Игры Антон Самитов
1 562

Как авторы Resogun и Nex Machina собираются выжить на загруженном рынке «королевских битв»

Студия Housemarque обратилась к жанру из-за провала своих прошлых игр, но продолжает экспериментировать.

В закладки

21 августа финская компания Housemarque показала публике многопользовательский шутер Stormdivers, и реакция на него оказалась в основном отрицательной.

На момент написания заметки у трейлера игры на YouTube 52% дизлайков, а большинство пользователей в комментариях недоумевают, почему разработчики решили сделать battle royale и готовится к «неизбежному объявлению о закрытии».

Однако сотрудники Housemarque предупреждали фанатов о «смене курса» ещё в 2017 году. В открытом письме они объяснили, что твин-стик шутеры вроде Resogun, по которым они известны, продавались слишком плохо, несмотря на хвалебные отзывы критиков.

Поэтому после 20 лет работы они пришли к выводу, что «аркады мертвы», и попробовать нечто новое.

По словам разработчиков, над первыми прототипами Stormdivers они начали работать ещё в 2015 году, а изначальная коцепция звучала приблизительно так: «Смесь Smash Bros. с „Голодными играми“».

К примеру, сражениям хотели придать разнообразия и «вертикальности». Каждый из классов способен подниматься в воздух при помощи особых умений, а один из базовых гаджетов — двигатель-глайдер, примерно как в костюме Железного человека.

На исход матча будут сильно влиять и погодные условия. Постоянно уменьшающий играбельную область на карте шторм сможет разделять её надвое или формировать торнадо, на которых персонажи могут влететь ещё выше в воздух.

Кроме того, во время игры может начаться грозовая буря, солнечное затмение или вулканическое извержение — за этими явлениями придётся следить с помощью специальной карты.

В Stormdivers также собираются добавить элементы из аркадных шутеров, например, битвы с боссами. Правда, подобные вещи появятся уже после релиза, а возможно станут частью других игровых режимов.

Представьте себе, что вы собрали собственную команду, и прямо во время боя вокруг появляются турели, добавляя элемент bullet hell. Мы хотим черпать вдохновение и из того, чем занимались до этого.

Просто для начала нам нужно отточить свои навыки на чём-то, больше ориентированном на PvP.

Микаэль Хавери
глава издательского отдела Housemarque

В студии также подчёркивают, что игра не будет условно-бесплатной, а прокачка будет зависеть от выполнения опциональных заданий во время матча. К примеру, отдельные виды найденного на карте оружия можно оставить себе, завершив особую миссию и «заслужив» его.

Разработчики понимают, что многие игроки скептически настроены по отношению к их battle royale, но намерены работать над проектом до тех пор, пока не сделают его ещё лучше.

Если Stormdivers будет далека от идеала, то мы что-нибудь придумаем. Мы верим в то, что делаем. И я считаю, что нам удастся привнести нечто новое в жанр за счёт нашего опыта и истории разработки совершенно других игр.

Мы многое можем сделать правильно — пусть только люди дадут нам шанс.

Микаэль Хавери
глава издательского отдела Housemarque

Точной даты релиза у Stormdivers на данный момент нет, однако на сайте Housemarque открыта запись на бета-тестирование.

#stormdivers

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["stormdivers"], "comments": 17, "likes": 23, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25617, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 Aug 2018 19:09:25 +0300" }
{ "id": 25617, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25617\/get","add":"\/comments\/25617\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25617"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

На чужом опыте учиться никто не хочет, судя по всему.

Ответить
5

«аркады мертвы», и попробовать нечто новое.

Battle Royale

нечто новое

Ответить
3

Когда пытаешься запрыгнуть в уходящий поезд...

Ответить
4

В котором уже часть вагонов сгнили или развалились вовсе

Ответить
1

Студия Housemarque обратилась к жанру из-за провала своих прошлых игр, но продолжает экспериментировать.

Вспоминая относительно недавнее, могу сказать, что это ни к чему хорошему не приведёт.

Ответить
1

Зашел, чтобы скинуть пикчу с ним, а тут уже все в порядке.
Што дальше? Будем писать ободряющие письмена авторам Resogun и Nex Machina?
Клиффа нет, но вы держитесь. Счастья вам и здоровья!

Ответить
3

"В студии также подчёркивают, что игра не будет условно-бесплатной"

Да тут у нас духовный наследник LawBreakers)))
А вообще очень обидно за Housemarque и провалы их игр. Ведь я почти каждую их игру купил и надеялся, что они и дальше будут радовать замечательными аркадами(

Ответить
2

Вместо того чтобы отшлифовывать и развивать свои аркады они лезут в сетевые шутеры с ещё большей конкуренцией? Желаю удачи. Брали б пример лучше с разрабов rocket league. Или рогалик бы сделали по resogun'у

Ответить
2

Куда там дальше шлифовать. Resogun самая высокоотцененная игра старта пс4, кек

Ответить
0

Версию для ПС3 и Виты могли бы получше оптимизировать, а то изза этих дурацких декоративных кубиков 30 фпс, хоть бы дали отключить им разрушаемость ради повышения быстродействия...

Ответить
–3

Ну вот ты дома сидишь и шлифуешь свой прибор, денег это тебе не приносит, тебе норм а их такой расклад не устраивает.

Ответить
2

Можно было добавить, что Студия Housemarque это авторы ещётаких экслюзивов сони, как deadnation aliennation, а так же star dust, outland и других игр

Ответить
0

они гораздо старше. они еще делали Стардаст на Амигу и ДОС.

Ответить
2

Очень расстроился, когда узнал о смене курса. Машина была шикарная. Им не жанр, а издателя надо было менять. Зажали себя в рамках пс4, где, на мой взгляд, правят другие жанры. Им бы к Нинтендо податься.

Ответить
2

если бы они делали батлрояль в духе своих двухстиковых изометрических шутеров, я бы еще понял их и поверил в проект

Ответить
1

"По словам разработчиков, над первыми прототипами Stormdivers они начали работать ещё в 2015 году"

Ну да-да-да, как скажите.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления