{"id":4094,"url":"\/distributions\/4094\/click?bit=1&hash=9d794bcd6120e613dd479f448eb38d23f5bf2998d46cacb8cc7673cfb9db5949","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

People Can Fly довольна продажами переиздания Bullestorm, а Painkiller возрождать не планирует Статьи редакции

Пока что студия занята разработкой AAA-шутера вместе с Square Enix.

Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski), исполнительный директор студии People Can Fly, в интервью журналу Game Informer рассказал о грядущих планах разработчиков и поделился мыслями насчёт серий Bulletstorm и Painkiller.

Войцеховский был впечатлён продажами переиздания Full Clip Edition — в студии видят, что игрокам интересна эта вселенная и эти герои.

Мы чувствовали, что у нас была отличная возможность перенести этот тайтл на консоли «следующего поколения», и увидеть, как эта игра будет принята геймерами. Она разошлась действительно очень хорошо... Это доказывает, что в будущем мы должны сделать что-либо ещё в рамках этой франшизы.

Себастьян Войцеховский, исполнительный директор People Can Fly

Game Informer подчёркивает, что права на серию Bulletstorm полностью в руках студии — в отличие от другого известного их шутера, Painkiller. Права на франшизу про истребителя демонов находятся у THQ Nordic, которая в 2013 году выпустила ремейк Painkiller Hell & Damnation.

Мы никогда не говорим о том, чтобы вернуться к Painkiller обратно. Мы были ответственны за разработку первой части, но франшиза принадлежит не нам. Её продолжили другие разработчики.

Я знаю, что некоторые люди всё ещё вспоминают об игре. Я думаю, пусть она лучше останется в памяти, чем кто-то реально попытается её возродить, и все такие: «Ой, мы думали она будет не такой».

Себастьян Войцеховский, исполнительный директор People Can Fly

Сейчас студия вместе с компанией Square Enix сосредоточена на разработке неанонсированного AAA-шутера. По словам Войцеховского, проект пока что больше «в головах, чем где-либо ещё». В мае 2018-го студия открыла два новых офиса для внутренних подразделений.

People Can Fly начала работу в 2002 году и прославилась благодаря Painkiller. Позже студию приобрела Epic Games, под руководством которой команда занималась портом Gears of War, а в 2011 году выпустила Bulletstorm.

Компания вновь стала независимой в 2015 году, и с тех пор, помимо переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition, не выпускала никаких игр. Также People Can Fly помогала с разработкой Fortnite.

0
42 комментария
Написать комментарий...
CallMeBeardman!

Где мой Bulletstorm 2?

Я же просил

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федорин

Согласен, первую часть на два раза проходил и думал, что будет вторая, но что-то не задалось с продажами и об игре забыли. Но теперь-то, теперь-то, появилась надежда, что вторую выпустят все-таки.

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!

Я ее прошёл за вечер .
Я сел и не смог встать , пока не прошёл ее всю.
Она просто не отпускает до самого конца.
Это такой отлично прописанный экшен , что его надо в учебники записывать .
И ведь даже каждая фишка объясняется ,и делает это логично .
Потрясающая игра.

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

Учитывая, на каком лютом клиффхенгере повис первый Буллетшторм, не сделать вторую часть будет преступлением.

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Кстати про клиффхенгеры, нужно не забыть позвать Клиффа сиквел делать.

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

Нужно не забыть забыть позвать Клиффа. Пусть отдыхает, его время ушло.

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Он главный геймдизайнер Буллетсторма, как ты это его игра в первую очередь

Ответить
Развернуть ветку
toch.

Мне казалось, что клиффхенгер там ужасно искусственный, удали эту сцену и ничего не изменится.
Если и ждать Булетшторм 2, то я бы предпочёл в таком же стиле «один хреновый день из жизни», а не продолжение.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Аргунов

Bulletstorm — один из лучших шутеров своего поколения. Надо бы прикупить Full Clip Edition, чтобы поддержать поляков.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Witchfire (кродёться)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Андриенко

Bulletstorm запомнился самым харизматичным злодеем (по крайней мере для меня)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Куценко

о да, ублюдок великолепнейший получился

Ответить
Развернуть ветку
PlanCoc

Да там вообще все персонажи отличные и очень жаль, что сюжет оборвался на самом интересном месте. Я хотел сиквел ровно с того момента, как закончил первую часть.
Очень удивлён, но рад тому, что ремастер, оказывается, хорошо продался.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Андриенко

Оригинал вяло продался и продолжение осталось под вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
atpcl.knock

Эх, пейнкиллер. Десяток лет ждал, ещё подожду..(

Ответить
Развернуть ветку
Qwertymeister

Не боись, там скоро Witchfire выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
atpcl.knock

Тоже жду очень, но не совсем то.

Ответить
Развернуть ветку
Qwertymeister

Ну как – шутан от тех же людей в таком же стиле.

Ответить
Развернуть ветку
GeNoM

Значит верим и ждем сиквел лучшего шутана последних лет 10!
После анонса Буллетшторма 2 начну швырять деньги в монитор!

Ответить
Развернуть ветку
All in

Кто стенает по поводу Буллетсторма - посмотрите на Rage 2., выглядит практически как духовный наследник Пулешторма)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Глушков

Учитывая, что людей, ответственых за Пейнкиллера, в студии толком и не осталось, оно как бы лучше и не надо. В принципе, то же касается и сиквела Буллетшторма - наверняка какое-нибудь говно выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Булетшторм - крутая игра, а пейнкиллер говно чуть лучше серьезного сэма. Тупо запирают то в одной коробке то в другой и ты скучно пятишься назад и расстреливаешь толпы мобов.

Ответить
Развернуть ветку
Qwertymeister

Меня пёрло от атмосферы и музыки. Музыка там – лучшая в видеоиграх.

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!

У меня все одноклассники от "Обезболивающего" перлись.
Меня хватило минут на 20
Хотя я Сэма в юном возрасте воспринимал нормально)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
R to Reload

Самое подлое, что они сделали, это перед ремастером Bulletstorm закрыли продажу оригинала на Steam, цена там совсем неадекватная в сравнении была)

Ответить
Развернуть ветку
sell

а в чем разница?

Ответить
Развернуть ветку
R to Reload
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
R to Reload

Так и было сделано, пылиться в «библиотека игр, в которые может сыграешь», но народ припуканило в день релиза ремастера)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Budylnikov

И трахаться с Game for windows life?
Спасибо, отличная идея.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kharlov

Так цена взлетела только в момент релиза, по предзаказу была вполне адекватная сумма.

Ответить
Развернуть ветку
NekTras
Компания вновь стала независимой в 2015 году, и с тех пор, помимо переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition, не выпускала никаких игр. Также People Can Fly помогала с разработкой Fortnite

Если не ошибаюсь(читал давно новости), то там много людей ушло из студии. Кто-то основал свою студию и делали hard reset, кто-то в другие студии перебрался.

Пока что студия занята разработкой AAA-шутера вместе с Square Enix.

Интересно, это по вселенной Marvel или абсолютно новая ip? Что-то адреналиновое на манер буллетшторма по "стражам галактики" могло бы выстрелить.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Серяков

Пейнкиллер, как готический шутер, был прекрасен.
А как набор почти невыполнимых испытаний - спасибо, не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сонин

Почему невыполнимых то?
Прошел на последней сложности с получением всех карт таро. На крайняк если найти не можешь можно в прохождения заглянуть.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Серяков

Типа пройти по столбам двойными прыжками вокруг всего уровня над водой.
Я заглянул в прохождение и удалил эту игру.

Ответить
Развернуть ветку
Gildus

Я не улавливаю причин для радости в данном трэде: людей которые делали оригинал уже практически не осталось, Клиффу сейчас не до игры и даже переиздание было весьма паршивым (поганая переработка цветовой гаммы и Дюк Нюкем? За фуллпрайс? Серьезно? Они бы хоть кооп доделали, в оригинале он подразумевался с учетом вечного сопровождения, но его так и незакончили). Я не думаю, что кому-то нужен еще один Duke Nukem Forever.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Так и есть, оба дизайнера лучших уже покинули студию, а второй создал The Vanishing of Ethan Carter, не играл, но слышал много крутых отзывов. Наверное он и стоял за успехом вот тех игр.

Ответить
Развернуть ветку
BiRd KoRn

Зачем за пейнкиллу говорить , когда понимает , что ничего они не смогут без половины команды, ее астронавты надеюсь благополучно пилят под маркой вичфаер https://youtu.be/-zqjNkdXT94, а этим ремастером гордиться , позорища просто, жырбоксу продались в очередной раз , сколько он там недавно стоил в стиме, да и сейчас, старый выпилили за сто рублей оставили новый за тыщу, хотя он даже и сейчас и работает и красивее выглядит, команды из ини файла перенесли в интерфейс, великий ремастер. И да GFWL работает прекрасно, никаких проблем на 10-ке с ней и со старым буллетом нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда
null