А какие элементы геймдизайна бесят вас?
А какие элементы геймдизайна бесят вас?

Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.

421421

Согласен со всеми пунктами статьи кроме, пожалуй, третьего. А меня раздражает такое явление, как достижения в играх. Мало того, что они искусственно растягивают игру (убей 500 врагов каждым видом оружия), так ещё и побуждают игроков к глупому хвастовству: «О-о-о, смотрите, какой я молодец, я платину выбил! А ещё это даёт мне право критиковать игру и даже поливать её грязью, ура!». Более того, достижения иногда даже препятствуют нормальному погружению в игру. Бывает, что бьёшь какого-нибудь босса, и довёл его полоску здоровья до нуля. Можно ли праздновать победу или грядёт вторая фаза? И тут всю интригу ломает дурацкое уведомление о достижении, вылезшее в углу экрана. Поэтому я всегда отключаю эти уведомления и вообще не обращаю внимание на процент выполненных достижений.

34
Ответить

Никогда не понимал и не пойму этот трофейный дроч.

Я прошёл игру, добрался до финала, победил главного злодея - я молодец.

Как-то абсолютно похуй, что я там собирал и не собрал.

87
Ответить

Лол, а я могу по приколу флексить в стиме ультра-редкими ачивками из Spintires, которые получили 0.01% игроков.
И не потому что я скилловый, а тупо потому что у меня есть DLC, после выхода которого игру почти сразу сняли с продаж.
Тупо, но тем забавнее.

18
Ответить

Согласен, но с исключениями, где ачивки коррелируют с гейм дизайном. Отличный пример - пройти deus ex без убийств/ не замеченным

6
Ответить

А мне нравятся ачивки, они удовлетворяют некую страсть к коллекционированию, но только если они получены случайно - сделал что-то такое незаурядное, и тебе ачивка - "вы убили 900 зомбей сидя на кортах" или типа того, пустячок, а приятно) Но специально читать гайды как там получить ту или иную ачивку и затачивать геймплей на ее получение, это хз, никогда не возникало желания заниматься чем-то подобным

4
Ответить

Поэтому я всегда отключаю эти уведомления и вообще не обращаю внимание на процент выполненных достижений.Ну всё, и в чем проблема?
Кому-то нравится охотиться за достижениями, кому-то нет. Непосредственно на игру они никак не влияют: я что-то не помню, чтобы где-то была дверь с надписью "Получите 20 достижений, чтобы пройти дальше".
Ну и, к слову, это от игры зависит, где-то они только поддерживают интерес, а где-то нужны только охотникам за "подсолнухами".

4
Ответить

Да ачивки вообще мало кто умеет делать, из годных могу вспомнить только в стенди парабл, где обстебали мою любовь к распрыжкам (да, они действительно отключили кнопку прыжка), ну и в хеллдайверсах тоже добавляют некоторую мякотку. Тип я подорвал (аабсолютно точно случайно) своего друга - и ему дали ачивку.

3
Ответить

Насколько помню, Майкам надо спасибо сказать, они впервые эти ачивки на 360ом внедрили, а потом уже Сони подтянулись. Такое ощущение, что было специально сделано - игор мало на старте, чтобы игроки дольше сидели и выдрачивали одну игру, пока библиотека постепенно пополняется. А уже потом прижилось.

Ответить

Ачивки это игровой рак

Ответить

А вот на свиче ачивок нет, поэтому нинтендо = база

Ответить

не получил платину - не прошёл на 100%

Ответить