People Can Fly довольна продажами переиздания Bullestorm, а Painkiller возрождать не планирует

Пока что студия занята разработкой AAA-шутера вместе с Square Enix.

People Can Fly довольна продажами переиздания Bullestorm, а Painkiller возрождать не планирует

Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski), исполнительный директор студии People Can Fly, в интервью журналу Game Informer рассказал о грядущих планах разработчиков и поделился мыслями насчёт серий Bulletstorm и Painkiller.

Войцеховский был впечатлён продажами переиздания Full Clip Edition — в студии видят, что игрокам интересна эта вселенная и эти герои.

Мы чувствовали, что у нас была отличная возможность перенести этот тайтл на консоли «следующего поколения», и увидеть, как эта игра будет принята геймерами. Она разошлась действительно очень хорошо... Это доказывает, что в будущем мы должны сделать что-либо ещё в рамках этой франшизы.

Себастьян Войцеховский, исполнительный директор People Can Fly

Game Informer подчёркивает, что права на серию Bulletstorm полностью в руках студии — в отличие от другого известного их шутера, Painkiller. Права на франшизу про истребителя демонов находятся у THQ Nordic, которая в 2013 году выпустила ремейк Painkiller Hell & Damnation.

Мы никогда не говорим о том, чтобы вернуться к Painkiller обратно. Мы были ответственны за разработку первой части, но франшиза принадлежит не нам. Её продолжили другие разработчики.

Я знаю, что некоторые люди всё ещё вспоминают об игре. Я думаю, пусть она лучше останется в памяти, чем кто-то реально попытается её возродить, и все такие: «Ой, мы думали она будет не такой».

Себастьян Войцеховский, исполнительный директор People Can Fly

Сейчас студия вместе с компанией Square Enix сосредоточена на разработке неанонсированного AAA-шутера. По словам Войцеховского, проект пока что больше «в головах, чем где-либо ещё». В мае 2018-го студия открыла два новых офиса для внутренних подразделений.

People Can Fly начала работу в 2002 году и прославилась благодаря Painkiller. Позже студию приобрела Epic Games, под руководством которой команда занималась портом Gears of War, а в 2011 году выпустила Bulletstorm.

Компания вновь стала независимой в 2015 году, и с тех пор, помимо переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition, не выпускала никаких игр. Также People Can Fly помогала с разработкой Fortnite.

2.6K2.6K открытий
42 комментария

Где мой Bulletstorm 2?

Я же просил

Ответить

Согласен, первую часть на два раза проходил и думал, что будет вторая, но что-то не задалось с продажами и об игре забыли. Но теперь-то, теперь-то, появилась надежда, что вторую выпустят все-таки.

Ответить

Учитывая, на каком лютом клиффхенгере повис первый Буллетшторм, не сделать вторую часть будет преступлением.

Ответить

Кстати про клиффхенгеры, нужно не забыть позвать Клиффа сиквел делать.

Ответить

Мне казалось, что клиффхенгер там ужасно искусственный, удали эту сцену и ничего не изменится.
Если и ждать Булетшторм 2, то я бы предпочёл в таком же стиле «один хреновый день из жизни», а не продолжение.

Ответить

Bulletstorm — один из лучших шутеров своего поколения. Надо бы прикупить Full Clip Edition, чтобы поддержать поляков.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить