Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.
Согласен со всем из списка, добавлю от себя:
1) баттлпассы
Это относится к онлайн играм, но я их уже терпеть не могу. Не думал, что когда-то буду скучать по лутбоксам.
2) навязчивые подсказки и обучение
Разработчики держат игроков за идиотов. Дайте мне самому поиграть разобраться.
3) диалоги и графомания
Бесит, когда берешь квест, и приходится смотреть на говорящие головы, где чел пересказывает тебе всю свою биографию объясняет, зачем именно ему нужны говно и палки.
Разработчики держат игроков за идиотов.Правильно делают, ты похоже не видел как нормисы играют
О, да. Особенно бесит, что проходишь баттлпасс, но его ещё нужно купить. Т.е. я типа не заслужил потом и кровью вон ту или иную косметику? Я ещё и заплатить должен?
навязчивые подсказки и обучениеЭто прям Ведьмак. Просто тупо ведёт за руку какой-то подсветкой. Сам играл только по ютубу.
баттлпассыЯ бы расширил это вообще до механик удержания. Ограниченный по времени контент, дейлики, СТАМИНА в гачах, СЮЖЕТНЫЕ, ебн, события которые никогда не возвращаются и даже временная косметика. FOMO - это рак и манипуляция почище казино.
Комментарий недоступен