Как авторы Resogun и Nex Machina собираются выжить на загруженном рынке «королевских битв»

Студия Housemarque обратилась к жанру из-за провала своих прошлых игр, но продолжает экспериментировать.

Как авторы Resogun и Nex Machina собираются выжить на загруженном рынке «королевских битв»

21 августа финская компания Housemarque показала публике многопользовательский шутер Stormdivers, и реакция на него оказалась в основном отрицательной.

На момент написания заметки у трейлера игры на YouTube 52% дизлайков, а большинство пользователей в комментариях недоумевают, почему разработчики решили сделать battle royale и готовится к «неизбежному объявлению о закрытии».

Как авторы Resogun и Nex Machina собираются выжить на загруженном рынке «королевских битв»

Однако сотрудники Housemarque предупреждали фанатов о «смене курса» ещё в 2017 году. В открытом письме они объяснили, что твин-стик шутеры вроде Resogun, по которым они известны, продавались слишком плохо, несмотря на хвалебные отзывы критиков.

Поэтому после 20 лет работы они пришли к выводу, что «аркады мертвы», и попробовать нечто новое.

Как авторы Resogun и Nex Machina собираются выжить на загруженном рынке «королевских битв»

По словам разработчиков, над первыми прототипами Stormdivers они начали работать ещё в 2015 году, а изначальная коцепция звучала приблизительно так: «Смесь Smash Bros. с „Голодными играми“».

К примеру, сражениям хотели придать разнообразия и «вертикальности». Каждый из классов способен подниматься в воздух при помощи особых умений, а один из базовых гаджетов — двигатель-глайдер, примерно как в костюме Железного человека.

На исход матча будут сильно влиять и погодные условия. Постоянно уменьшающий играбельную область на карте шторм сможет разделять её надвое или формировать торнадо, на которых персонажи могут влететь ещё выше в воздух.

Кроме того, во время игры может начаться грозовая буря, солнечное затмение или вулканическое извержение — за этими явлениями придётся следить с помощью специальной карты.

Как авторы Resogun и Nex Machina собираются выжить на загруженном рынке «королевских битв»

В Stormdivers также собираются добавить элементы из аркадных шутеров, например, битвы с боссами. Правда, подобные вещи появятся уже после релиза, а возможно станут частью других игровых режимов.

Представьте себе, что вы собрали собственную команду, и прямо во время боя вокруг появляются турели, добавляя элемент bullet hell. Мы хотим черпать вдохновение и из того, чем занимались до этого.

Просто для начала нам нужно отточить свои навыки на чём-то, больше ориентированном на PvP.

Микаэль Хавери, глава издательского отдела Housemarque

В студии также подчёркивают, что игра не будет условно-бесплатной, а прокачка будет зависеть от выполнения опциональных заданий во время матча. К примеру, отдельные виды найденного на карте оружия можно оставить себе, завершив особую миссию и «заслужив» его.

Разработчики понимают, что многие игроки скептически настроены по отношению к их battle royale, но намерены работать над проектом до тех пор, пока не сделают его ещё лучше.

Если Stormdivers будет далека от идеала, то мы что-нибудь придумаем. Мы верим в то, что делаем. И я считаю, что нам удастся привнести нечто новое в жанр за счёт нашего опыта и истории разработки совершенно других игр.

Мы многое можем сделать правильно — пусть только люди дадут нам шанс.

Микаэль Хавери, глава издательского отдела Housemarque

Точной даты релиза у Stormdivers на данный момент нет, однако на сайте Housemarque открыта запись на бета-тестирование.

1515
17 комментариев

На чужом опыте учиться никто не хочет, судя по всему.

5
Ответить

«аркады мертвы», и попробовать нечто новое.Battle Royaleнечто новое

5
Ответить

Когда пытаешься запрыгнуть в уходящий поезд...

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

"В студии также подчёркивают, что игра не будет условно-бесплатной"

Да тут у нас духовный наследник LawBreakers)))
А вообще очень обидно за Housemarque и провалы их игр. Ведь я почти каждую их игру купил и надеялся, что они и дальше будут радовать замечательными аркадами(

3
Ответить