Игры Антон Самитов
3 000

Capcom: «Сделать ремейк ремейка Resident Evil — не такая уж глупая идея»

В компании не исключают, что продолжат «обновлять» старые игры.

В закладки
Аудио

В своём финансовом отчёте в начале августа руководители Capcom упомянули, что после релиза ремейка Resident Evil 2 собираются «использовать все доступные франшизы» и переиздавать и другие свои классические тайтлы.

Судя по всему, энтузиазм по поводу таких проектов разделяют и сами разработчики хоррора. Геймдиректор Казунори Кадои (Kazunori Kadoi) в ответ на вопрос о старых играх компании, в частности, оригинальной Resident Evil, вспомнил о её обновлённой версии — хотя её перевыпустили для ПК и консолей PlayStation и Xbox лишь в 2015 году.

Мне кажется, что с тех пор, как та игра вышла, прошло уже достаточно времени. И сделать ремейк ремейка Resident Evil сейчас — не такая уж и глупая идея.

Лично мне кажется, что это было бы очень даже интересно.

Казунори Кадои
геймдиректор ремейка Resident Evil 2

Однако объявлять о каких-то конкретных планах сотрудники Capcom пока не собираются. Они прислушиваются к пожеланиям поклонников, но хотят, чтобы у них оставался выбор, над чем именно они будут работать в будущем.

Пока что их внимание полностью сосредоточено на Resident Evil 2.

Сперва мы хотим выпустить эту игру, и посмотреть, как всё пройдёт.

Да, многие фанаты просят нас «обновить» их любимые игры, но мы пока не хотим ничего обещать. Мы оставим себе пространство для манёвра, а когда решим приступить к работе, посмотрим, какая идея подойдёт лучше всего.

Нам не хотелось бы просто паразитировать на ностальгии. Наша цель — по возможности воспроизвести те чувства, что ощущали игроки, когда играли в оригиналы. А заодно переосмыслить их так, чтобы барьера между новичками и фанатами с двадцатилетним стажем не было.

Казунори Кадои
геймдиректор ремейка Resident Evil 2

На выставке Gamescom разработчики ремейка Resident Evil 2 представили демоверсию с Клэр Рэдфилд, а также поделились подробностями о сюжете и геймплее игры. Она выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 25 января 2019-го.

#residentevil #capcom

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil","capcom"], "comments": 80, "likes": 45, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25611, "is_wide": false }
{ "id": 25611, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25611\/get","add":"\/comments\/25611\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25611"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Жду римейк Resident Evil 3: Nemesis :)

Ответить
11

И Code Veronica ещё.

Ответить
–2

Не, вероника была затянутой.

Ответить
26

ты чо опух я те ща кобину разнесу

Ответить
2

годно сказано.

Ответить
0

Вообще нет.

Ответить
2

ДААА!!! хочу опять обосраться в полицейском участке под шум разбитого окна! XD теперь в 3d и 4к xD ...
(Не, серьезно. Я испугался, что если сейчас возьмутся за первый - до третьего так и не дойдут... опять...)

Ответить
19

Ремейк мечты - это не те позорны ашди переиздания Devil May Cry 3, а полноценный ремейк. Это была бы ядерная бомба.

Ответить
14

Жду ремейк Дино Крайзиса. Но не первой части, а второй.

Ответить
2

А чем вторая нравится больше, нежели первая? Всегда как-то более тепло относился именно к оригинальной.

Ответить
4

вторая помясистее будет, прям такой "шутер шутерный", а из полухорроров у меня ещё был Паразит Евы и Резидент Ивл

Ответить
6

PE очень крутая. Недавно перепрошел обе на эмуляторе лол.

А вот первый DC всегда нравился именно за хоррор составляющую, без излишнего экшна и т.д. Но в ремейк DC 2 я бы тоже поиграл, однозначно.

Ответить
1

Во второй очень аддиктивный и быстрый геймплей, ну и неплохой закольцованный сюжет.

Ответить
0

Просто он во второй части думать не надо совсем

Ответить
0

Просто там был колизей.

Ответить
9

Онимушу бы.

Ответить
7

Win-win situation: разработчики зарабатывают на старых проверенных тайтлах, мы получаем обновлённые версии любимых игр с хорошей графикой, удобным управлением, ну и прочими свистоперделками (и под шумок можно кое-что в сюжете подправить).

Ответить
0

Но остается вопрос - а может быть они бы заработали еще больше, делая что-то новое? Например, сиквелы к этим тайтлам.

Ответить
3

А если коробка со свежими идеями опустела? Тот же РЕ7, скажем так, неоднозначный (хотя и неплохой).
Но я тут про другое: обновлять старые игры, чтобы они работали без доп. костылей на современных системах - благо, с какой стороны не посмотри (графика и особенно - управление). И вряд ли кто-то скажет: "Окей, у нас много интересных свежих идей, но заниматься мы будем ремастером игры 1995 года, потому что гладиолус".

Ответить
0

В статье о ремейках вроде бы речь.

Ответить
0

Пусть так, обновление графики и управления прилагается.

Ответить
0

А графон стоит дорого - тут-то и возникает вопрос, стоит ли возиться со старьем, которое вполне может не привлечь новых игроков.

Ответить
0

Зато точно привлечёт старых (если будет сделано не на отлюбись)
А для привлечения новых - мелкие правки в геймплее и сюжете (меньше провисаний, больше динамики), а ещё вот вам камера от третьего лица и удобное управление, дорогие новые игроки: вам не придётся страдать.

Ответить
1

В наше время нельзя стопроцентно утверждать, что что-то кого-то привлечет. Хорошие игры проваливаются, пустышки взлетают в топы просто потому, что попались на глаза популярному ютуберу. Ну и вспоминая страдания фанатов первых резидентов от свободной камеры и нового формата - со старыми игроками тоже может быть проблема.

Ответить
1

Как и в любое другое (kinda obvious, нет?).
Может взлететь, может не взлететь, по тысяче разных причин и их совокупностей в произвольных сочетаниях. Но обновлять старые игры под современные системы - всё равно благо.
И как любитель первых 3-х частей РЕ имею доложить: страданий по поводу свободной камеры не испытываю.

Ответить
0

Ну а в соседней теме другой любитель испытывает - вот и получаем успех 50 на 50 :)

Ответить
0

dk;dc =)

Ответить
6

Ремейк стареньких DMC? Пожааалуйста..

Ответить
–16

почему бы и не срубить бабла дважды с фанатов приложив минимальные усилия - сюжет написан, уровни тоже придуманы

Ответить
14

При том что весь остальной, гораздо более дорогостоящий контент, придется делать с нуля - на минимальные усилия это не тянет...

Ответить
4

да-да, самая трудоемкая часть работы: сюжет написать и уровни придумать. А вот дальше пускай программисты, художники и аниматоры на "отвали" работают, пффф, подумаешь, рисовать вот такой графоний, персонажей, освещение, конструировать локация с нуля, собирать всё в цельную игру - так, за недельку сделают, это ж вам не сюжет и уровни придумывать.

Ответить
3

Учитывая, что сюжеты в RE вплоть до четвертой части были на уровне "так плохо, что даже хорошо" - люто плюсую :)

Ответить
0

Даже реализация готовой идеи, в новой механике, весьма тяжелая затея. При всем этом, они явно ещё переработают ремейк первой.

Ответить
0

Сюжет самое дешевое. Уровни все равно нуждаются в сильной доделке под современные стандарты и мягко говоря это не минимальные усилия.

Ответить
–1

Ага, ведь написать сюжет для игры это самое сложное, ага...

Ответить
2

А мне два чизбургера, маленькую картошку и колу.
А если серьезно, то вот такие ремейки это именно то, что городу нужно сейчас (но что он не всегда заслуживает).
Chaos Legion? Dragon's Dogma?

Ответить
3

А Догма то зачем? Она ж почти новая и на PS4 есть.

Ответить
0

Черт, я забыл про переиздание. Но все равно там боевку и систему пешек еще импрувнуть можно.

Ответить
0

я всё же хотел бы увидеть сиквел, а не очередное переиздание

Ответить
0

Есть Dragon's Dogma Online.

Ответить
2

Chaos Legion конечно же.

Ответить
1

Собрание некрофилов от мира треша прям :)

Ответить
0

Ну так Капком же, у них всё такое.

Ответить
0

Я про предпочтения народа в комментах, если что.

Не знаю, насколько артхаусным от мира игр нужно быть, чтобы просить ремейк (да даже просто проходить по новой на эмуле или оригинальной консоли) первый Dino Crisis или Chaos Legion.

Ответить
0

Вкусовщина - она такая. Всегда можно назвать чей-то чужой вкус говном, а свой выпятить :)

Ответить
0

А что с первым DC не так? DC вообще такая серия, что первые две игры хороши, каждая по своему, а третью принято не замечать. Как раз в районе года-двух назад их перепроходил.

Ответить
0

Тоска зеленая. Кроме хорошего движка - не за что зацепиться, ИМХО.

Вторая часть реально клевая - в кои-то веки увели серию в сторону экшна. Небось на нее и оглядывались, когда RE4 уже принимала привычный вид.

Ответить
0

Там были дико клёвые моменты. Один из самых любимых — когда рекс стекло выбивает в кабинете. Ну и все погони. Музыка. Она явно может засиять если её ремейкнуть.

Ответить
0

Дико клевые в данном контексте = так плохо, что даже хорошо.

Ответить
0

Я просто попутно сравниваю с первым РЕ и его ремейком. Хотя от танкоуправления всё же лучше избавляться. Могут и хорошо сделать. Whatever. Всё равно не дождёмся.

Ответить
2

Ну, если ремейк второй части с измененным геймплеем выстрелит - не вижу ничего плохого в том, чтобы и первую таким образом переделали.

Ответить
0

Согласен, я не смог поиграть в первый ремейк, а так если будет геймплей как во втором ремейки я бы прошёл бы, еще бы сделали ремейк 3 и 4 было бы просто круто залпом бы прошёл.

Ответить
0

Ох... как снова хочется увидеть Джилл в ее фирменной форме

Ответить
2

Хочу ремейк Resident Evil 4, в таком случае.

Ответить
1

Реально, если ремейк второй части зайдёт на ура, то почему бы и не сделать полноценные ремейки RE1 и RE3? Думаю, было бы очень кстати.

Ответить
0

RE1

Сделать ремейк уже переизданного ремейка? Гениально

Ответить
0

А почему бы и нет? Он ведь тоже об этом говорит:

Мне кажется, что с тех пор, как та игра вышла, прошло уже достаточно времени. И сделать ремейк ремейка Resident Evil сейчас — не такая уж и глупая идея.

Лично мне кажется, что это было бы очень даже интересно.

Казунори Кадои
геймдиректор ремейка Resident Evil 2

Ответить
0

а нем есть PBR?RTX?

Ответить
0

я как один из тех, кто не играл в ориджинал и ремейк с удовольствием подожду хорошего ремейка по типу выходящего ре 2
вообще из ре играл только в ре 5, какая же она была крутая!

так что всеми руками ЗА ремейки, может и сайлент хилл завезут, будет повод ознакомиться с серией))

Ответить
0

Может и завезли бы, если бы он был у Капком, в Конами веры нет

Ответить
1

Просто сделайте ремастер двух частей Аутбрейка с Онимушей, пожалуйста.
И всю линейку Эйс Атторни на английском на ведро или пека.

Ответить
1

Пускай лучше восьмой "Резидент" ваяют. А то семерка вроде как и каноничная, но выглядит совсем оторванной от всей серии. И явно чувствуется пустота в повествовании.

Ответить
1

Конечно неглупая. Есть большое количество старых игр с прекрасными историями, но безнадежно устаревшие технически. Нет причин по которым юное поколение игроков не приняло бы их с таким же энтузиазмом как когда-то, если римейки будут сделаны качественно, как новые игры, а не просто "мы тут немного поменяли текстуры и так сойдет" как в Шемуе

Ответить
1

Год где то 96-97, мне соответвенно 9-10лет, после школы с другом пошли в салон где можно было поиграть в сегу и плейстейшн за деньги (ну вы помните) играли в сегу, на плейстейшн были какие то дичайшие расценки. Деньги кончились стоим смотрим, как чувак гамает в ПС в какую то игру(первый RE). Вот он заходит в комнату где фигура склонилась над телом. Голова поворачивается...
Короче пиздец ебаный в рот это был один из самых страшных моментов моей жизни который преследовал меня каждый раз когда надо было ночью пойти поссать.

Ответить
0

И сделать ремейк ремейка Resident Evil сейчас

Первый Резидент вышел в 1996-ом году для PS1. В 2004-ом для Геймкуба вышел ремейк этой игры. В 2013-ом году этот ремейк ремастировали для консолей прошлого поколения, а в 2015-ом сделали порт этого ремастера для консолей текущего поколения и пека. Когда проходил её на пека, меня прям терзала мысль, что играть в порт ремастера ремейка - довольно странное дело)) Но мне нравилось)

Ответить
1

"В 2004-ом для Геймкуба вышел ремейк этой игры. В 2013-ом году этот ремейк ремастировали для консолей прошлого поколения, а в 2015-ом "

В 2002-м вышел Ремейк на Куб, а в начале 2015-го на все консоли и ПК, а еще в 2009-м выходила на Вии.

Ответить
0

Да, наверное вы правы. Я не сверял даты, написал как помнил навскидку. Меня просто само "порт ремастера ремейка" забавляет.

Ответить
1

А скоро станет "ремейк порта ремастера ремейка")

Ответить
0

Ну, римейк Chip and Dale Rescue Rangers был бы очень кстати. И Duck Tales 2. И Darkwing Duck.

Ответить
1

Странно кстати что на Утиных Историях всё закончилось, неплохо же получилось

Ответить
0

Возможно, суперприбыли не получилось и возня с лицензиями того не стоит.

Ответить
0

Скрудж умер.

Ответить
0

Они сделали ремастер римейка, а значит будет римейк ремастера римейка. Вот это уже звучит глупо

Ответить
0

Когда они уже Догму 2 с коопом сделают то.

Ответить
0

Чую, что с немезисом они уже придумали где его реализовать.

Ответить
0

Ремейк ремейка? Они опять хотят выпустить RE4?

Ответить
0

За viewtiful joe готов продать душу Capcom

Ответить
0

Dino Crisis 1 и 2 умоляю

Ответить
0

Мне кажется, что с тех пор, как та игра вышла, прошло уже достаточно времени. И сделать ремейк ремейка Resident Evil сейчас — не такая уж и глупая идея. Лично мне кажется, что это было бы очень даже интересно.

Я надеюсь, что это просто шутка. Серьезно, лучше бросить силы на создание римейков других частей, нежели опять возвращаться к первой.

Ответить
0

Ну вполне очевидно что далее последует переиздание (может в виде DLC) третьей части на движке RE2R. И хорошо бы еще Дино кризисы.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления