Как авторы Resogun и Nex Machina собираются выжить на загруженном рынке «королевских битв» Статьи редакции
Студия Housemarque обратилась к жанру из-за провала своих прошлых игр, но продолжает экспериментировать.
21 августа финская компания Housemarque показала публике многопользовательский шутер Stormdivers, и реакция на него оказалась в основном отрицательной.
На момент написания заметки у трейлера игры на YouTube 52% дизлайков, а большинство пользователей в комментариях недоумевают, почему разработчики решили сделать battle royale и готовится к «неизбежному объявлению о закрытии».
Однако сотрудники Housemarque предупреждали фанатов о «смене курса» ещё в 2017 году. В открытом письме они объяснили, что твин-стик шутеры вроде Resogun, по которым они известны, продавались слишком плохо, несмотря на хвалебные отзывы критиков.
Поэтому после 20 лет работы они пришли к выводу, что «аркады мертвы», и попробовать нечто новое.
По словам разработчиков, над первыми прототипами Stormdivers они начали работать ещё в 2015 году, а изначальная коцепция звучала приблизительно так: «Смесь Smash Bros. с „Голодными играми“».
К примеру, сражениям хотели придать разнообразия и «вертикальности». Каждый из классов способен подниматься в воздух при помощи особых умений, а один из базовых гаджетов — двигатель-глайдер, примерно как в костюме Железного человека.
На исход матча будут сильно влиять и погодные условия. Постоянно уменьшающий играбельную область на карте шторм сможет разделять её надвое или формировать торнадо, на которых персонажи могут влететь ещё выше в воздух.
Кроме того, во время игры может начаться грозовая буря, солнечное затмение или вулканическое извержение — за этими явлениями придётся следить с помощью специальной карты.
В Stormdivers также собираются добавить элементы из аркадных шутеров, например, битвы с боссами. Правда, подобные вещи появятся уже после релиза, а возможно станут частью других игровых режимов.
Представьте себе, что вы собрали собственную команду, и прямо во время боя вокруг появляются турели, добавляя элемент bullet hell. Мы хотим черпать вдохновение и из того, чем занимались до этого.
Просто для начала нам нужно отточить свои навыки на чём-то, больше ориентированном на PvP.
В студии также подчёркивают, что игра не будет условно-бесплатной, а прокачка будет зависеть от выполнения опциональных заданий во время матча. К примеру, отдельные виды найденного на карте оружия можно оставить себе, завершив особую миссию и «заслужив» его.
Разработчики понимают, что многие игроки скептически настроены по отношению к их battle royale, но намерены работать над проектом до тех пор, пока не сделают его ещё лучше.
Если Stormdivers будет далека от идеала, то мы что-нибудь придумаем. Мы верим в то, что делаем. И я считаю, что нам удастся привнести нечто новое в жанр за счёт нашего опыта и истории разработки совершенно других игр.
Мы многое можем сделать правильно — пусть только люди дадут нам шанс.
Точной даты релиза у Stormdivers на данный момент нет, однако на сайте Housemarque открыта запись на бета-тестирование.
На чужом опыте учиться никто не хочет, судя по всему.
Battle Royale
нечто новое
Когда пытаешься запрыгнуть в уходящий поезд...
В котором уже часть вагонов сгнили или развалились вовсе
Комментарий недоступен
в точку
http://mgnews.ru/post/newsimage/2838/cliff.jpg
Комментарий недоступен
"В студии также подчёркивают, что игра не будет условно-бесплатной"
Да тут у нас духовный наследник LawBreakers)))
А вообще очень обидно за Housemarque и провалы их игр. Ведь я почти каждую их игру купил и надеялся, что они и дальше будут радовать замечательными аркадами(
Вместо того чтобы отшлифовывать и развивать свои аркады они лезут в сетевые шутеры с ещё большей конкуренцией? Желаю удачи. Брали б пример лучше с разрабов rocket league. Или рогалик бы сделали по resogun'у
Куда там дальше шлифовать. Resogun самая высокоотцененная игра старта пс4, кек
Версию для ПС3 и Виты могли бы получше оптимизировать, а то изза этих дурацких декоративных кубиков 30 фпс, хоть бы дали отключить им разрушаемость ради повышения быстродействия...
Ну вот ты дома сидишь и шлифуешь свой прибор, денег это тебе не приносит, тебе норм а их такой расклад не устраивает.
Можно было добавить, что Студия Housemarque это авторы ещётаких экслюзивов сони, как deadnation aliennation, а так же star dust, outland и других игр
они гораздо старше. они еще делали Стардаст на Амигу и ДОС.
Очень расстроился, когда узнал о смене курса. Машина была шикарная. Им не жанр, а издателя надо было менять. Зажали себя в рамках пс4, где, на мой взгляд, правят другие жанры. Им бы к Нинтендо податься.
если бы они делали батлрояль в духе своих двухстиковых изометрических шутеров, я бы еще понял их и поверил в проект
"По словам разработчиков, над первыми прототипами Stormdivers они начали работать ещё в 2015 году"
Ну да-да-да, как скажите.
Комментарий удален модератором