Хитрость в том, что все игроки ходят одновременно, составляя очередь приказов, которые будут происходить в один момент, но по кругу, в определенной последовательности. И в теории можно прямо перед столкновением, «в крысу» накинуть своему отряду баффов, задебафать врага, стукнуть противника молнией, подсадить к своему отряду крутого лидера, который драматическим образом повлияет на битву, перемешав последовательность, в которой проверяются характеристики и ТАК ДАЛЕЕ.
Зачем вставлять свое "имхо" на три страницы по жанрам настолок перед основной статьёй? Чтобы отпугнуть своим "особым мнением" потенциального читателя лонга? Ну вот я, к примеру, не согласен с мнением ни по дуэльным, ни по командным настолкам. Непонятно, зачем мне в таком случае продолжать читать статью. Ведь если тебе понравился Solium Infernum, то для меня это будет точно какая-то шняга, т.к. с самого начала стало ясно, что наши вкусы не совпадают.
Наверное, так это и работает. Что смысла читать мнение от безликого автора, который не объясняет контекста, почему и как ему понравилась игра.
Не очень понимаю, при чем тут League of geeks, если оригинальный solium вышел на пк от cryptic comet аж в 2010 году
А это как понимаю ремейк/переиздание
Да, но права в конечном итоге оказались у них, да и концепция бесконечной карты, за которую я хвалю конкретно Гиков - отсутствовала в оригинале, насколько я знаю.
я ещё ни разу не встречал ни одной причины, почему у тебя должен быть тимейтНу наверное потому что я не шиз, чтобы одновременно играть за нескольких персонажей - а обычно именно это предполагается в соло-режимах большинства кооперативных и полукооперативных игр.
К тому же настолки в первую очередь предполагают живое общение, если ты спортодрочер и тебе интереснее "подибить" картонную коробку или автому - играй сугубо в компьютерные версии, ибо ни одна автома никогда не сравнится с полноценным ИИ.
И учитывая регулярно мелькающие слова в духе "выработка максимально эффективной стратегии", удивляет пренебрежение к дуэлькам - это ж чистая и незамутнённая проверка твоего навыка, где не будет сопартийцев, которых можно "обвинить в конечном поражении".
Пространство для живого общения выдаётся гораздо более благоприятное, когда у более опытного игрока нет чисто технической возможности подсказывать очевидное наиболее оптимальное действие для блага всей команды 😊 Я ничего не имею против умных настолок, которые пытаются бороться с этой проблемой, но делать это очень трудно, пытаются немногие, а получается у единиц)
Самая недооцененная настолка в Стиме. Невероятная игра, а играть не с кем🥲