Разработчики H1Z1 объявили о закрытии survival-ответвления игры

Он так и не вышел из «раннего доступа» Steam.

В закладки

Студия Daybreak объявила, что 24 октября закроет сервера H1Z1: Just Survive — экшена с зомби в открытом мире. Разработчики уже заблокировали возможность приобрести игру и совершить любые внутриигровые покупки.

Авторы поблагодарили всех пользователей за участие и отзывы.

Спасибо вам за время, проведённое в нашей игре. Спасибо, что участвовали в тестировании, когда мы открыли публичные сервера. И спасибо за обратную связь и все идеи, которые вы предлагали, во время раннего доступа. Мы искренне ценим вашу преданность и ваше участие в процессе разработки. Мы обещаем стать лучше и дальше учиться на полученном опыте на всём долгом пути.

из обращения команды

По всей видимости, студия бросила все силы на поддержку «отколовшегося» режима игры H1Z1 — бесплатного экшена в жанре «королевской битвы». На его активность закрытие Just Survive никак не повлияет .

Первоначально оба проекта были одной игрой — в 2015 году Daybreak выпустила зомби-survival в открытом мире H1Z1, вдохновившись играми вроде DayZ. Несмотря на хорошие продажи, разработчики столкнулись с техническими трудностями.

В феврале 2016-го авторы разделили проект на две независимые игры: всё тот же зомби-экшен H1Z1: Just Survive и «королевскую битву» H1Z1: King of the Kill. Позднее Daybreak переименовала проекты — первый начал называться просто Just Survive, а второй — H1Z1. «Королевская битва» стала популярнее основной игры, в том числе и после того, как её сделали бесплатной.

7 августа разработчики выпустили H1Z1 на PlayStation 4 спустя три месяца после бета-теста. За первый месяц открытой беты в неё сыграло свыше 10 миллионов игроков — авторы связывают популярность на консоли с тем, что на ПК им приходится конкурировать с PUBG.

#h1z1

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["h1z1"], "comments": 56, "likes": 25, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25666, "is_wide": false }
{ "id": 25666, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25666\/get","add":"\/comments\/25666\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25666"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Ну ппц. После успеха DayZ мода к Арме (или как он там назывался), все кинулись клепать выживачи. И вот уже 3 года ходят и стонут что заполонили весь рынок своими EA-выживачами. и не только ЕА. Что уже всех от них тошнит.
А ХОТЬ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ВЫЖИВАЧ ЗА ЭТО ВРЕМЯ СДЕЛАЛИ?

А вот и не сделали. Все сижу и жду. Все они деградируют в какое-то стремное нон-стоп пвп. Многим нравится, но я то за выживачом пришел.

Ответить
9

rust

Ответить
4

Когда я там был последний раз происходил сплошной треш. Ну и про стремное ПвП туда же.

Ответить
1

Ну на самом деле Раст очень щедрый на пвп контент, если играть стаком 3-6 человек. Там много всего добавили и стрельба стала еще придирчивее к скилу игрока.

Ответить
2

ха ха

Ответить
6

Don't starve

Ответить
2

Прилично наиграл в нее. Это действительно очень приятная игра, но хотелось бы уже наконец более "реалистичного" выживания.

Ответить
1

Попробуй The Forest, тем более что в апреле из раннего доступа вышла. Я наиграл в неё 90 часов, игра рили годная. Реалистичности хватает.

Ответить
1

Да фигня эти все форесты, лучше Майнкрафта ничего нет, его хейтят только из-за ебанутых серверов (это реально пиздец, кошмар эпилептика, каждую минуту на экране КУПИ КУПИ КУПИ ДОНАТ). Супер игра, прям мощная такая, нестген рили.

Ответить
0

Лично мне Майнкрафт не зашёл из-за пиксельной графики. Не, я играл в Террарию и Брофоурс, но там графика более приятная глазу чтоли...

Ответить
2

Это случай когда графика не важна. Про строительство и копание все знают, но там есть куча неочевидных сразу возможностей, типа создания самоходной вагонетки, которая как дрезина тебя домчит (привет, американские горки). Еще есть отличная штука с проводами, можно цепи всякие строить, электрофикация.
Форест я хейчу потому что он спиздил многое из Майнкрафта, но у него меньше возможностей.
Ща кстати в Майне своя Субнаутика появилась, можно подводные города строить. Летать давно можно. Много карт разных, от вида которых реально охуеваешь - горы, парящие острова.
Я уже не говорю про моды типа вертолетов и машинок. Майнкрафт это штука уровня халвы-сурса, там безграничный опыт чего-то нового, и только игрок определяет ПРЕДЕЛЫ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Ответить
0

Всё что ты описал до "моды" - это какая версия игры? Или тоже моды какие-то качать надо? Русский язык есть?

Ответить
0

он про джава-ваниллу 1.13.1

Ответить
0

мне не зашел из за ужастной поддержки моддинг комьюнити, проебанных полимеров, и нового 0.001% контента в год.

