Сказ о том, как быдло в Baldurs Gate 3 играло
Засранный в хлам инвентарь с кучей "того самого, что обязательно очень скоро пригодится", но так и остаётся гнить в рюкзаке до самого финала - всё как у людей.
3535

О, ну хоть не стандартный обзор в духе "шшэдэвр на все времена, 11/10, пойду ещё поябусь с медведем"... На мой взгляд единственное, чем эта игра прямо резко выделяется на фоне аналогов - это ААА бюджетом, и таки да, это видно во всем.

Да, боевика от Divinity OS всё ещё играется довольно бодро, средства умерщвления разнообразны, ИИ кое-каким трюкам обучен. Но тут вступает в игру уже ДнД-шный баланс, построенный на задранных до небес классе защиты (из-за чего постоянные промахи, часто всеми атаками за ход) и спасбросках (из-за чего многие заклинания срабатывают даже не через раз, а на боссах вообще почти никогда). И да, если что-то по кому-то все же проходит, вроде паралича - вырубает практически до конца боя, так я вообще без проблем уделал баалово отродье в дуэли, оно оказалось до безобразия уязвимо к какому-то ошеломляющему спеллу. Вообще, половина положительных эмоций, приносимых игрой, происходит именно от иллюзии того, что ты её каким-то оригинальным образом ломаешь (на самом деле ессно это просто такой гейм-дизайн).

Прописанные характеры сопартийцев напрочь портит то, что их, блин, при желании можно просто ломать об колено через броски костей в диалогах. В том числе и прямо перед финалом их личного квеста или игры в целом, если есть достаточно влияния. Хочется прямо пожелать персонажам купить себе хребет на распродаже, ну или поучиться у персов из первых двух частей. И да, проблема с их безграничной любвеобильностью и весёлым промискуитетом в пати - это лишь одно из проявлений. Минус 10 к иммерсии, плюс 10 к ощущению аттракциона для игрока.

А ещё эта уебищная пятая редакция ДнД, в которой любой бафф вроде камнекожи или призыв существ надо постоянно поддерживать, лишая себя возможности использовать другие подобные спеллы, да ещё и можно сбить. Т.е. усиливать самого себя магу бесполезно, держится бафф до первого прошедшего удара, нарушившего концентрацию.

Единственно, не понял про ходы 30 крыс. Как раз эту проблему там отчасти пофиксили - есть совместный ход сразу нескольких противников, если они именно перемещаются, но не атакуют.

4
Ответить

Со многим согласен, но имхо концентрация - топ механика, взамен получасовому оббафу в предыдущих редакциях и тому же ПФ.
А для того, чтобы она не слетала, есть соответствующие фиты)

2
Ответить