А какие элементы геймдизайна бесят вас?
А какие элементы геймдизайна бесят вас?

Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.

421421

Автолевелинг и корявое построение уровней в целом.
Первое означает подпись разраба под тем, что хрен он ложил на какой либо баланс. Напрочь убивает любую прогрессию и создано ситуации, когда прокачка мирных навыков делает тебя бесполезной амебой в бою.
Второе ломает все погружение в игру, нормальное прохождение и хоть какую то проверку навыков игрока, а не способности гриндить. Особенно когда челики на 2 лвл больше тебя становяться почти неуязвимыми и ваншотят тебя, а ты не имеешь никакой возможности победить, сколь бы умел и умен ты не был. Сюда же можно приписать и спавн лута с привязкой к уровню, из-за чего имеем меч созданный богом, со статами хуже меча кузнеца-ученика

4
Ответить

Меня тоже автолевелинг бесит, но у той же беседки это оправдано тем, что ты можешь в любой момент игры пойти в любую локацию и взять любой квест (за редкими исключениями).
Мне гораздо больше по душе подход Пираний, но Тодда я хотя бы понимаю

4
Ответить

С другой стороны - Titanfall 2. Шедевральная сингл-кампания! Давно так не кайфовал.

3
Ответить

Хуже говна чем автооевелинг нет. Убивает весь смысл прокачки - сначала ты палкой бьешь крысу 1лвл, потом ты точно так же, но световым мечом, бьешь крысу 99 лвл

2
Ответить