Если игра превращается в работу и не приносит толком удовольствия от самого игрового процесса - то и держаться за неё нет смысла. Когда-то так играл, и, то дейлики надо снять, то батлпасс нужно проходить, всегда какая-то обязаловка, как-будто. Осознав это, плюнул на игру и ушёл в синглплеерные проекты, которые не маячат никакой морковкой перед носом. Играю в них просто потому что мне это интересно.
Есть два стула прогрессии в мморпг: на одном условно-бесконечный гринд точёный, никак не ограничивающий игроков в их прогрессе, на другом дейлики дроченые, выдающие контент по чайной ложке в день, всем и одновременно, как в детском садике. Мне лично атмосфера свободы дороже ежедневного FOMO, пусть даже я и знаю что с моим онлайном впереди меня будут тысячи задротов-ноулаферов.
Если игра превращается в работу и не приносит толком удовольствия от самого игрового процесса - то и держаться за неё нет смысла. Когда-то так играл, и, то дейлики надо снять, то батлпасс нужно проходить, всегда какая-то обязаловка, как-будто. Осознав это, плюнул на игру и ушёл в синглплеерные проекты, которые не маячат никакой морковкой перед носом. Играю в них просто потому что мне это интересно.
так в большинстве случаев ММО становится второй работой, это одна из проблем, о которой тишина
Есть два стула прогрессии в мморпг: на одном условно-бесконечный гринд точёный, никак не ограничивающий игроков в их прогрессе, на другом дейлики дроченые, выдающие контент по чайной ложке в день, всем и одновременно, как в детском садике.
Мне лично атмосфера свободы дороже ежедневного FOMO, пусть даже я и знаю что с моим онлайном впереди меня будут тысячи задротов-ноулаферов.