{"id":3840,"url":"\/distributions\/3840\/click?bit=1&hash=bd55d0f959e6c648afddb158e835dd3d9b0bc19541f5f0614b0a4f5211d5978d","title":"\u041a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u043c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0438\u043b\u0438 \u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0438\u043a","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

Как авторы Resogun и Nex Machina собираются выжить на загруженном рынке «королевских битв» Статьи редакции

Студия Housemarque обратилась к жанру из-за провала своих прошлых игр, но продолжает экспериментировать.

21 августа финская компания Housemarque показала публике многопользовательский шутер Stormdivers, и реакция на него оказалась в основном отрицательной.

На момент написания заметки у трейлера игры на YouTube 52% дизлайков, а большинство пользователей в комментариях недоумевают, почему разработчики решили сделать battle royale и готовится к «неизбежному объявлению о закрытии».

Однако сотрудники Housemarque предупреждали фанатов о «смене курса» ещё в 2017 году. В открытом письме они объяснили, что твин-стик шутеры вроде Resogun, по которым они известны, продавались слишком плохо, несмотря на хвалебные отзывы критиков.

Поэтому после 20 лет работы они пришли к выводу, что «аркады мертвы», и попробовать нечто новое.

По словам разработчиков, над первыми прототипами Stormdivers они начали работать ещё в 2015 году, а изначальная коцепция звучала приблизительно так: «Смесь Smash Bros. с „Голодными играми“».

К примеру, сражениям хотели придать разнообразия и «вертикальности». Каждый из классов способен подниматься в воздух при помощи особых умений, а один из базовых гаджетов — двигатель-глайдер, примерно как в костюме Железного человека.

На исход матча будут сильно влиять и погодные условия. Постоянно уменьшающий играбельную область на карте шторм сможет разделять её надвое или формировать торнадо, на которых персонажи могут влететь ещё выше в воздух.

Кроме того, во время игры может начаться грозовая буря, солнечное затмение или вулканическое извержение — за этими явлениями придётся следить с помощью специальной карты.

В Stormdivers также собираются добавить элементы из аркадных шутеров, например, битвы с боссами. Правда, подобные вещи появятся уже после релиза, а возможно станут частью других игровых режимов.

Представьте себе, что вы собрали собственную команду, и прямо во время боя вокруг появляются турели, добавляя элемент bullet hell. Мы хотим черпать вдохновение и из того, чем занимались до этого.

Просто для начала нам нужно отточить свои навыки на чём-то, больше ориентированном на PvP.

Микаэль Хавери
глава издательского отдела Housemarque

В студии также подчёркивают, что игра не будет условно-бесплатной, а прокачка будет зависеть от выполнения опциональных заданий во время матча. К примеру, отдельные виды найденного на карте оружия можно оставить себе, завершив особую миссию и «заслужив» его.

Разработчики понимают, что многие игроки скептически настроены по отношению к их battle royale, но намерены работать над проектом до тех пор, пока не сделают его ещё лучше.

Если Stormdivers будет далека от идеала, то мы что-нибудь придумаем. Мы верим в то, что делаем. И я считаю, что нам удастся привнести нечто новое в жанр за счёт нашего опыта и истории разработки совершенно других игр.

Мы многое можем сделать правильно — пусть только люди дадут нам шанс.

Микаэль Хавери
глава издательского отдела Housemarque

Точной даты релиза у Stormdivers на данный момент нет, однако на сайте Housemarque открыта запись на бета-тестирование.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Gennadiy Planidin

На чужом опыте учиться никто не хочет, судя по всему.

Ответить
Развернуть ветку
All in
«аркады мертвы», и попробовать нечто новое.
Battle Royale
нечто новое
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Бабушкина

Когда пытаешься запрыгнуть в уходящий поезд...

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

В котором уже часть вагонов сгнили или развалились вовсе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
FlyTroll
Ответить
Развернуть ветку
Выходной браслет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Славик Литвин

"В студии также подчёркивают, что игра не будет условно-бесплатной"

Да тут у нас духовный наследник LawBreakers)))
А вообще очень обидно за Housemarque и провалы их игр. Ведь я почти каждую их игру купил и надеялся, что они и дальше будут радовать замечательными аркадами(

Ответить
Развернуть ветку
Scathach

Вместо того чтобы отшлифовывать и развивать свои аркады они лезут в сетевые шутеры с ещё большей конкуренцией? Желаю удачи. Брали б пример лучше с разрабов rocket league. Или рогалик бы сделали по resogun'у

Ответить
Развернуть ветку
Роман Николаев

Куда там дальше шлифовать. Resogun самая высокоотцененная игра старта пс4, кек

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Версию для ПС3 и Виты могли бы получше оптимизировать, а то изза этих дурацких декоративных кубиков 30 фпс, хоть бы дали отключить им разрушаемость ради повышения быстродействия...

Ответить
Развернуть ветку
Major Boobage

Ну вот ты дома сидишь и шлифуешь свой прибор, денег это тебе не приносит, тебе норм а их такой расклад не устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
NekTras

Можно было добавить, что Студия Housemarque это авторы ещётаких экслюзивов сони, как deadnation aliennation, а так же star dust, outland и других игр

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

они гораздо старше. они еще делали Стардаст на Амигу и ДОС.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Очень расстроился, когда узнал о смене курса. Машина была шикарная. Им не жанр, а издателя надо было менять. Зажали себя в рамках пс4, где, на мой взгляд, правят другие жанры. Им бы к Нинтендо податься.

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

если бы они делали батлрояль в духе своих двухстиковых изометрических шутеров, я бы еще понял их и поверил в проект

Ответить
Развернуть ветку
Буржуазный томагавк_два

"По словам разработчиков, над первыми прототипами Stormdivers они начали работать ещё в 2015 году"

Ну да-да-да, как скажите.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null