«Ещё одна прекрасная игра для PlayStation 5»: главное из первых обзоров Sackboy: A Big Adventure
Затягивающий геймплей и прекрасные музыкальные уровни, но невозможность сыграть вместе онлайн на релизе может подкинуть трудностей.
12 ноября на PS4 и PS5 вышел трёхмерный платформер Sackboy: A Big Adventure — спин-офф серии LittleBigPlanet, созданный студией Sumo Digital. Игру уже оценили в первых обзорах, а мы выбрали из них главное. На момент написания материала рейтинг версии для PS5 на Metacritic составляет 74 балла.
Больше всего обозреватели хвалят геймплей — бодрый, весёлый и не надоедающий благодаря множеству механик. Screen Rant пишет, что хотя в игре нужно собирать ключевые предметы, этот процесс настолько непринуждённый, что игрокам «захочется перепроходить уровни, чтобы найти все секреты». Журналист VG247 подчёркивает, что платформинг «прекрасен», но ближний бой удался чуть хуже.
Я привык к ближнему бою в игре, но тайминги здесь слегка сбиты. Это не Devil May Cry, поэтому они и не должны быть безупречными, но меня они поначалу немного раздражали — и, может, вас тоже озадачат.
Лайонс хвалит не только геймплей, но и боссов, битвы с которыми побуждают игрока постоянно подмечать новые механики и сразу же их использовать.
Геймплей очень бодрый, его легко понять и он отлично подойдёт всем категориям игроков, а сюжет, саундтрек и дизайн мира просто великолепны — другого от игры серии LittleBigPlanet и не ожидаешь.
Ещё журналисты единогласно выделяют музыкальные уровни, во время которых всё на экране движется в такт песням знаменитых исполнителей вроде Бруно Марса и Дэвида Боуи. По мнению Gamereactor, хоть игры серии всегда славились отличной музыкой, Sackboy: A Big Adventure — это «совсем другой уровень», а GamesRadar+ пишет, что некоторые мелодии «захочется напевать ещё несколько дней».
Наверное, самые изобретательные уровни — те, глубоко в основе которых лежит музыка. Там темп определяют песни, под которые подогнаны движения врагов, декорации на фоне и прочие элементы. Кто бы мог подумать, что целый уровень под Uptown Funk — это настолько офигенно.
Функции DualSense журналистам тоже нравятся — особенно звук из динамика, сопровождающий некоторые геймплейные моменты.
Функции DualSense в игре представлены не так ярко, как в Astro's Playroom, но они очень забавные и добавляют ещё капельку прелести — в основном благодаря звукам из динамика самого контроллера.
Звуки из динамика DualSense (ещё никогда крик существа, падающего с платформы, не звучал так восхитительно) идеально подогнаны под тактильную обратную связь PS5, благодаря чему мир на экране кажется более реальным — вы как будто можете пощекотать каждого пушистого монстрика, который попадается вам на пути.
Обозреватель Gamereactor «не почувствовал» работу адаптивных курков, зато оценил вибрацию.
Надо признать, я не почувствовал отдачу адаптивных курков, но благодаря вибрации нового поколения Крафтворлд кажется как никогда живым, а прекрасная картинка, которую PS5 выдаёт в 4K, только усиливает это ощущение.
Среди крупных минусов (пусть и временных) журналисты отмечают тот факт, что игру на запуске нельзя будет пройти вместе с кем-нибудь онлайн: разработчики объявили, что первое время будет доступен только локальный кооп, а онлайн добавят вместе с патчем ближе к концу 2020-го.
То, что онлайн можно будет сыграть уже в ближайшем будущем — это отлично, но первым покупателям придётся очень несладко, если они захотят пройти игру на 100%. Дизайн некоторых уровней однозначно рассчитан сразу на нескольких человек.