменты и сцены, которых я могу добиться непосредственно во время геймплея. Обязательно при хорошем разрешении и настройках графики, обязательно с минимальным ИГРОВЫМ интерфейсом(с тем, с которым реально пройти игру, но без излишеств). Чтобы потом самому полистать эти скрины и освежить в памяти впечатления от красот игры, или же на форуме в ответ на глупую фразочку "так игра ххх мыльцо, графон утонул" привести скрин в хайрезе с хорошими настройками(что в интернетах не всегда получается найти) и слить петушка.
А вот выискивать фрикамом всякие неигровые ракурсы, это не мое. Но посмотреть такое люблю, хоть и мало для меня такие скрины говорят о графоне игры, но много о фотографе.

Ответить
1

Да, занятное времяпрепровождение. Особенно когда начал играть на консоли прочувствовал суть этого казалось бы странного занятия.

Ответить
–2

Текст, хоть изредка, но нужно читать, а после - уметь форматировать и приводить в публикационный вид. Невозможно вникнуть в суть, слишком много воды и тавтологии. Дальше второго абзаца не ушёл...

Ответить
2

прочитать два абзаца.
@@@
судить о всем тексте.

Ответить
0

~1500 скриншотов в стиме. Почти про каждый есть история. Иногда листаю их и плачу по былым временам.

Ответить
0

Автор, давай ещё, и не забудь скринов добавить!

Ответить
0

Из этой статьи я наконец узнал зачем нужен режим с 2 вертикальными и 2 горизонтальными линиями. Норм. (Хотя я мог узнать это миллион раз в других местах, да)

Ответить
0

Тема шикарная. Единственный серьезный недостаток, на мой взгляд: в старых играх надо постоянно колдовать со сторонними плагинами или Cheat Engine. Плюс желательно использовать SRWE для захвата скриншота в самом высоком разрешении (но не каждая игра его поддерживает). Очень жаль, что разработчики не хотят предлагать свои инструменты или интегрировать Ansel.

Ответить
0

Хороший пост. Душевный. Держи палец вверх.

Ответить
0

Тоже люблю делать скриншоты на память. Но т.к. нет хорошего PC, делаю это на PS4. И меня дико бомбит когда в некоторых играх эту функцию блокируют. Ну вот зачем? Чем она может не угодить издателю?

Ответить
0

Тоже такой темой люблю баловаться.

Ответить
0

Не люблю фоторежимы от разработчиков, так как иногда они ограничивают возможности и не дают сменить разрешение игры, поэтому предпочитаю таблицы CE или инструменты, которые создает этот человек - https://flic.kr/ps/N1xTU Сам я иногда пробую делать камеры через CE, но получается кривовато) Кстати, отключение HUD'а можно делать самому через 3Dmigoto, это достаточно просто, но работает только с играми на Dx11. Про смену разрешения игры с помощью SRWE, DSR, GeDoSaTo знаешь? С ними можно делать любое разрешение в любом формате, я часто делаю вертикальные скриншоты на своем квадратном мониторе) Если интересно, то вот небольшой гайд - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1175045589

Ответить
0

Поздравляю тебя, я такой же наркоман. У меня порядка 100гб скринов, причем старые совсем не очень - тогда я ни про nohud, ни про freecam особо не знал. Да и сейчас особо не парюсь - слишком лень с этим возиться. В основном использую стандартные средства.

Но вообще дело это обожаю, в последнее время начал заливать в гуглфото и немного систематизировать. Выложить своих скринов что ли.

Ответить
0

Только отбитый фанат зв пойдет на это. P.s использовал Nvidia Ansel.

Ответить
0

Картинки класс.
А на какой машине все делалось, если не секрет? Везде выглядит как ультра.

Ответить
0

Для фото и 1 фпс хватит

Ответить
0

Ведьмак, ГТА и Деус Экс - на новой, с 1080 ti и i7 8700, остальные - на старой, со старенькой, дешевой и вообще - весьма посредственной radeon 280 c 3 гб. нынче этого уже мало, поэтому да, ставил на максимум и терпел фпс под 15) главное, не фоткать одновременно с тем, как проходишь игру, а то удовольствия не будет ни от одного, ни от другого

Ответить
0

abigor_pidor

Хм...

Ответить
0

Люблю фоткать в реале и уже давно, в основном для себя, цветочки, живность всякую... Скринами увлеклась не так давно, когда игры стали позволять сделать красивый кадр, такой, который мне понравится. Первой игрой с кучей скринов стала ас ориджинс, вот там я оторвалась. На компе не играю, пс4 мое все (на пс3 скринов нету, но там и скринить нечего).
Watch Dogs 2, The Division

Ответить
0

Тоже никогда не понимал такого огульного преклонения.
Есть красивые художественные арты. Ими хочется любоваться. И это реально круто, у них есть какая-то мысль, ценность.
Но наяривать на кучу полигонов? Разглядывать морщинки на жопе или качество зрачков глаза героя. Это уже похоже на психическое расстройство.

Ответить
0

Занимательно. Только хобби отнюдь не необычное - за бугром целое движение существует не первый год, на том же Flickr немало каналов с годными снимками (весьма подозреваю, что автор текста прекрасно осведомлён об этом).
Другое дело, что в русскоязычном интернете обстоятельной информации об этом не найти, а потому этот пост имеет серьёзную ценность и должен иметь последствия. Т.е. углублённое продолжение.
Однако, насчёт композиции и ссылки на другую статью: "правило третей" стопицот лет назад появилось в брошюрке для дилетантов от фирмы Kodak и, кстати, имеет весьма опосредованное отношение к "золотому сечению". Не буду повторять коммент выше и, к сожалению, не смог найти старую статью одного профессионального фотографа, но таки да - цепляться за него не стоит. Для начала можно погуглить "10 мифов о правиле третей" и найти отличный текст фотохудожника Трэвиса Гловера. Потом поискать статьи о композиции от Андрея Зейгарника например. Или ничего этого не делать, но хотя бы перестать насаждать среди читателей сей опасный культ.

Ответить
0

Моментально удаляю из друзей тех, кто начинает постить подобные вещи: как правило красивые виды заранее срежиссированы разработчиками, и смотреть подобные публикации - значит спойлерить себе прогулки по открытому миру. А ведь в большинстве современных игр графон - чуть ли не главный стимул для исследования мира.

Ответить
0

Я тоже такой ерундой страдаю, однако в своё время я быстро понял, что просматривая вот эти красивые пейзажные снимки, я стал находить их пустыми. Теперь я больше люблю фотографировать какой-то момент действия, удар, эмоцию, необычный прыжок. Приятно иногда пройтись по своим скриншотам и вспомнить время, проведённое в игре. Прямо как фотоальбом.

Ответить
0

Любить игры за графику, эм.

Ответить
0

не читал статью, да?

Ответить
0

Тоже уже давноо занимаюсь таким и радую друзей в ленте стима красивыми скриншотами :3 Приятно было почитать статейку на эту тему :)

Ответить
–1

Хоть ты и написал в статье что валишь горизонт и понимаешь что это не правильно, но не могу не написать что почти каждый скриншот в этом посте с заваленным горизонтом очень режет глаз (ИМХО), даже там где ты считаешь это уместным (кроме 2-3 скринов). Например последний скрин из GTA V. Угол был взят видимо для того чтобы скриншот не был слишком обычным, но вот только с углом он необычным не стал. Профессионалом не являюсь, пишу лишь своё мнение.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления