People Can Fly довольна продажами переиздания Bullestorm, а Painkiller возрождать не планирует

Пока что студия занята разработкой AAA-шутера вместе с Square Enix.

В закладки

Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski), исполнительный директор студии People Can Fly, в интервью журналу Game Informer рассказал о грядущих планах разработчиков и поделился мыслями насчёт серий Bulletstorm и Painkiller.

Войцеховский был впечатлён продажами переиздания Full Clip Edition — в студии видят, что игрокам интересна эта вселенная и эти герои.

Мы чувствовали, что у нас была отличная возможность перенести этот тайтл на консоли «следующего поколения», и увидеть, как эта игра будет принята геймерами. Она разошлась действительно очень хорошо... Это доказывает, что в будущем мы должны сделать что-либо ещё в рамках этой франшизы.

Себастьян Войцеховский
исполнительный директор People Can Fly

Game Informer подчёркивает, что права на серию Bulletstorm полностью в руках студии — в отличие от другого известного их шутера, Painkiller. Права на франшизу про истребителя демонов находятся у THQ Nordic, которая в 2013 году выпустила ремейк Painkiller Hell & Damnation.

Мы никогда не говорим о том, чтобы вернуться к Painkiller обратно. Мы были ответственны за разработку первой части, но франшиза принадлежит не нам. Её продолжили другие разработчики.

Я знаю, что некоторые люди всё ещё вспоминают об игре. Я думаю, пусть она лучше останется в памяти, чем кто-то реально попытается её возродить, и все такие: «Ой, мы думали она будет не такой».

Себастьян Войцеховский
исполнительный директор People Can Fly

Сейчас студия вместе с компанией Square Enix сосредоточена на разработке неанонсированного AAA-шутера. По словам Войцеховского, проект пока что больше «в головах, чем где-либо ещё». В мае 2018-го студия открыла два новых офиса для внутренних подразделений.

People Can Fly начала работу в 2002 году и прославилась благодаря Painkiller. Позже студию приобрела Epic Games, под руководством которой команда занималась портом Gears of War, а в 2011 году выпустила Bulletstorm.

Компания вновь стала независимой в 2015 году, и с тех пор, помимо переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition, не выпускала никаких игр. Также People Can Fly помогала с разработкой Fortnite.

#painkiller #bulletstorm

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["painkiller","bulletstorm"], "comments": 42, "likes": 36, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25484, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Aug 2018 12:34:41 +0300" }
{ "id": 25484, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25484\/get","add":"\/comments\/25484\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25484"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Где мой Bulletstorm 2?

Я же просил

Ответить
0

Согласен, первую часть на два раза проходил и думал, что будет вторая, но что-то не задалось с продажами и об игре забыли. Но теперь-то, теперь-то, появилась надежда, что вторую выпустят все-таки.

Ответить
3

Я ее прошёл за вечер .
Я сел и не смог встать , пока не прошёл ее всю.
Она просто не отпускает до самого конца.
Это такой отлично прописанный экшен , что его надо в учебники записывать .
И ведь даже каждая фишка объясняется ,и делает это логично .
Потрясающая игра.

Ответить
9

Учитывая, на каком лютом клиффхенгере повис первый Буллетшторм, не сделать вторую часть будет преступлением.

Ответить
9

Кстати про клиффхенгеры, нужно не забыть позвать Клиффа сиквел делать.

Ответить
2

Нужно не забыть забыть позвать Клиффа. Пусть отдыхает, его время ушло.

Ответить
0

Он главный геймдизайнер Буллетсторма, как ты это его игра в первую очередь

Ответить
0

Мне казалось, что клиффхенгер там ужасно искусственный, удали эту сцену и ничего не изменится.
Если и ждать Булетшторм 2, то я бы предпочёл в таком же стиле «один хреновый день из жизни», а не продолжение.

Ответить
16

Bulletstorm — один из лучших шутеров своего поколения. Надо бы прикупить Full Clip Edition, чтобы поддержать поляков.

Ответить
10

Witchfire (кродёться)

Ответить
6

С Painkiller'ом самые теплые воспоминания, игра была на славу. Жаль, что продолжения не будет, ремастер был неплох, но хотелось бы еще.

Ответить
6

Bulletstorm запомнился самым харизматичным злодеем (по крайней мере для меня)

Ответить
0

о да, ублюдок великолепнейший получился

Ответить
0

Да там вообще все персонажи отличные и очень жаль, что сюжет оборвался на самом интересном месте. Я хотел сиквел ровно с того момента, как закончил первую часть.
Очень удивлён, но рад тому, что ремастер, оказывается, хорошо продался.

