People Can Fly довольна продажами переиздания Bullestorm, а Painkiller возрождать не планирует

Пока что студия занята разработкой AAA-шутера вместе с Square Enix.

People Can Fly довольна продажами переиздания Bullestorm, а Painkiller возрождать не планирует

Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski), исполнительный директор студии People Can Fly, в интервью журналу Game Informer рассказал о грядущих планах разработчиков и поделился мыслями насчёт серий Bulletstorm и Painkiller.

Войцеховский был впечатлён продажами переиздания Full Clip Edition — в студии видят, что игрокам интересна эта вселенная и эти герои.

Мы чувствовали, что у нас была отличная возможность перенести этот тайтл на консоли «следующего поколения», и увидеть, как эта игра будет принята геймерами. Она разошлась действительно очень хорошо... Это доказывает, что в будущем мы должны сделать что-либо ещё в рамках этой франшизы.

Себастьян Войцеховский, исполнительный директор People Can Fly

Game Informer подчёркивает, что права на серию Bulletstorm полностью в руках студии — в отличие от другого известного их шутера, Painkiller. Права на франшизу про истребителя демонов находятся у THQ Nordic, которая в 2013 году выпустила ремейк Painkiller Hell & Damnation.

Мы никогда не говорим о том, чтобы вернуться к Painkiller обратно. Мы были ответственны за разработку первой части, но франшиза принадлежит не нам. Её продолжили другие разработчики.

Я знаю, что некоторые люди всё ещё вспоминают об игре. Я думаю, пусть она лучше останется в памяти, чем кто-то реально попытается её возродить, и все такие: «Ой, мы думали она будет не такой».

Себастьян Войцеховский, исполнительный директор People Can Fly

Сейчас студия вместе с компанией Square Enix сосредоточена на разработке неанонсированного AAA-шутера. По словам Войцеховского, проект пока что больше «в головах, чем где-либо ещё». В мае 2018-го студия открыла два новых офиса для внутренних подразделений.

People Can Fly начала работу в 2002 году и прославилась благодаря Painkiller. Позже студию приобрела Epic Games, под руководством которой команда занималась портом Gears of War, а в 2011 году выпустила Bulletstorm.

Компания вновь стала независимой в 2015 году, и с тех пор, помимо переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition, не выпускала никаких игр. Также People Can Fly помогала с разработкой Fortnite.

2525
42 комментария

Где мой Bulletstorm 2?

Я же просил

28
Ответить

Согласен, первую часть на два раза проходил и думал, что будет вторая, но что-то не задалось с продажами и об игре забыли. Но теперь-то, теперь-то, появилась надежда, что вторую выпустят все-таки.

Ответить

Учитывая, на каком лютом клиффхенгере повис первый Буллетшторм, не сделать вторую часть будет преступлением.

9
Ответить

Кстати про клиффхенгеры, нужно не забыть позвать Клиффа сиквел делать.

9
Ответить

Мне казалось, что клиффхенгер там ужасно искусственный, удали эту сцену и ничего не изменится.
Если и ждать Булетшторм 2, то я бы предпочёл в таком же стиле «один хреновый день из жизни», а не продолжение.

Ответить

Bulletstorm — один из лучших шутеров своего поколения. Надо бы прикупить Full Clip Edition, чтобы поддержать поляков.

17
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить