Названия большинства городов Скайрима (и остальных провинций) были придуманы ещё в 1994 году геймдизайнером по имени Виджей Лакшман, и особо глубокого замысла в них не было. Вайтран не назвали в честь Белой Реки, а Белую Реку добавили на карту, потому что был город с названием Вайтран. Поэтому нет смысла пытаться анализировать происхождение этих названий с внеигровой точки зрения, они почти все напрямую переводятся. Маркарт в TES Arena назывался Markarth Side и представлял из себя деревню, названия которых были сгенерированы из нескольких базовых элементов. Поэтому в Морровинде можно найти MARKgran Forest и CorkARTH Run, например. Похожий принцип использовался для генерации имён NPC.
У Боэтии скорее всего эллинистическое происхождение, так как Джулиан ЛеФэй увлекался древнегреческой культурой и философией и вполне мог оттуда и имя тиснуть, примерно как с даэдра он сделал.
Мефала через 3 года в третьих Героях появится, есть подозрение, что из какого-то общего источника это имя подрезали, но не факт.
Намира - это почти 100% анаграмма зороастрийского Аримана (AhRIMAN -> NAMIR(h)A).
Периайт может быть связан с пиритом, золотом дураков (как ненастоящий дракон, в отличие от Акатоша), ещё видел версию об искажённом имени одного из бета-тестеров (Пэтти Вайт).
Вермина (в которой очень уж явно читается vermin) изначально была Вернимой, так что тут не всё так просто. Может просто переставили согласные, чтобы менее очевидно было, на что намёк, а может опять какие-то грекоримские корни есть, сказать сложно.
Большинство же богов, в том числе и не включённые в Восемь Божеств, были названы в честь разработчиков или бета-тестеров Даггерфолла, так что с ними всё более-менее очевидно.
Для приличия стоило бы указать, что это по большей части перевод поста с реддита 6-летней давности https://www.reddit.com/r/teslore/comments/9cytv5/a_concise_etymology_of_daedric_nomenclature/
Названия большинства городов Скайрима (и остальных провинций) были придуманы ещё в 1994 году геймдизайнером по имени Виджей Лакшман, и особо глубокого замысла в них не было. Вайтран не назвали в честь Белой Реки, а Белую Реку добавили на карту, потому что был город с названием Вайтран. Поэтому нет смысла пытаться анализировать происхождение этих названий с внеигровой точки зрения, они почти все напрямую переводятся. Маркарт в TES Arena назывался Markarth Side и представлял из себя деревню, названия которых были сгенерированы из нескольких базовых элементов. Поэтому в Морровинде можно найти MARKgran Forest и CorkARTH Run, например. Похожий принцип использовался для генерации имён NPC.
У Боэтии скорее всего эллинистическое происхождение, так как Джулиан ЛеФэй увлекался древнегреческой культурой и философией и вполне мог оттуда и имя тиснуть, примерно как с даэдра он сделал.
Мефала через 3 года в третьих Героях появится, есть подозрение, что из какого-то общего источника это имя подрезали, но не факт.
Намира - это почти 100% анаграмма зороастрийского Аримана (AhRIMAN -> NAMIR(h)A).
Периайт может быть связан с пиритом, золотом дураков (как ненастоящий дракон, в отличие от Акатоша), ещё видел версию об искажённом имени одного из бета-тестеров (Пэтти Вайт).
Вермина (в которой очень уж явно читается vermin) изначально была Вернимой, так что тут не всё так просто. Может просто переставили согласные, чтобы менее очевидно было, на что намёк, а может опять какие-то грекоримские корни есть, сказать сложно.
Большинство же богов, в том числе и не включённые в Восемь Божеств, были названы в честь разработчиков или бета-тестеров Даггерфолла, так что с ними всё более-менее очевидно.