Ответить
0

Оригинал вяло продался и продолжение осталось под вопросом.

Ответить
2

Эх, пейнкиллер. Десяток лет ждал, ещё подожду..(

Ответить
2

Не боись, там скоро Witchfire выйдет.

Ответить
0

Тоже жду очень, но не совсем то.

Ответить
1

Ну как – шутан от тех же людей в таком же стиле.

Ответить
1

Значит верим и ждем сиквел лучшего шутана последних лет 10!
После анонса Буллетшторма 2 начну швырять деньги в монитор!

Ответить
1

Кто стенает по поводу Буллетсторма - посмотрите на Rage 2., выглядит практически как духовный наследник Пулешторма)

Ответить
0

Учитывая, что людей, ответственых за Пейнкиллера, в студии толком и не осталось, оно как бы лучше и не надо. В принципе, то же касается и сиквела Буллетшторма - наверняка какое-нибудь говно выйдет.

Ответить
0

Булетшторм - крутая игра, а пейнкиллер говно чуть лучше серьезного сэма. Тупо запирают то в одной коробке то в другой и ты скучно пятишься назад и расстреливаешь толпы мобов.

Ответить
1

Меня пёрло от атмосферы и музыки. Музыка там – лучшая в видеоиграх.

Ответить
0

У меня все одноклассники от "Обезболивающего" перлись.
Меня хватило минут на 20
Хотя я Сэма в юном возрасте воспринимал нормально)

Ответить
1

У меня тоже, но только из-за коломёта. Коломёт был крутой.

Ответить
0

Самое подлое, что они сделали, это перед ремастером Bulletstorm закрыли продажу оригинала на Steam, цена там совсем неадекватная в сравнении была)

Ответить
0

Надо было брать раньше старую версию на распродажах)

Ответить
0

Так и было сделано, пылиться в «библиотека игр, в которые может сыграешь», но народ припуканило в день релиза ремастера)

Ответить
0

И трахаться с Game for windows life?
Спасибо, отличная идея.

Ответить
0

Так цена взлетела только в момент релиза, по предзаказу была вполне адекватная сумма.

Ответить
0

Компания вновь стала независимой в 2015 году, и с тех пор, помимо переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition, не выпускала никаких игр. Также People Can Fly помогала с разработкой Fortnite

Если не ошибаюсь(читал давно новости), то там много людей ушло из студии. Кто-то основал свою студию и делали hard reset, кто-то в другие студии перебрался.
Пока что студия занята разработкой AAA-шутера вместе с Square Enix.

Интересно, это по вселенной Marvel или абсолютно новая ip? Что-то адреналиновое на манер буллетшторма по "стражам галактики" могло бы выстрелить.

Ответить
0

Пейнкиллер, как готический шутер, был прекрасен.
А как набор почти невыполнимых испытаний - спасибо, не надо.

Ответить
0

Почему невыполнимых то?
Прошел на последней сложности с получением всех карт таро. На крайняк если найти не можешь можно в прохождения заглянуть.

Ответить
0

Типа пройти по столбам двойными прыжками вокруг всего уровня над водой.
Я заглянул в прохождение и удалил эту игру.

Ответить
0

Я не улавливаю причин для радости в данном трэде: людей которые делали оригинал уже практически не осталось, Клиффу сейчас не до игры и даже переиздание было весьма паршивым (поганая переработка цветовой гаммы и Дюк Нюкем? За фуллпрайс? Серьезно? Они бы хоть кооп доделали, в оригинале он подразумевался с учетом вечного сопровождения, но его так и незакончили). Я не думаю, что кому-то нужен еще один Duke Nukem Forever.

Ответить
0

Так и есть, оба дизайнера лучших уже покинули студию, а второй создал The Vanishing of Ethan Carter, не играл, но слышал много крутых отзывов. Наверное он и стоял за успехом вот тех игр.

Ответить
0

Зачем за пейнкиллу говорить , когда понимает , что ничего они не смогут без половины команды, ее астронавты надеюсь благополучно пилят под маркой вичфаер https://youtu.be/-zqjNkdXT94, а этим ремастером гордиться , позорища просто, жырбоксу продались в очередной раз , сколько он там недавно стоил в стиме, да и сейчас, старый выпилили за сто рублей оставили новый за тыщу, хотя он даже и сейчас и работает и красивее выглядит, команды из ини файла перенесли в интерфейс, великий ремастер. И да GFWL работает прекрасно, никаких проблем на 10-ке с ней и со старым буллетом нет.

Ответить
0

Witchfire выглядит годно, спасибо за инфу! Буду ждать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления