Игры Дмитрий Титов
5 943

Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man

Разбираем динамику изменений визуальной части игры с анонса и в чём она стала красивее к релизу.

В закладки
Аудио

7 сентября на PS4 выходит Marvel's Spider Man. Давайте разберём недавние сравнительные скриншоты и посмотрим насколько улучшилась игра в визуальном плане.

Для начала давайте ещё раз взглянем на скриншоты из разных трейлеров игры и разберём недавние спорные моменты:

Начнем с того, что обратим внимание на якобы сниженную детализацию из-за иного изображения луж и мелких деталей в кадрах.

• Лужи и мелкие детали. Объясняю доступным, но немного техническим языком. Дело в том что грязь, лужи и многие сэмплы (объекты дублирования) мусора не рисуются/расставляются разработчиками повсеместно ручным образом по уровням открытого мира игры, а процедурно генерируются каждый раз заново движком при пересборке билда игры в процессе разработки. По этому вышеперечисленные элементы не располагаются на прежних местах каждую новую сборку билда. Лужи, камни и мелкий мусор будут располагаться немного в разных местах с каждой новой сборкой игры (билда). Это сравнимо с тем как устроена система speed-tree в UE, позволяющая разработчикам, просто указать площать для заполнения растительностью самых разных вариантов. Ситуации бывают разные, но конкретно сейчас это можно сравнить например с иными случаями из разных игр, когда игроки сетуют на ухудшение графики в новом трейлере, когда сцена всего лишь снята при разных параметрах суточного цикла глобального освещения.

• Тени на заднем плане. Они вообще-то не меняются в той сцене с приведенных первых ранее скриншотов, т.е. разрешение и дальность прорисовки теней не изменяется, разработчики просто провели цвето-коррекцию и отредактировали гамму, сделав цвета менее вычурными и более естественно-приглушенными, а общую гамму чуть темнее. Вот пример выше описанного:

Разберём что ещё улучшили разработчики в визуальной части игры.

• Коррекция диапазона цветов для контраста свето-тени:

• Усложнение модели персонажа:

• Переработка стен зданий, работа с интерьерными сэмплами. Проще говоря на анонсе не существует видимого интерьера, только блики окон, в последствии это добавили для всех окон каждого здания в городе:

• Добавление новых эффектов:

• Увеличенный радиус активного динамического освещения от взрывов (наиболее заметно на модели автомобиля):

Город в целом в новом Spider Man по моему мнению - самый красивый Нью-Йорк из когда-либо создававшихся в видеоиграх, генерирующий просто отличные открыточные пейзажи. Это одна из самых красивых игр современности. Нью-Йорк в Spider Man можно разве что сопоставить с аналогом из Tom Clancy's The Division, но по-моему последний проигрывает в некоторых местах. Конечно открытый мир в SM легко может быть не таким и интересным, но мы же сейчас разбираем визуальную состовляющую. Если кратко, то дело в наличии граждан, активного трафика, проработанных крыш всех зданий с минимумом "копипасты" и главное в масштабности того что на экране:

Работа над переносом Нью-Йорка в видеоигру также проделана очень дотошная. К примеру возьмём Флэтайрон Билдинг. И само здание и окрестные строения воспроизведены с большим старанием:

Marvel's Spider-Man от студии Insomniac Games выходит на PS4 уже 7 сентября.

#spidermanps4 #разборы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u044b","spidermanps4"], "comments": 124, "likes": 75, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25518, "is_wide": false }
{ "id": 25518, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25518\/get","add":"\/comments\/25518\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25518"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

124 комментария 124 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Дело в том что грязь, лужи и многие сэмплы (объекты дублирования) мусора не рисуются/расставляются разработчиками повсеместно ручным образом по уровням открытого мира игры, а процедурно генерируются каждый раз заново движком при пересборке билда игры в процессе разработки.

А откуда такие сведения? Мне сомнительно, что такие существенные художественные детали, как здоровенные лужи, отданы на откуп рандому, а не артистам. И сомнительно, что вы из разработчиков и знаете, что там у них с движком.

Тем не менее даунгрейда толком не видно, это правда.

Ответить
22

Да ни откуда, он это сам придумал, в общем, автор с высоты своего ЧСВ, рассуждает о том, чего сам не знает, достаточно его комментарии к предыдущей статье посмотреть – вы все тупые, один я умный.

Ответить
2

Есть же разбор от Digital Foundry. Зачем автор этот вообще нужен?

Ответить
4

Ты представь, сколько там поверхностей в лужах аналогичных, ты думаешь всё везде вручную? Тысячи крыш, тысячи глаз?

Ответить
4

Нет, не думаю. Думаю, что конкретно здесь - вручную. И это у вас уход от ответа, а не ответ. Думать можно что угодно, но откуда основания для уверенности - непонятно.

Ответить
0

Думаю, что конкретно здесь - вручную.

И почему-же именно ты думаешь, что КОНКРЕТНО ЗДЕСЬ - вручную? Может будут какие-нибудь тезисы, аргументы? Что-нибудь?...

Ответить
1

Я не выдаю свои предположения за факт, да ещё таким авторитетным тоном, как автор этого поста.

Ответить
0

Ну, пока не придёт кодер, имеющий опыт работы с UE, и не опровергнет его слова по фактам - это заявление будет иметь больше прав на жизнь, чем просто рандомное мнение с потолка.

Разработка игры в открытом мире - большой и трудозатратный процесс. Было-бы логично автоматизировать максимально возможное кол-во его элементов.

Ответить
1

При чём тут UE. Спудимен не на нём разрабатывается.

Ответить
0

Просто автор оригинального сообщения ссылается на speed-tree из Анрила, в качестве иллюстрации своих тезисов. Ясное дело, что человека, который щупал кастомный движок Инсомниаков...было-бы нелегко найти на DTF.

Ответить
35

Помню, как ругали новый GoW за даунгрейд, которого не было. Тут, наверное, так же.

Ответить
17

И Детройт ругали, а там просто гамму поменяли за Коннора.

Ответить
13

Помню как Анчартед 4 ругали за даунгрейд. А это оказался говорящий картофель.

Ответить
4

На 2-м скриншоте четче текстуры и более цветастый цветофильтр, который жрет явно больше, чем фильтр с 1-го скриншота.

Ответить
2

Ты прикалываешься или троллишь? Первый скрин лучше в каждом аспекте и вообще, как CG. Фанбои всегда будут отрицать даунгрейд, даже если он дожопы очевидный.

Ответить
0

Цветофильтр жрёт ресурсы больше, дым с освещением. Что ни день, то новые откровения от упоротых из комментов.

Ответить
2

Не было, дурачки тогда в очередной раз облажались. Ведь как обычно после релиза никто уже не говорил про даунгрейд.

Ответить
32

Свидетели даунгрейда сейчас заминусуют.

Ответить
10

Бесконечно можно смотреть на 3 вещи: на огонь, воду, и на то как Фрая минусуют в каждой статье

Ответить
–15

Судя по твои словам, мой рейтинг должен быть в огромном минусе, но этого нет, так что ты балабол :-)

Ответить
6

Просто каждую полночь, как в Дне сурка, все минусы исчезают и карма снова начинается с 5000.

Ответить
0

Это как-то не у всех так работает.

Ответить
0

Прям, как в жизни. Полный реализм!

Ответить
0

Да просто как не зайду - ты в минусах, так уж получается :)

Ответить
0

Редко заходишь видимо

Ответить
5

Звучит
Как название новой религии/секты

Свидетели даунгрейта

Ответить
7

Так и есть. Жадная вера, что богомерзкая Сони обосрется! Понаделают своих всратых экзов, смотри их на Ютубе потом.

Ответить
4

Слава богу, свидетели Сони бдят круглосуточно!

Ответить
–2

Я свидетель величия консолей, не одной Сони едины будем!

Ответить
1

Да-да, эту байку слышал каждый. Но почему тебе никто не верит?

Ответить
0

Какая разница верят или нет, главное в чем я уверен.

Ответить
0

Ты можешь быть уверен, что ты робокоп или фурри - но...

Ответить
0

Это ты утрируешь, толстый друг мой

Ответить
0

Толстый же ты

Ответить
0

Толстый тролль ты, друг мой :-)

Ответить
1

И тролль тоже ты

Ответить
0

Вообще нет :-)

Ответить
0

Главное верь

Ответить
1

Ты это специально говоришь, что бы заплюсили?))

Ответить
1

Ожидал, что в минус вгонят, а пост выбросят за пределы видимости

Ответить
0

хз, всегда, когда видел комменты такого содержания, их всегда плюсили, думаю ты на это и рассчитывал)

Ответить
0

Если бы эти плюсы можно было на что-то тратить, был бы смысл, а так... Но мне все ещё доставляют спорные комментарии, которые яростно плюсуют и минусят.

Ответить
1

Ну ты же кармадрочер? Постоянно своих оппонентов минусишь, хотя минусы тоже ничего не дают (если много плюсов). Какое-то лукавство получается)

Ответить
–1

Плюс или минус, это лишь оценка комментарию/мнению, естественно если мне не нравятся комментарии, я их минусую.

Ответить
12

Астрологи объявили неделю даунгрейда/апгрейда человека-паука. Количество новостей об игре увеличится вдвое.

Ответить
7

Чем ближе релиз, тем больше новостей, а потом и вовсе потоком пойдут, будут находить 100500 пасхалок, хвалить игру, хейтить игру, рецензировать игру, рассказывать о продажах, рассказывать о оценках прессы и тд.

Ответить
5

И ты в каждой этой новости, рассказывающий какой это шедевр :)

Ответить
0

Возможно, но я пока не играл и старался ролики не смотреть.

Ответить
1

Возможно

Ответить
9

Да похер на графон. Дайте мне уже эту игру. Две недели ещё...

Ответить
2

Кот трахающий когтедралку (я забыл как называется эта штука). Теперь я видел все в этой сраной жизни...

Ответить
1

Это кот с его самодельным динамитом угрожает тут всё взорвать нахрен из-за кастрации.

Ответить
9

На скриншотах из города и с Шокером явно видно, что примеры 2018 года улучшены и выглядят разительно качественнее своих аналогов из 2016. Момент с вертолётом вообще очень говорящий, здание слева просто кричало о проработке, и вот, на следующем скриншоте оно её получило. Если даунгрейд и есть, то точно не в гамме и освещении.

Ответить
7

Да ладно, там что в игре всё левитирует что ли?*

Ответить
–8

Ох, вы только посмотрите, у кого сгорела жопа

Ответить
–3

Тогда вот твое сгорание жопы :-)

Ответить
2

Вы сраться-то будете уже, или мне спать идти?

Ответить
0

Зачем, сраться, я повеселиться зашёл

Ответить
0

Иди спать, я тоже пойду :-)

Ответить
0

Пойдем вместе <3 Романа тоже захватим.

Ответить
1

Я уже с котом сплю, ты будешь третий лишний :-)

Ответить
–1

Тоесть минус это сгорание жопы, а не просто отрицательная оценка комментарию?

Ответить
0

Минус комментарию который ничего плохого в себе не несёт? Или может ты не согласен с тем что машина на скрине левитирует?

Ответить
–2

Минус глупому комментарию, да :-)

Ответить
1

В смысле глупому? Это весьма хорошо помеченный факт.
Но ты видимо счёл его за почти личное оскорбление, не иначе.

Ответить
0

Он так все комен

Ответить
0

В пизду, комент случайно отправил и его нельзя удалить.

Ответить
–1

Не надо выдумывать :-) Мне не понравился комментарий, я поставил минус, ничего личного.

Ответить
0

Но ведь на скрине действительно спайди стоит в воздухе? За что минусить? Не понятно.

Ответить
0

У Спайди одна нога в воздухе, это он стоит в воздухе значит?

Ответить
0

Второй не видно. И да, одной ногой он стоит в воздухе.

Ответить
0

Вторую видно и видно что она на земле :-)

Ответить
0

к сожалению только добрался до компа, а тут были баталии))
Но....
она в воздухе тоже)
Как и вся машина выше)
2:10 время

Ответить
6

Отработал хорошо
+15

Ответить
5

Как буд-то Бог войны, Детроит и теперь Человек паук от этого прям хуже становятся. Игры оптимизируют под старушку ps4, чтобы комфортно игралось, а люди все ноют

Ответить
1

Просто представляют как бы игра выглядела на их царских 1080ти (но, по факту, в реальности будут глядеть только на конвеерного ассасина)

Ответить
–32

Ну и нахй эта статья делает в категории игры ? Нужно продвигать партнерский материал ?

Ответить
13

Ты просто пропустил момент, когда этот пост зародился в комментариях под другим постом.

А ещё надо быть очень наивным, чтобы верить, что Sony платит кому-то за такое :)

Ответить
0

Думаю все-таки приплачивает, иначе откуда все эти рекламные посты про God of War по каждому чиху.

Ответить
2

Каждый материал по Spider-Man'у проплачен коварными маркетологами сони?

Ответить
–6

Зачем кому-то платить, если есть куча дураков, готовых сделать всё бесплатно, потому что страдают фанатизмом? )

Ответить
6

Сейчас бы игру, которая вероятнее всего будет одной из лучших в году, наряду с RDR2 и God of War с говном смешивать

Ответить
0

Если будет одной из лучших (получит от 90 баллов и выше), то как с говном её не смешивай, всё равно не смешаешь. Так что пустые переживания.

Ответить
–6

Подобный - точно

Ответить
2

Не хватает денег на б\у пс4 и нового Спайди, которые ты получил со сдачи на покупку RTX 2080?

Ответить
0

Ещё варианты ?

Ответить
–18

Аххахаха . Защитники рекламного материала подьехали и заминусавали . Ауууу . Что с вами не так ?

Ответить
12

Что с вами не так?

Да все ок. Сам то как?

Ответить
1

Вот угадайте- какой кадр из какого года?

Ответить

Комментарий удален

1

И здесь)

Ответить
1

Побрили, беднягу.

Ответить
1

Зато в поздний добавили больше ящиков! Апгрейд!

Ответить
0

Не, они процедурно сгенерировались движком при пересборке билда игры в процессе разработки для контраста свето-тени.

Ответить
0

верхний из более позднего. И внизу так же

Ответить
1

А вот и нет. Как минимум насчёт первого сравнения не угадал. В первом случае точно нижний скриншот из 2018 года. Название видео хотя бы глянь, это лучшее подтверждение.

Ответить
0

черт побери. Видимо в Fate Grand Order при такой удаче Илия мне не светит на ивенте

Ответить
4

Просто вот та лужа всем нравилась, и мне тоже, и как он прыгает на неё классно и как видны отражение его и злодеев. Без лужи весь ваш Нью-Йорк ничего не стоит))) Шучу-шучу... стоит, но та лужа, она была шикарна. Вот отчего Кодзима гений, а эти пересобирают движок и лужа уже не там где нужно.

Ответить

Комментарий удален

1

Геймплей от этого хуже не становится! Вышки это хорошо, просто вы не умеете их готови... использовать! QTE в 2018 это хорошо забытое старое и изюминка шедевральных эксклюзивов! Отражения и лужи процедурно генерируются и где-то лужа меняет глубину и отражения не такие!

Ответить
2

Впервые встретил QTE в 2007, играя в RE4, и ни разу с тех пор они мне не надоели. Обожаю QTE. За что их хейтить? Лишний интерактив же. Или лучше залипать в ролик просто так? Есть вещи, которые делать геймплейными слишком трудно и затратно ввиду того, что они появятся лишь раз за игру. А так делается анимация заранее, а твоё участие минимизируется, но всё ещё остаётся. И шикарные моменты вырезать не надо. Каким эпичным был бы God of War (1-3, Ascension) без QTE? Да вполовину он не был бы так крут!

Ответить
3

Только выиграли!

Ответить
3

Надо пересобирать билд до тех пор, пока лужа не появится. Кодзима каждый трейлер так делал

Ответить
1

Думал, что это мемас. Сижу и соображаю — в чем тонкость картинки?

Ответить
5

Свидетели даунгрейда подтерли лужи и начали водить радостный даунгрейдный хоровод

Ответить
2

Кхм

Ответить
1

Бетмобиль.

Ответить
2

но по-моему последний проигрывает в некоторых местах

просто в дивижне ты смотришь снизу вверх на город, тут паук выигрывает с точкой обзора

Ответить
0

Даже если изменения картинки вызваны не технической необходимостью, а стилистическими решениями, новая гамма смотрится довольно вырвиглазно

Ответить
–1

на первой картинке разница как между пс 3 и пс4.

Ответить
0

но по-моему последний проигрывает в некоторых местах.

какое чудо, игра 2016(7??) года хуже игры 2018

А вообще я шо в прошлой статье, шо в этой не вижу особой разницы. Вот травника даунгрейдили, вот цэ да

Ответить
0

"И само здание и окрестные строения воспроизведены с большим старанием" это шутка? Там скорее вариант: "вроде как то так выглядит".

Ответить
0

Всё как обычно... никто не хочет замечать бревно в глазу.

Ответить
0

Апгрейд графики

Ответить
0

Так когда там эмбарго заканчивается?

Ответить
2

У нас будет куча текстов в момент снятия запрета, я думаю. И, судя по этим постам, надо будет зафигачить просто подборку шотов с PS4 Pro.

Ответить
0

А с обычной PS4 будут для сравнения? А то как-то постепенно все скрины стали с Pro версии демонстрировать.

Ответить
0

Посмотришь у Диджитал Фоундри, там будет подробный анализ, а подборка красивых скринов должна быть с лучшей графикой

Ответить
0

Все равно HDR зарешает. Хорошо, что он на всех плойках доступен.

Ответить
0

из Дивижн привели непоказательный скриншот, там есть куда красивее виды

Ответить
0

Ебанулись

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления