Дружественный огонь всегда включен в Helldivers 2

Чтобы сделать мир правдоподобным и добавить немного смеха в мрачные моменты.

Дружественный огонь всегда включен в Helldivers 2

Йохана Пилестедт, генеральный директор и креативный директор Arrowhead Studios, дал большое интервью PlayStaion Blog, в котором рассказал о процессе адаптации оригинального геймплея Helldivers с видом сверху в формат от третьего лица. Кратенько расскажу, что там да как:

  • После успешного запуска первого Helldivers, разработчики поняли, что хотят протестировать философию игрового дизайна от первого или третьего лица;
  • Ребят очень порадовала наглядность боя от третьего лица, поэтому было принято решение исследовать, каким получится Helldivers 2 при такой перспективе;
  • Для Arrowhead Studios поддержание ощущения хаоса было одной из самых больших проблем, с которыми они столкнулись при разработке сиквела. Решить ее помогла необходимость в «водопое» (пополнении боезапаса), побуждающий геймеров собираться вместе, при том эти места создаются динамически из-за особенностей геймплея, что вносит нужную суматоху;
14 марта выйдет новый боевой пропуск с кучей контента
  • Разработчики с самого начала знали, что хотят включить в сиквел — интуитивность и интенсивность боя, хаотичность, а также дружественный огонь;
  • Чувствовать себя всего лишь человеком — ключевая часть впечатлений от Helldivers 2. Этого удалось добиться сопоставляя хрупкость людей, вооруженных мощными пушками, и физически превосходящих противников, уязвимых только для тяжелого оружия;
  • По этой же причине всегда включен дружественный огонь, ну и ради правдоподобности. А еще смешно, когда ковровой бомбардировкой случайно взрываешь друзей;
  • И, наконец, элемент фредли фаера делает геймеров интерактивной частью игрового мира и играет важную роль в позиционировании и помогает в командном взаимодействии;
  • Новые стратагемы обычно разрабатываются итеративным (параллельно с непрерывным анализом полученных результатов) и спринтерским способом. Последним пользуются из-за того, что, как сказал Йохан, «мы играем в игру, и когда нам надоедает текущий выбор, мы добавляем еще один»;
Дружественный огонь всегда включен в Helldivers 2
  • Arrowhead Studios с самого начала задумывала Helldivers 2 как расширяемую вселенную. У разработчиков грандиозные планы на будущее проекта, но никаких преждевременных анонсов не будет, поскольку «любим удивлять и радовать игроков новинками»;
  • У студии есть огромный список идей для улучшений игры, которые были почерпнуты из обратной связи, полученной от сообщества;

Хорошая кооперативная игра заставляет игроков играть вместе, но отличная вызывает желание играть вместе.

Йохана Пилестедт

Helldivers 2 — это командный шутер от третьего лица, в котором элитным отрядам Адских Десантников предстоит одержать верх в битвах по всей галактике и избавить мир от инопланетных угроз. И одна из самых успешных игр 2024 года. От огромного наплыва геймеров сервера постоянно падали как на PS5, так и ПК.

Источник: PlayStaion Blog

3232
121 комментарий

есть ребята, что чисто с рандомами бегают за неимением друзей? как оно?

8

Бывает хорошо, бывает плохо. Была ситуация, когда перед эвакуаций на 9-й сложности (закрыв все активности), какой-то китаец просто выкинул менять из пати

16

Неадекваты присутствуют. Как и отличные люди. Однажды зашёл к рандомам а там чел союзников убивал и забирал ресурсы. Благо хост его быстро выгнал. А был случай когда я восьмую сложность проходил с рандомом. Так мы с ним так отлично сработались. Мы следили друг за другом, помогали когда это требовалось.В конце вообще какое то безумие случилось. Мы ждём прилет корабля. Остаётся 2 призыва. На нас идёт куча жуков. Я умираю, мой союзник без стимуляторов получает укусы и на последнем хп вызывает меня. Я падаю бегу к нему колю ему шприц. Бегу к кораблю он снова теряет часть хп пока бежит до корабля. Я колю ему ещё один чтобы он мог дойти и в итоге мы успешно улетаем. Ощущения сравнимы с хорошим сексом где вы оба работаете в паре, и чувствуете что нужно друг другу. Так что могу сказать что зависит от случая к случаю.

15

Сложно выше 6ки
7 8 9 стоит только на хорошей связи с напарникаии закрывать

4

По-разному, очень зависит на кого попадешь. Я бы сказал до 5-6, наверное, можно играть. Хорошо, если в группе есть паровоз, левела 20+, который знает, что делать, понимает даже без коммуникации и ведет за собой пачку, такому просто падаешь на хвост и все обычно хорошо проходит. Плохо, если попадаешь на группу которая или просто разбегается по всей карте или просто стреляет во все, что движется, вызывая бесконечные прорывы и дропшипы. Гриферов тимкиллеров и кикающих перед финалом я не встречал лично, но я не много играю с рандомами.

2

Я бегаю. Вообще комьюнити отличное. Меня на 4 лвле не стремались брать с собой 40+. Бывают конечно пати трайхардов, но там скорее сразу прилетит Кик за неметовый билд. Но и это разрабы уже пытаются решить, переработать систему киков

1

Играю всегда на девятке и чисто с рандомами. Играется норм,из списка рандома люди влетают в список друзей переодически. КозаЛось что бы могло пойти не так... На жуках оборона СКТ может запросто превратится в ад,некоторые жмут на эту чертову кнопку запуска энергии на башне сразу при фейле обороны и тем самым вызывают новый спавн поверх недобитого старого. Ажтрясёт

1