«А так ли нужен ритм?!»: Мое мнение после прохождения Hi-Fi RUSH

«А так ли нужен ритм?!»: Мое мнение после прохождения Hi-Fi RUSH

Ну что-то как то в этом году совсем не идет у меня писанина. Все хочу написать какой-то обзор из пройденных игр, но когда дело доходит до дела - опускаются руки.

Сегодня у нас под прицелом неожиданный хит начала 2023 года - «Hi-Fi Rush». Студия которая обычно выпускала достаточно мрачные игры по своей тематике вдруг релизнула в начале прошлого года яркий, в наивном фантастическом сеттинге ритм-экшн. Тем более что ранее, мы знакомились уже с игрой этой студии - «Ghostwire Tokyo», которая была хоть и с какой-то юзюминкой в виде хорошего визуальной составляющей но достаточно пресной по своему геймплею. Поэтому хотелось заценить что-то резко отличающиеся от большинства игр студии.

Сама история расскажет нам о Чае, да так зовут главного героя данной истории который участвует в проекте «Армстронг», в ходе которого он не только получает кибернетическую руку но и плеер в своей груди. Благодаря которому весь мир вокруг нашего неудачливого рок-н-рольщика подчиняется ритму. Конечно корпорации которая случайно это сделала это не нравится, и она открывает охоту на Чая, а по мере прохождения сюжета оказывается что вся эта корпорация, которая производит в мире игре все возможные вещи стремится не только получать максимальную выгоду, но и завладеть умами всех людей на планете. Да кстати, как и в «Ghostwire Tokyo» в «Hi-FI Rush» имеется отсылка к наверно самой популярному продукту студии - «The Evil Within».

«А так ли нужен ритм?!»: Мое мнение после прохождения Hi-Fi RUSH

Если сразу же говорить о сюжете полностью, то он вышел в целом достойным. Многие отмечают не только Чая и Мяту как запоминающихся героев, но и всех членов банды. Но если честно они мне совершенно не запомнились, да и боссы и главный антагонист игры. Как они выглядят?! Уже трудно вспомнить.

Да сюжет достойный но не выдающийся конечно, но что мне понравилось его хорошо совместили с визуальной составляющей игры. Знаете, у меня конечно не было «Sega Dreamcast», но мне кажется много игр с этой приставки было в подобной стилистике. Кстати вспоминается культовая «Crazy Taxi» и не менее знакомая геймерам со стажем «Jet Set Radio», наверное смесь стилистик этих двух игр и вдохновляла авторов игры.

Музыка в игре представляет из себя ряд зарисовок музыкального композитора игры на тему рок музыки, и несколько подписанных треков от группы не такой уж известной группы в России - «The Glass Pyramids». Если честно все хвалят саундтрек игры что мне становится немного неловко, ведь по-моему мнению он хоть и достаточно неплох, особенно в начале и конце игры, однако считать его выдающимся и приводить постоянно в пример, как по мне большой перебор.

Геймплей же состоит из нескольких видов: Платформинг, эксплоринг и ритм игра. И если к эксплорингу у меня нет нареканий, ведь сама игра не большая и при небольшом желании можно за одно прохождение изучить большинство игры, то вот к платформингу есть вопросики. Особенно кривоватость данной механики видна в моментах когда своей рукой надо схватится за какой-либо металлический крюк в движении, боже как же меня бесили данные моменты!

«А так ли нужен ритм?!»: Мое мнение после прохождения Hi-Fi RUSH

Самая важная составляющая геймплейная фишка игры - ритм. Здесь она сделана максимально лайтово и расчитана для того чтобы даже такой глухой как я, смог пусть и с небольшим усилием пройти игру. Было конечно пару моментов которые дались мне трудновато, но в целом она не вызовет у кого-либо особых проблем.

И вот у меня встал вопрос, а так-ли нужны игре ритм механика?! Да по моему и не особо нужна, без нее это все был бы тот же ламповый, милый тайтл отсылающий нас к «Sega Dreamcast», можно было бы просто растянуть игру количеством врагов и большим разнообразием арен для схваток, думаю авторы могли это сделать, тем самым упростив геймплей еще больше, но появилась бы возможность еще более больше расширить аудиторию игру. Ведь я думаю что многие просто прошли мимо тайтла из-за тега ритм.

По итогу получили хороший, вайбовый тайтл для пердунов вроде меня которые могут повспоминать о былых временах, но по сути никого не зацепивший из геймеров более молодого поколения. Приятный тайтл, но не более.

10
7 комментариев

Чееееел ты пиздец как не прав. Не было бы такого единения с персонажем, если бы ты просто закликивал кнопки на паде, а Чай всё делал в ритм. Ты бы не топал/не хедбенгал.
Люди с вот этим вот "пук среньк у меня нет чувства ритма, я не буду играть" - камон, вы не умеете считать до 4-х? Во всех треках темп ровный и не быстрый. Просто ПОПРОБУЙТЕ СЛУШАТЬ что играет.
А вообще, разве все слешеры это не ритм-игры? Разве в других слешерах поощряется тремор по кнопкам, а не 1 кнопка - 1 удар? Я к тому, что ритм-механика в HFR делает игру ЛЕГЧЕ. Всё, включая врагов движется равномерно и ты точно понимаешь когда тебе нужно уклониться/парировать.
Без негатива, ты просто не выкупил. И не только ты. И теперь из-за вас приходится сидеть с ебалом как на пике)

13
Ответить

Хай фай раш странная штука, со всех сторон выглядит как идеальная игра для меня, кроме главной ее фишки. Ебал я в рот ритм в этой игре, и не нужно мне говорить что он не обязателен, это главная ее фишка, это все равно что говорить что без мозга человеку вполне должно быть норм. И я типо не против ритм игр, 3 платины в персонах денсингах, а персона 4 денсинг вообще одна из моих любимых игр, просто в хай фай раше вставлять ритм в сам экшен это пиздец, не на ритме я блин концентрируюсь когда дерусь с врагами.

4
Ответить

Да нет там ритма. Ебашь да ебашь, главное в конце быстро кнопочку нажать

2
Ответить

Мути обзор signalis

1
Ответить

Так есть же, смотри записи в блоге. Жаль конечно что на хайп трейн не попал.

1
Ответить

Забросил игру, не могу пройти какой-то момент где надо в ритме нажимать кнопки, чтобы нажать какой-то рычаг.

1
Ответить

Слабая игра. Тот же Sifu не делает явный упор на ритм, но ты его хрен пройдешь, пока не почувствуешь ритм боевки.

1
Ответить