Ответить
0

А шо проебали?

Ответить

Комментарий удален

1

Да пожалуй он повыше всего остального по качеству. Но он выживалка весьма условно. Он больше про мультпеер. Я все эти игры вроде Арка и Конана, называю "недо-ММО".

Ответить
0

Вот хочу минусануть за то что назвал Когана качественным, но и за недо-ммо хочется плюс влепить. И фиг знает что делать теперь

Ответить
0

Я не называл Конана "качественным". Я сказал что он по большей частей качественней всего остального сопоставимого по масштабу (т.е. Subnaturica суда не входит) в жанре. Учитывая общий уровень качества среди этих игр, это был совсем не комплимент.

Ответить
0

Ок, держи тогда плюс =D

Ответить
1

А ХОТЬ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ВЫЖИВАЧ ЗА ЭТО ВРЕМЯ СДЕЛАЛИ?

Раст, майнкрафт

Ответить
0

Он скорее имеет в виду подражателей Dayz, а майнкрафт всё же пораньше дэйза сделали, разве нет?

Ответить
–1

Про Раст написал выше, а в Майкрафт уже больше не могу играть, даже с самыми лучшими модами.

Ответить
1

Субнаутика ну и the long dark

Ответить
–2

Жалкая пародия на Майнкрафт.

Ответить
0

Да хоть тот же ARK. Несмотря на все нарекания игра добротная и выползла из раннего доступа.

Ответить
2

оптимизации там нет.

Ответить
0

Не все любят динозавров...

Ответить
4

Просто у тебя динозавра нормального не было...

Ответить
0

Недо-ммо. Убрать гриндан невозможно без модов, конфиги отвратительные, многие параметры имеют косвенное действие на другие параметры, боссы сделаны плохо, везде куча несуразных ограничений для удлинения геймплея. И до сих пор довольно много багов и кривизны, что при такой цене совершенно непростительно. Что печально - при всём этом Арк - лучшая среди раст-подобных песочниц.

Ответить
0

"Убрать гриндан невозможно без модов" - одна маленькая правка и вместо одного куска камня для тебя выпадет десяток. Используешь инструмент или животное предназначенное для сбора ресурса - счёт идёт на сотни.

"конфиги отвратительные, многие параметры имеют косвенное действие на другие параметры" - тут даже понять о чём речь проблематично.

"боссы сделаны плохо" - боссы сделаны отлично в концепции конкретного игрового мира. Это не God of War или же DS где боссы это ключевой элемент геймплея.
Вся их задача - быть источником редчайших ресурсов и трофеем, препятствием для перехода из одного Арка в другой ( для сюжета).

"везде куча несуразных ограничений для удлинения геймплея" - это называется баланс и иного выхода нету. Это классика жанра "выживалок" и не важно инди это аки Dont Starve, Dfarw Fortress и др. или же крупный и очень дорогой проект.
Если бы всё было так быстро и легко то зачем бы в него возвращались вновь и вновь ?

"И до сих пор довольно много багов и кривизны" - багов немного, оптимизация ещё хромает - это да.

"что при такой цене совершенно непростительно" - до выхода из раннего доступа стоила около десятка/двух долларов. На скидках 5. Так что всё предельно честно и объём контента соотвествующий и дополняется расширениями + ведётся переделка игры.

Ответить
0

вместо одного куска камня для тебя выпадет десяток

Да ты я смотрю вики читать умеешь. А теперь проделай то же самое с весом предметов без обнуления характеристик персонажам и дино.

боссы сделаны отлично в концепции конкретного игрового мира

Угу. В концепции анального гриндана.

Если бы всё было так быстро и легко то зачем бы в него возвращались вновь и вновь ?

Геймдизайн, где игрок удерживается гриндом - удел ммо-дрочилен, а не полноценных игр. Такой геймдизайн плох.

багов немного

Вот им это расскажи:
https://www.google.ru/search?q=ark+survival+evolved+crash
И игрокам моего сервера тоже, которые как минимум раз краш клиента ловили, из-за совершенно разных вещей

Ответить
–1

*А теперь проделай то же самое с весом предметов без обнуления характеристик персонажам и дино.* - существуют сотни серверов, модов и прочих ухищрений чтобы дать персонажу сотни кило переносимого веса за уровень, изменения числа предметов в стаках или времени их порчи. Но это так сложно, да ?

Специально для таких людей существуют сервера созданные исключительно с целью удовлетворения тонкой и ранимой творческой натуры.

*Угу. В концепции анального гриндана.*
*Геймдизайн, где игрок удерживается гриндом - удел ммо-дрочилен*
*А теперь проделай то же самое с весом предметов без обнуления характеристик персонажам и дино.*

А вы игрой не ошиблись ? Словно не имели понятия как обстоят дела в играх подобного жанра и что там предстоит делать.
Это как ожидать от сессионного free to play шутера сюжета и проработки мира уровня Half-Life 2 или любой иной игры.

Ответить
0

ухищрений

Именно. Это должен быть один параметр в единственном файле конфигурации, а не правда в двух разных конфигах параметров, КОСВЕННО влияющих на вес. Мод разумеется есть, но его надо ставить на чистый сервер, а не когда там уже туча народу отстроилась.

Ark - это песочница, которая изображает из себя ММО. Это не редкость, взять тот же Life is Feudal: YO.

Само по себе это не плохо, плохо позиционировать это как настоящую песочницу типа Minecraft или 7 days to die.

Если вы не видите проблемы - вам надо поадминистрировать сервер Арка хотя бы человек на 10 постоянно играющих. А потом проделать то же самое с нормальной песочницей, да с той же террарией или 7dtd.

Ответить
1

Сделали. Subnautica - отличная выживалка, еще и необычна подводным сеттингом.

Ответить
0

плюсую неистово

Ответить
13

Как же горит от таких выблядков которые делают вроде хорошую игру про выживач, но без контента, обещая его завезти и ты любишь эту выживалку больше сранной королевской битвы которая затухнет. А они вот так просто закрывают её говоря:
[b]Спасибо вам за время, проведённое в нашей игре.[b]
[b]Мы искренне ценим вашу преданность и ваше участие в процессе разработки.[b]
[b]Мы обещаем стать лучше и дальше учиться на полученном опыте на всём долгом пути.[b]

CERBBBBBBBBBBBB!!!@!@#!$@!^%^

Ответить
3

Благодаря краудфандингу появился этакий класс разработчиков - конформистов, которые годами пилят продукт, выезжающий за счет хайпа и популярности чего-либо в текущий момент, а когда ветер меняет направление, лихо съезжающие на другую тему, сжигая мосты. Отлично!

Ответить
0

Лол, "появился".

создали дум - начали появляться клоны дума (их раньше именно так и называли, а не first person shooter)

сделали medal of honor - появлся call of duty

call of duty переехал с темы ВВ2 на тему современной военщины - все переехали в 21 век

BF переехал назад на тему ВВ1 - все переехали в 20й век

Так что это всегда было, есть и будет.

Ответить
0

Речь о другом. Я не про клоны, а про то, что есть какая-то игра, которую просто бросают в угоду тенденциям, не доведя до финала.

Ответить
–4

По всей видимости, студия бросила все силы на поддержку «отколовшегося» режима игры H1Z1 — бесплатного экшена в жанре «королевской битвы»

Ха, но зачем игратьв их королевскую битву, если есть еще 100500 других, а точнее даже целый фортнайт есть и корейский клон фортнайта пупк.

Ответить
6

На плойке только мультяшный фортнайт, вот и хотят успеть хотя бы на ней бабла срубить.

Ответить
1

Спасибо за рыбу и пока!

Ответить
1

интересно, а зарефандить я ее могу? это было-бы както справедливо. Брал две копии, себе и жене...

Ответить
0

Разрабы обычно тему на форуме Стима по этому поводу пилят. Если есть тема только о закрытии игры - значит рефанды делать низзя, мол, ваши деньги ушли на зарплаты сотрудникам и обслуживание серверов. А сам обсуждать это (в том же Стиме например) не пытайся - тебя морально чпокнут фаны игры, мол, хуле выйобываешься, тебе жалко пару бутеров для голодного, которому нечем платить за своё креслице, разраба?

Ответить
0

37% рейтинг и 4к онлайн это популярная? Ну такое

Ответить
1

изначально рейтинг то был высокий, просто они забили на нее еще года два назад и обновляли только батлрояль

Ответить
0

А ХОТЬ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ВЫЖИВАЧ ЗА ЭТО ВРЕМЯ СДЕЛАЛИ?

united islands freeroam на сампе.

Ответить
0

Вот же ублюдки.

Ответить
0

Ох, как же так, этого ведь никто не ожидал...
(сарказм)

Ответить
0

Ещё один повод обходить ранний доступ стороной.

Ответить
0

Сила проеба h1z1 на пк равнопропорциональна болту который они положили на игру в свое время.

Ответить
0

Ну впрочем чего и стоило ожидать, поначалу было интересно, но потом розовые очки упали, и стало понятно какая это была дерьмовенькая выживалка.

Ответить
0

такой проект, простите, просрали, получше всех ваших Баттл Роялев.
Очень не понимаю, зачем всем это тупое копирование Баттл Рояля, когда старая добрая ниша поста-апокалиптического выживания в городских джунглях в мультиплеере всё ещё свобода.

Ответить
0

Я купил давно и наиграл часов 100, с неба звезд не хватала, но было прикольно. Обидно что закрывают

Ответить
0

Красивый стартап на тренде. Делаем изначально выживач с зомбями. Потом делаем баттрояль и отделяем версию с баттроялем от выживача. Закрываем выживач, оставляем баттрояль. Красота

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления