Геймдиректор Dragon's Dogma 2: «Мы наполняли мир игры так, чтобы при наличии лошади ездить на ней было бы стыдно»
Хидеаки Ицуно вновь заверил, что игроки не заскучают.
Геймдиректор Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно уже объяснял, почему игра всячески мотивирует игрока перемещаться по карте пешком, а не с помощью повозок — тем более, что они всегда едут в конкретном направлении, которое нельзя изменить.
Теперь в разговоре с Automation руководитель продолжил мысль и заодно пояснил, почему игрок не сможет сам сесть на лошадь или другое существо для быстрого перемещения.
В играх с открытым миром игроки часто хотят, чтобы у них было средство быстрого перемещения по карте вроде лошадей. Но я думаю причина не в том, что им просто хочется поездить на лошадях, а в том, что иначе им скучно в дороге.
Наша цель была подготовить такой путь для игрока, чтобы ему не хотелось сесть на лошадь. У нас даже было правило: наполнить карту интересными ситуациями так, чтобы при наличии лошади ездить на ней было бы стыдно. *смеётся*
Разработчики, впрочем, не хотят навязывать конкретный стиль игры, поэтому в Dragon's Dogma 2 есть система быстрого перемещения. Однако для её использования нужен ценный ресурс.
Таким образом авторы мотивируют игрока сначала исследовать карту, а уже потом, когда у него будет достаточно ресурса, он сможет быстро перемещаться между разными точками.
Dragon's Dogma 2 выходит 22 марта, но уже сейчас игрокам доступен редактор героя и спутника-пешки.
Спасибо канеш, но 32к тенге, всё ещё 32к тенте.
По 1к тенге за каждый фпс
На игру стандартная цена в 70$/70€. Почему это должно смущать?
Ну, меня уже прогрели. Сижу жду 22 число...
Комментарий недоступен
2 хеллдайвера для себя и для друга
Викун сможет себе позволить, как думаете ? Или эта самокатчица на складе