Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.
Лично я всей душой в играх ненавижу систему багажа. Типа когда тебя ограничивают, сколько и чего ты можешь носить. При учёте, что это почти никогда не работает как надо.
Зачем это ограничение вообще нужно? В угоду реализму, типа ты не можешь носить весь лут мира? Но когда ты носишь - в пределах дозволенного - 20 мечей и 10 доспехов, это и так выглядит нереалистично. Так какого хрена я не могу нести ещё больше? Очень сильно бесило во втором Ведьмаке, где продажа лута была единственным способом разбогатеть. Естественно, я собираю все, что валяется, чтобы потом толкнуть, но в какой-то момент "вес превышен", изволь ходить как черепаха или скидывай собранные ценности.
Или вот взять например ФарКрай 3-4. Тут система ячеек, типа один предмет - одна ячейка. Какого хрена сраный листочек с растения занимает столько же места, сколько сраная медвежья шкура?)
Короче, не знаю, как у вас, а у меня бомбит с ограничения багажа каждый раз. Если вам встречалось, где оно сделано нормально - расскажите, пожалуйста, я хоть буду знать
А мне в Фаркрай 3 ограничение по крафтовым материалам очень понравилось. Видишь пачку цветов и можно не переться их рвать - все равно рюкзак полон, понадобятся - еще найдутся где-нибудь.
Для меня это наоборот была антифрустрационная фича.
Привет Скайрим, когда сбегаешь со стартовой казни, лутаешь три трупа и ловишь перегруз)))
Не знаю как сейчас, но слышал что на ПС3 Скайрим мог тупо не загрузить сэйв если в нем слишком много информации — соответственно чем больше предметов в инвентаре, тем больше шанс сломать игру, может и в других играх так же