Как-то не приходилось видеть чтобы в театральных кругах настолько заморачивайтесь со звуком. Из моего опыта звуковые инженеры максимум добавляли или убирали высокие или низкие частоты, и то не всегда. Очень крутая статья, порадовало встретить театралов на просторах этого сайта :)
Это не только вина инженеров, многие, из тех что я встречал, были более знающие чем я, и гораздо более опытные. Однако у спектакля есть режиссер, который и даёт задачи звукооператорам, и далеко не все из режиссеров хотят эксперименты со звуком, многие из "старой школы" где вообще предпочитают "живой звук" на сцене.
Как-то не приходилось видеть чтобы в театральных кругах настолько заморачивайтесь со звуком. Из моего опыта звуковые инженеры максимум добавляли или убирали высокие или низкие частоты, и то не всегда. Очень крутая статья, порадовало встретить театралов на просторах этого сайта :)
Это не только вина инженеров, многие, из тех что я встречал, были более знающие чем я, и гораздо более опытные. Однако у спектакля есть режиссер, который и даёт задачи звукооператорам, и далеко не все из режиссеров хотят эксперименты со звуком, многие из "старой школы" где вообще предпочитают "живой звук" на сцене.